Украинский «Яндекс» передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и Admixer
Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».
Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, которые размещаются на аукционе, медийно-контекстные баннеры) останется прежней: компания продает их сама и через агентства.
Раньше рекламу на главной странице продавал как сам «Яндекс», так и агентства. Компания много экспериментировала с разными схемами продажи медийки, проанализировала результаты и выбрала продажи рекламы через двух селлеров.
Причина такого решения в том, что главный продукт компании — контекстная сеть «Яндекс.Директ» — приносит в Украине 95% выручки. «Медийная реклама на «Яндексе» никогда не сравнится по доле продаж с «Директом», но мы хотим максимизировать прибыль от продажи медийного трафика и при этом уделять как можно больше внимания продажам «Директа», — сообщили в «Яндексе».
Напомним, по данным ВРК, интернет-реклама за год выросла в деньгах на 11%, на следующий год прогнозируют рост в 17%.
Комментарии | 1
Виды ремонта
отделка помещений может быть выполнена в трех вариантах
С учетом пожеланий заказчиков и доступного бюджета отделка помещений может быть выполнена в трех вариантах: Ремонт «Эконом»; Ремонт «Стандарт»; Ремонт «Люкс» (евроремонт). В эконом классе производится ремонт «под ключ» недорого. При этом используются http://otdelkin.spb.ru/ недорогие материалы, планировка помещения остается неизменной.