EN

Служба доставки запустила ежедневный подсчет KPI на сайте: по срокам, утерям груза, жалобам

2842
4

Логистическая компания «Деливери» решила сделать основные показатели своей работы достоянием общественности. С понедельника на сайте компании появился отдельный раздел с KPI: по срокам доставки грузов, по безопасности и по сервису.

В разделе по доставке считаются такие показатели, как доставка своевременно до двери или до склада, а также время в пути и хранение до выдачи. Чтобы посчитать, долю грузов, которые своевременно довезли до склада, в компании сравнивают первоначальную заявленную дату прибытия груза в квитанции с датой физического оприходования груза сканером на складе.

delivery

В разделе по безопасности считают показатели по утерянному или поврежденному грузу, данные берут, сравнивая число утерянных грузов с общим числом принятых к отправке, аналогично и для поврежденных товаров. Для примера, показатель по утере грузов на сейчас составляет около 0,0062%, или 1 место из 16129 мест.

Эти показатели на сайте обновляют ежедневно. В январе 2016 года компания также откроет персональные KPI для клиентов. Если индексы в личном кабинете будут ниже, чем общие KPI, то это означает, что данный груз — специфичный, и эту специфику будут учитывать при последующей отправке.

Напомним, недавно Amazon показала прототип дрона, который будет доставлять товары за полчаса.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Единственный и последний раз в жизни, воспользовался услугами «деливери», в 2014 году. Решил вывести ценные вещи из Донецка в Киев. Сто раз спрашивал всё ли нормально, удачно ли вывозите, — «У нас всё отлично»! В итоге, моя посылка посылки 3000 людей удачно, пропали, якобы их отобрали и всё! Пиши — пропало! При этом сама деливери сначала неделю вешала лапшу на уши, что всё ок!, груз просто опаздывает, потом говорили, что груз вернули на склад и можете прийти и забрать его и всё…. В результате я потерял груз на сумму 30000 грн. А на счёт страховки мне сказали, что не стоит рассчитывать, т.к. заявок на компенсацию много и всех их неизвестно, когда обработают и обработают ли вовсе. В службе безопасности всем пофиг — а что мы? мы ничего. Дали номер человека, которая якобы занимается данным вопросом. Звоню — а там мне говорят — «лучше забудьте»,»и не стоит так переживать, у нас есть клиенты, которые и на большие суммы попали и ничего!»
    Итог: непрофессионализм, обман и наплевательское отношение к своим клиентам. Потеряли груз — да и фиг с ним! Никому, категорически не рекомендую данную компанию!

  • Антон, в связи с тем, что Вы в сообщении не указали данные относительно номера квитанции и даты отправки груза, учитывая имеющуюся в сообщении информацию, можем предположить, что Вами был отправлен груз по квитанции № 0390065677 от 01.12.2014 года.
    Относительно груза, отправленного по данной квитанции сообщаем Вам, что 02.12.2014 г. примерно в 12.00 на блокпосту в районе завода «Каргилл» (на выезде с территории, подконтрольной ДНР) под угрозой применения огнестрельного оружия были задержаны грузовые автомобили, перевозившие грузы клиентов ООО «Деливери». Без объяснения причин и без составления каких-либо документов весь груз был изъят (похищен). К нашему сожалению, среди похищенного груза находится и груз отправленный по вышеуказанной квитанции. По данному факту ООО «Деливери» были поданы заявления в правоохранительные органы, а также предприняты все возможные меры, направленные на возврат похищенного груза и доставку его надлежащим получателям.

    Также обращаем Ваше внимание на то, что все грузы, перевозившиеся экспедитором и похищенные вышеуказанными лицами, были застрахованы, т. е. между Вами и страховой компанией был заключен Договор добровольного страхования грузов. Информация о страховании Вашего груза была внесена в квитанцию, которая в свою очередь находится у Вас, как у отправителя груза. С условиями страхования Вы могли ознакомиться как непосредственно на складе отправления груза, так и на сайте компании.

    Согласно имеющейся информации, заявления от Вас в адрес ООО «Деливери» не поступали, что не дало возможности экспедитору своевременно собрать предусмотренные договорм страхования документы для передачи их в страховую компанию с целью рассмотрения вопроса о возмещения ущерба. Предусмотренный договором страхования порядок обращения клиента за возмещением ущерба также Вами был нарушен – в страховую компанию Вы тоже не обращались. При проверке указанных Вами сведений об имевших место звонках, было установлено, что данная информация не соответствует действительности..

    Относительно событий, имевших место 02.12.2014 года сообщаем, что ООО «Деливери» по данному факту обратилось в правоохранительные органы Украины и получен ответ о том, что сведения о совершенном уголовном правонарушении внесены в ЕРДР за № 12014050000001264 по признакам уголовного преступления, предусмотренного ст. 289 ч. 3 УК Украины, расследование продолжается.

    С уважением, Отдел стандартизации и качества услуг : (044)23-888-53, service@delivery-auto.com.ua
    Екатерина, 067-620-50-55

    • Перестаньте глупо оправдываться и выдумывать,что моих звонков не было! Хотя бы потому,что не один я пострадал в данной ситуации. И звонил я, даже в главный офис Вашей компании, в надежде, что хоть к высшему руководству удастся достучаться, насчёт обмана Вашими сотрудниками клиентов, разговорами типа «Всё ок, с грузом всё хорошо его вернули на склад», некомпетентности и полным пофигизмом по отношению к Вашим клиентам! Поэтому не надо пускать пыль в глаза!
      А вообще, можно было бы просто принести извинения от лица компании, а не обвинять в клевете!

      • Антон, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения от себя и от лица Компании за сложившуюся ситуацию c грузом. Мы руководствуемся внутренней информацией. Сообщаем Вам, что все входящие звонки на «горячую линию» фиксируются и вносятся в базу данных компании. В соответствии с имеющейся информацией, звонков в связи с неприбытием груза по указанной Вами квитанции на «горячую линию» не поступало.
        В ООО «Деливери» и в СК «Злагода» от Вас никаких письменных обращений также не поступало.
        На сайте ООО «Деливери» размещены Правила компании, в которых прописан алгоритм действий клиента при причинении ему ущерба, там же размещен Договор страхования, в котором тоже указаны действия клиента при причинении ему вреда. Кроме того, эти же документы имеются на складах компании они размещены на специальных стендах для клиентов и разложены настойках для того чтобы клиенты имели возможность с ними ознакомиться во время отправок или получений грузов.
        Повторно сообщаем Вам, что груз утерян не был, груз был похищен бандформированиями с применением огнестрельного оружия. ООО «Деливери» неоднократно обращалось в правоохранительные органы Украины с целью принятия мер к возврату похищенного груза и информирования о результатах рассмотрения наших обращений. Предпринимались и иные меры, направленные на возврат похищенного груза! Таким образом, при наличии факта недоставки груза вина компании в его неприбытии отсутствует.
        ООО «Деливери» еще раз приносит Вам свои извинения, надеется на понимание с Вашей стороны и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
        С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, service@delivery-auto.com.ua
        Екатерина, 067-620-50-55

Последние новости
19 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск