Во Львове запускают новый сервис такси с попутчиками

4814
2

Создатели киевского карпулингового сервиса GiveMeALift запускают во Львове похожий сервис под названием GatherCar. По сути GatherCar — это «правильная маршрутка», которая работает на движке, созданном для GiveMeALift.

Человек делает чекин с указанием конечной точки следования, а система формирует из нескольких похожих маршрутов общий и запускает по нему микроавтобус, типа Mercedes Vito или Reno Traffic. Он собирает всех пассажиров и развозит их до места назначения. Чем больше людей в салоне – тем меньше стоимость проезда. При полной загрузке машины стоимость проезда будет в три-четыре раза ниже, чем при вызове обычного такси.

Сейчас уже подобрано более 50 машин, но старт будет с пятью-семью автомобилями. Микроавтобус может перевозить до восьми пассажиров одновременно. Каждый желающий со своим микроавтобусом может попробовать стать водителем GatherCar, если пройдет отбор.

Изначально сервис планировался только как приложение. Однако через некоторое время появится и возможность заказать такое такси по телефону. Также у клиентов есть возможность забронировать свои поездки заранее и приобрести месячный или годовой абонементы.

Вчера стартовала стадия бета-тестирования GatherCar для отдельных пользователей, проявивших наибольший интерес, а через несколько недель создатели обещают запустить сервис для всех.

Как рассказал AIN.UA один из создателей GatherCar Антон Мойсеенко, в ходе работы над киевским GiveMeALift у разработчиков не особо получилось создать активное карпулинговое движение в Киеве: количества пользователей (около 5000 человек) оказалось недостаточно для нормального функционирования сервиса. Но в ходе работы команде разработчиков удалось создать уникальный движок, который позволяет динамично синхронизировать маршруты в пространстве и времени, подбирать попутчиков, грузы и т.д.

«GiveMeALift — это типичный карпулинговый сервис для города. Для его успешного функционирования должно быть большое количество водителей и пассажиров, которые синхронизированы в пространстве и времени. К сожалению, наша гипотеза о том, что таких людей много, не подтвердилась. Они есть, но их критически мало. Нет культуры. Карпулингу в Штатах уже более полувека, а у нас есть история про грачевание и нелегальное такси. В GatherCar у нас бусы условно свои. Поэтому люди 100% получат требуемую услугу требуемого качества. И GatherCar – это не стартап. Это просто бизнес», — говорит Антон Мойсеенко.

Разработкой занималась команда из трех человек, сам процесс занял около полугода. Создатели GatherCar говорят, что затраты еще не подбивали, «но это, к сожалению, не трехрублевая история».

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Понятно, что нужна критическая масса. Но если она появится — сервис станет МЕГА успешным!! Денег на маркетинг нужно много. Бла-бла кар льет очень много атакуя межгород, где цена привлечение клиента ниже, средний чек — выше и value даже 1й поездки для пользователя — существенное. Насколько помню такой сервис есть в США на расстояния в десятки-сотни км.

Поиск