Конференция «Мультиканальный потребитель»: из офлайна в онлайн и обратно

8267

17 марта в Киеве пройдет конференция «Мультиканальный потребитель» для руководителей офлайн-ритейлеров, которые уже вышли или планируют выйти в онлайн и хотят эффективно взаимодействовать со своими клиентами в интернете.

Вопросы для обсуждения:

  1. Переход из оффлайна в онлайн — что нужно помнить, делая бизнес в интернете.
  2. Особенности современного customer journey потребителя — как перестроить свой бизнес на мультиканальный менеджмент.
  3. Mobile is first — как использовать в своем бизнесе тенденцию перехода пользователей в свои мобильные устройства?

Кому будет интересно:

  • руководителям розничных и интернет-компаний;
  • руководителям подразделений онлайн-торговли;
  • директорам по маркетингу и логистике;
  • представителям сервисных компаний.

Программа

Секция I: Переход из офлайн-торговли в онлайн

  1. Заместитель управляющего директора TNS Украина Анна Добривечер расскажет о практике e-commerce в Украине, а также о том, что важно знать о потребителе.
  2. Директор по маркетингу сети METRO C&C Оксана Журавель поделится собственным опытом применения принципов и подходов онлайн-маркетинга в традиционном ритейле.
  3. Директор по маркетингу Comfy Наталья Кошевая поделиться опытом построения и работы в омниканальной модели бизнеса.

11:00-11:30 — кофе-пауза

Секция II: Особенности современного customer journey

  1. Руководитель отдела по работе с клиентами Jysk Украина Юлия Шевчук расскажет о том, как офлайн-ритейлер может увеличить свои онлайн-продажи.
  2. Руководитель интернет-магазина 925 Андрей Копылов поделится опытом, как эффективно продавать ювелирные украшения в онлайне.
  3. Генеральный директор компании Promodo Александр Колб презентует успешные кейсы украинских ритейлеров, наладивших продукттивное взаимодествие со своими покупателями в интернете.

13:00-14:00 — обед

Секция III: Mobile is first

  1. Директор по маркетингу WOG-ритейл Виталий Ткаченко объяснит какую пользу может принести компании мобильное приложение для программы лояльности.
  2. СЕО интернет-магазина LaModa Екатерина Микула расскажет о том, как наладить продажи через мобильное приложение на опыте своей компании.
  3. Основатель Posh.ua Алексей Кавицкий поделится опытом продаж одежды в сегменте «люкс».

Подробная информация

Стоимость

Для представителей ритейлеров:

  • 2400 грн до 1 февраля 2016 года
  • 3400 грн до 1 марта 2016 года
  • 4000 грн до 16 марта 2016

Для представителей сервисных компаний:

  • 3000 грн до 1 февраля 2016 года
  • 4000 грн до 1 марта 2016 года
  • 5000 грн до 16 марта 2016 года

Читателям AIN.ua предоставляется скидка 10%. Чтобы ее получить, достаточно при регистрации указать промокод AIN2event (скидка не суммируется с другими акциями).

Детали

Дата: 17 марта

Время: 09:00 — 16:00

Место: отель Alfavito

Организатор: Retail Community

Контакты: по вопросам участия и партнерства обращайтесь к руководителю проекта Юлии Белинской (+38(044)209-43-18, +38(067)217-89-28, [email protected]) или менеджеру проекта Анне Беленок (+38(063)276-20-77, [email protected]).

Участвовать

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск