Украинский стартап Leantegra за год поднял $1 млн seed-инвестиций
Новый год начинается с новых сделок. Команда украинского стартапа Leantegra сообщила об очередном раунде seed-финансирования в размере $132 000. Всего же, чуть более, чем за год существования стартап поднял около $1 млн seed-инвестиций от американца Антонио Гинеса, как сообщили редакции в Leantegra, а также — от украинского инвестора, имя которого не раскрывают.
Антонио является частным предпринимателем и инвестором в IT и медицинские проекты. Инвестиции стартап получил в обмен на долю в компании, ее размер не раскрывается (Антонио — сейчас среди сооснователей проекта).
Leantegra — это продуктовая компания, которая работает как над ПО, так и над «железом». Ее сооснователи — CEO Олег Пузанов и СМО Валерий Чекалкин.
Основная специализация проекта — RTLS-сервисы, например, сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов и т.д. Это могут быть данные о времени пребывания каждого их них в конкретных помещениях, популярных маршрутах внутри здания, моделях и операционных системах смартфонов и др. Сейчас решение от Leantegra тестируют, к примеру, на втором этаже киевского ТРЦ «АртМолл» и в Тель-Авиве.
Как рассказывает команда стартапа, получение первого seed-раунда заняло почти восемь месяцев. А чтобы получить очередной seed-раунд у украинского инвестора, понадобилось более 10 встреч.
Инвестиции уйдут на покрытие затрат по разработке, а также — на производство «железа» в Украине. У стартапа уже есть предварительные договоренности с клиентами из Израиля, ОАЭ, Великобритании и Украины.
Напомним, недавно редакция опубликовала топ-10 украинских стартапов, проявивших себя в 2015 году.
Комментарии | 14
новость хорошая, а если бы автор хоть немного больше раскрыл суть проекта, то вообще было бы супер
В статье указывается про локационные сервисы — сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов, например количество посетителей, время пребывания, популярные маршруты перемещения и др.
Также компания разрабатывает проксимити маркетинг решения — отправка контента на смартфоны с помощью мобильного веба или приложений. Сам контент разный и зависит от места нахождения посетителя. Детали можно поизучать здесь http://www.leantegra.com
Радуют хорошие новости в айти сфере Украины! Полезная штука для маркетингового анализа.
— «Основная специализация проекта — RTLS-сервисы, например, сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов и т.д. Это могут быть данные о времени пребывания каждого их них в конкретных помещениях, популярных маршрутах внутри здания, моделях и операционных системах смартфонов и др.»
Тю. Написали бы ребятам из АНБ — они бы вам лишний миллион за пару часов выписали. А что, полезная вещь. 🙂
очередной сервис для слежки за клиентами!? Круто.
Все радуются тому, что украинцы помогают злым людям проводить тотальную слежку за людьми? Кому-то не терпится попасть в электронный концлагерь? Изобретателям советую прочитать 1984 год Оруэлла. Землей к сожалению управляют люди с далеко не хорошими намерениями.
При сборе локационных данных не нарушаются персональные данные посетителей. Сам портал показывает информацию о передвижении, времени пребывания, популярных маршрутов. Получение персональных данных, таких как пол, имя, возраст невозможно без согласия посетителя.
Сбор данных происходит для чего? Для их последующего анализа? Значит, путём алгоритмических вычислений на базе полученных данных о моём передвижений, можно создать/спланировать карту моих будущих перемещений. По факту, смотря как объяснять, но это как нарушение личных данных, так и нет.
Подобное можно уже сейчас наблюдать в рекламе, когда если интересуешься, например, SSD, значит, рекламные сети будут показывать тематическую рекламу.
UPD. Наглядный пример как нарушаются права граждан: я прихожу в магазин, отовариваюсь, иду на кассу и достаю свою банковскую карточку. С помощью камер наблюдения (упускаем техническую статью вопроса и их месторасположение) легко и просто можно увидеть 16-значный номер карты и 3-значный CVV. То есть, фактически, если камеру будет обладать нужными техническими возможностями и находиться на потолке под «удачным» углом — какой-то Вася с биркой охранник в комнате с мониторами и пультом получает мои личные данные. Факт? Да, и ещё какой.
А уж отслеживание местоположения пользователя или его устройства (смартфоны, планшеты, смарт-часы/очки, лэптоп) — тут и вовсе «слежкой» попахивает.
Против этого давно уже создаются карты с чипами.
А ещё давно создают электромобили, при чём начинали ещё до углеродной революции, но это не значит, что по улицам ездят электрокары.
Где ваша шапочка из фольги?
председатель Планеты Земля? (с)
А потом гениальные стартаперы доверяют изготовление своего продукта — «железа» производственному предприятию с устаревшим оборудованием, дрянной технологией, китайскими комплектующими (традиционно запаздывающими в поставке), «подслеповатым» контролем качества и т.п. отсутствием сертифицированной приемки. Все! Инвестиции в корзину! С кого спрашивать? Чем стартапер отвечает за производственников?
как с внедрениями?
кого подключили уже в Украине и других странах — в каких?
какие есть крутые кейсы реализованные?