AIN.UA » Гроузхаки, Мнения, Стартапы11 сервисов и приложений, которые регулярно использует эффективный продакт-менеджер
EN

11 сервисов и приложений, которые регулярно использует эффективный продакт-менеджер

7161
1

Мы живем в самое благоприятное время для создания и развития новых продуктов. Сегодня в нашем распоряжении множество инструментов, которые помогают нам быть эффективнее, быстро тестировать новые идеи, лучше понимать пользователей и взаимодействовать с ними. Сооснователь и директор по продукту стартапа TawiPay Паскаль Бриод назвал 11 сервисов и приложений, которые он использует в своей работе чаще всего.

UX

TawiPay — это платформа для сравнения финансовых сервисов для международного перевода средств. Наша ЦА — экспаты, иммигранты, иностранные студенты и другие люди, которым необходимо обмениваться финансами без кордонов. Моя основная задача как директора по продукту — понимать и транслировать их нужды в интуитивный и полезный интерфейс. Для этого я использую четыре инструмента.

UserBrain 

Это простейший способ выявить проблемы с юзабилити и устранить их.

Каждую неделю я получаю 5- или 10-минутное видео с фидбеком случайного пользователя о моем сайте. Это очень полезно, поскольку дает понимание того, как человек, впервые попав на сайт, взаимодействует с интерфейсом и понимает полезность продукта. Таким образом я могу быстро обнаружить баги или проблемы с юзабилити.

Typeform

Эти ребята просто знают, как делать для десктопов, смартфонов и планшетов классные формы, которые просто заполнять.

Отличный инструмент для исследования поведения пользователей или рынка, но поскольку в нем реально просто создавать формы, он может позиционироваться как простейший и самостоятельный сервис для этой конкретной цели. Например, на то, чтобы настроить форму генерации лидов, перенаправить трафик на специальный URL и протестировать идею прежде, чем внедрить ее в основной продукт, у меня ушло всего несколько минут.

InVision

Лучшая в мире платформа для прототипирования, командной работы и документооборота.

Я использую этот инструмент для сбора фидбека по макетам как от коллег, так и от пользователей. Круто, когда статичный макет выглядит и работает как полноценный сайт, позволяя собрать отзывы о его функциях еще до того, как начать его строить. Иногда я даже направляю на эти динамические макеты пользователей из UserBrain, чтобы собрать фидбек не только от дизайнеров, но и простых людей.

Usability Hub

Еще один инструмент для конструктивной критики твоего продукта.

Когда вы загружаете статичный макет, вы можете попросить специально обученных людей сделать пять тестов на выбор: тест навигации, кликов, 5-секундный тест, тест выбора или тест вопрос). Так я получаю структурированные и количественные данные, например, тепловые карты, на основании которых могу делать какие-то выводы.

Аналитика

Наш стартап очень сильно зависит от данных, поэтому для нас критически важно понимать, как наши пользователи используют продукт.

Hotjar

Единый инструмент для всех ваших маркетинговых инсайтов.

Hotjar — нечто среднее между аналитическим решением (измеряет поведение пользователя в сервисе) и инструментом для тестирования, с помощью которого можно собрать много качественного фидбека.

Две мои самые любимые функции в Hotjar — это «запись», где я могу просматривать записанные сессии пользователей на нашем сайте, и тепловая карта. Здорово, когда ты только-только запустил новую функцию и уже через несколько минут можешь проанализировать, как пользователи с ней взаимодействуют.

Mixpanel

Действия на странице говорят о большем, чем количество ее просмотров.

Это аналитическое решение, основанное на действиях. А именно действия пользователей — то, на что нужно опираться при измерении ключевых метрик продукта. Мы не пожалели времени на то, чтобы настроить интеграцию с Mixpanel. Теперь мы можем мониторить все важные события со всеми параметрами, которые нам необходимо анализировать.

Еще у них есть план «Люди», в рамках которого мы можем создать профиль каждого нашего пользователя и посылать ему сообщения, основанные на его реакциях и поведении на сайте.

А еще у Mixpanel самая лучшая команда техподдержки.

Google Analytics

Помогает превращать инсайты в действия.

Это классика. Google Analytics остается одним из самых мощных и бесплатных инструментов аналитики. Он собирает огромное количество данных с каждой страницы вашего сайта маленьким сниппетом кода, при этом его можно настроить так, чтобы собирать данные о специфических событиях для более глубокой аналитики. Я использую Google Analytics для сбора данных, которые игнорируют многие другие инструменты.

Коммуникация с пользователем

Groove

Порадуйте своих онлайн-клиентов крутой персональной техподдержкой.

Все вопросы и замечания пользователей мы направляем напрямую в Groove, где можем их легко рассортировать и более эффективно на них ответить. Правильное использование тегов позволяет быстро находить и связываться с пользователем, когда заработала функция, которую он запрашивал. Или чтобы собирать фидбек по специфическим аспектам нашего продукта.

Перевод

Textmaster

Ваш профессиональный онлайн-переводчик.

Мы хотим разговаривать с нашими пользователями на их родном языке. Поэтому TawiPay сегодня переведен на девять языков. Textmaster — очень бюджетный инструмент, который позволяет нам поддерживать разные переводы на сайте с каждым новым релизом. Они поддерживают все необходимые нам языки, берут плату за объем текста и позволяют загружать файлы любого размера (даже если вам нужен перевод всего одного предложения).

А еще они работают очень быстро. Для нас это важно — мы не хотим медлить с релизом, потому что ждем перевод.

Продуктивность

Podio

Структурируйте свой трудодень и работайте умнее.

Благодаря Podio, у нас в TawiPay почти нет внутренних email. Это очень мощный инструмент по управлению проектами и совместной работе. В нем все организовано в рабочие подразделения, приложения и пункты, которые можно настраивать под себя. Я использую его для планирования и общения в процессе работы, чтобы переводить идеи в задачи и наблюдать за прогрессом.

Teamsnippets

Совещания в ваших входящих.

Основная идея в том, что каждый сотрудник в конце дня получает сообщение с вопросом — что полезного он сделал, а утром мы все получаем рассылку с итогами работы команды за прошлый день. Это как ежедневное совещание в вашем почтовом ящике.

Не хватает только инструмента, который наказывал бы тех, кто забыл сдать отчет вечером, поскольку мы стараемся не быть строгими.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 1

Последние новости
22 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: