В новый год с новыми знаниями: 7 бесплатных вебинаров января

4287
2

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts предлагает отличную возможность начать новый год с пользой — получить новые знания на семи бесплатных вебинарах для руководителей, маркетологов и бизнесменов.

«Как снизить стоимость клика и поднять CTR?»

Влад Степаненко, эксперт в области таргетированной рекламы
13 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Расскажу о том, как можно снизить стоимость клика рекламного объявления, как можно побороть баннерную слепоту и как повысить CTR. После вебинара вы научитесь выбирать оптимальную цену клика, делать кликабельные тизеры, бороться с модерацией Вконтакте».

На вебинаре вы узнаете:

  • как снизить стоимость клика;
  • как бороться с баннерной слепотой;
  • как повысить CTR;
  • хитрости создания тизера.

«Торговые кампании AdWords. Что? Где? Как?»

Олег Поддубный, ответственный за обучение в компании Sotnik
14 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Вебинар о товарных кампаниях AdWords и о инструменте Google Merchant Center. На вебинаре мы разберем, что это и как это использовать. Разберем типичные ошибки при настройке торговых кампаний. Научимся правильно ставить задание разработчикам по созданию выгрузки товаров из базы данных. Научимся как эффективно создать кампанию в самом AdWords и управлять ею».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое торговые кампании;
  • возможности и преимущества;
  • основные правила настройки;
  • особенности создания фида для торговых кампаний;
  • как добиться максимального эффекта.

«Эффективное ведение сообществ в социальных сетях»

Сергей Щербаков, специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»
15 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «В соцсетях, грубо говоря, есть всего два принципиальных способа продвижения: таргетированная реклама и ведение сообществ. Мы поговорим о втором. Откуда брать подписчиков, что с ними делать, как им продавать? Стоит ли вообще вести сообщество, и если да, то на каких площадках и в каких нишах? Почему большинство предпринимателей, у которых все получилось с таргетингом, терпят сокрушительное фиаско, когда дело доходит до ведения сообщества? Все это (и еще немного) мы обсудим на вебинаре».

На вебинаре вы узнаете:

  • почему 90% сообществ в социальных сетях не работают;
  • SMM скорее жив, чем мертв, или скорее мертв, чем жив (ключевые метрики оценивания эффективности ведения сообществ);
  • примеры лучших и худших сообществ в реальном времени, онлайн;
  • статика и динамика — 2 ключевых фактора успеха;
  • контент в разрезе — какой, как, когда, сколько, зачем?
  • чек-лист — что делать дальше.

«16 инструментов интернет-маркетинга на 2016 год»

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts
18 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Поговорим о полезных инструментах SEO, контекстной рекламы, SMM и других направлений интернет-маркетинга».

На вебинаре вы узнаете:

  • полезные инструменты SEO;
  • полезные инструменты контекстной рекламы;
  • полезные инструменты SMM и других направлений интернет-маркетинга.

«Как писать тексты для рекламы в соцсетях»

Лара Костровая, выпускающий редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу», SMM-копирайтер
19 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «На вебинаре вы узнаете, как писать тексты для соцсетей, чтобы эффективнее продавать ваши товары и услуги, продвигать личный или корпоративный бренд. Как с помощью текстов увеличить эффективность таргетированной рекламы и экономить рекламный бюджет».

На вебинаре вы узнаете:

  • секреты короткого продающего текста для соцсетей;
  • как составлять тексты на личном аккаунте, которые продают;
  • особенности текстов для продвигаемых постов и видео;
  • как писать тексты для рекламных тизеров;
  • компоненты рекламы и этапы продаж в соцсетях.

«Основы веб-аналитики: учим сайт продавать»

Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик конструктора сайтов Nethouse
20 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «В рамках вебинара мы рассмотрим основные причины низкой эффективности сайта. Также на конкретных примерах рассмотрим и проанализируем полезные отчеты систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics), которые могут помочь выявить слабые стороны сайта и способы повышения его конверсии».

На вебинаре вы узнаете:

  • о причинах снижения конверсии сайта;
  • об основных отчетах систем статистики;
  • как выявить проблемы на сайте;
  • пути решения проблем и повышения эффективности сайта.

«Instagram. Фотооборот информации в бизнесе»

Сергей Полторак, соучредитель компании в сфере интернет-маркетинга «Символ роста»
21 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Расскажу о статистике Instagram, о создании аккаунта. Готовим контент! Особенности развития аккаунта для B2B и B2C. Чек-лист аккаунта. Топ-10 фишечек и фишек. Instagram без бюджета — миф или реальность? Инструменты и подходы. Идеи и выборки. Аудитория и аналитика. Реклама в Instagram. Facebook в помощь! Разберем реальные кейсы».

На вебинаре вы узнаете:

  • о создании аккаунта в Instagram;
  • как готовить контент;
  • особенности развития аккаунта для B2B и B2C;
  • Instagram без бюджета — миф или реальность;
  • инструменты и подходы;
  • реклама в Instagram. Facebook в помощь!

Прошедшие вебинары декабря

1. «Что изменилось в интернет-маркетинге в 2015 году и чего ждать в 2016?»

 

2. «Бесплатные способы продвижения на Facebook: миф и реальность»

 

3. «7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта»

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Меня уже передергивает от того, что они пишут постоянно Как Как Как….

    Вроде работаю в этой теме с 12 года и все равно, как у ребенка появляется интерес, а Как они это делают. В общем, приходишь на вебинар, а там ничего в нового, но как говорится — повторение мать учения.

    • Андрей, здравствуйте!
      Наши вебинары рассчитаны в первую очередь на специалистов начального и среднего уровня. Для профи будут интересны вебинары нашей англоязычной площадки — webpromo.expert. Также опытным специалистам мы предлагаем выступать у нас экспертами. Если интересно — пишите [email protected]

Поиск