Днепропетровская студия разработки вышла на рынок Мексики с платежным приложением

2867

Днепропетровская IT-компания GOS Systems решила выйти на малознакомый для украинских компаний, но очень многообещающий рынок Мексики. Компания запускает совместно с партнером местный офис, который будет продвигать сервис оплаты счетов Rappit. Сервис собирается зарабатывать на комиссии с транзакций.

GOS Systems с 2009 года работает в Днепропетровске, занимается разработкой собственных приложений, а также работает на аутсорс в финтехе и смежных областях. В этом году в GOS Systems вошел частный инвестор.

Мексику выбрали, потому что это большой, развивающийся рынок, который «проглатывает новые технологии», говорит директор по маркетингу компании Антон Литвиненко. В больших городах страны смартфоны есть у подавляющего числа жителей, они привыкли пользоваться мобильным интернетом и не боятся комиссий за финансовые услуги.

«В Мексике считается нормой, когда комиссии за транзакции полностью переносятся на клиента, даже при оплате в торговых сетях пластиковой картой магазин включает в чек клиента банковское обслуживание», — говорит Антон. Еще одна местная особенность — повсеместное использование QR-кодов на чеках и счетах, что зачастую упрощает идентификацию товара или услуги сторонними приложениями и сервисами.

В Мексику GOS Systems вышли с помощью компаньона Родриго Марина (Rodrigo Marin), у которого есть опыт работы на местном рынке рекламных услуг. Было создано совместное предприятие, в котором GOS Systems предоставляет свой бекэнд по SaaS-модели, а мексиканское СП занимается маркетингом, продажами и продвижением в целом.

На запуск потратили собственные деньги компании, отдельно за инвестициями для выхода на этот рынок не обращались. Старт в Мексике обошелся примерно в $20 000, еще $35 000 планируют потратить на продвижение и открытие полноценного офиса.

«Планируем добиться 12-15 000 пользователей за год, выйти на операционную прибыль по окончании этого срока. Финтех-проекты обычно низкомаржинальны, живут за счет оборотов и постоянной оптимизации издержек. Мы готовы к такому марафону, ведь через пару лет все будут оплачивать с мобильных», — говорит Антон.

Напомним, ранее мы публиковали рассказ Антона Рублевского, основателя Autoportal, об особенностях работы интернет-бизнеса в Индии.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск