Чем заняться маркетологу в феврале

9122

Думаете, чем заняться в феврале? Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts предлагает 10 познавательных вебинаров, которые будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам.

«Продающие изображения для таргетированной рекламы»

Владимир Калаев, директор по развитию сервиса Pepper.Ninja
1 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «На вебинаре вы получите рекомендации — что делать, чтобы ваша реклама в соц сетях привлекала внимание. Получите примеры. Самые активные — попробуют.

На вебинаре вы узнаете о:

  • рекламном изображении как ключе к продажам на сайте;
  • принципах подбора рекламных изображений;
  • надписях на изображениях и шрифты;
  • удобных и простых редакторах без фотошопа.

«Лидогенерация с малыми бюджетами»

Олег Зарицкий, директор по развитию в Digital Masters
2 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Во время кризисов и тяжелой экономической ситуации в стране, как никогда, становится актуальным вопрос малобюджетного привлечения клиентов и трафика на свой проект. На вебинаре я расскажу, как можно продвигать свой интернет-магазин или другой онлайн-проект без особых финансовых затрат, а в некоторых вариантах совершенно бесплатно. Получите отличный набор инструментов для продвижения ваших проектов. Научитесь разумно и эффективно использовать ваши рекламные бюджеты».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое DIY-промо;
  • какие есть инструменты малобюджетного продвижения;
  • как отслеживать эффективность задействованных инструментов.

«Мультиканальное SEO»

Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, бизнес-тренер, специалист по управлению репутации, руководитель ГК «Сидорин Лаб»
3 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Вы сможете лучше разобраться во всех новых направлениях поискового продвижения, будет рассказано о основных приемах и инструментах прокачанных SEO-специалистов».

На вебинаре вы узнаете:

  • что изменилось в SEO в минувшем году;
  • как эволюционировал интернет-маркетинг;
  • о понятии островов контента;
  • о мультиканальном SEO;
  • что ждет «Яндекс.Поиск» в 2016.

«Тонкости настройки доходной РСЯ-кампании»

Александра Бурлакова, Team Lead of PPC Team Netpeak
4 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Из вебинара вы узнаете, как настроить кампанию, чтобы получить максимальную выгоду. Как стать интересным пользователю. И как не наступить на грабли «слива бюджета».

На вебинаре вы узнаете:

  • критические различия поиска и РСЯ;
  • как правильно настроить кампанию на РСЯ;
  • как провести аудит рекламной кампании на РСЯ?;
  • о ретаргетинге РСЯ;
  • о работе с площадками размещения объявлений.

«Facebook как бесконечный источник для B2C-сектора»

Захар Ермишкин, руководитель отдела маркетинга SetMeFirst
8 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Используя особенности создания ленты для конечных пользователей Facebook, можно увеличить узнаваемость бренда для целевой аудитории. О том, как найти эту аудиторию, как ее правильно приготовить и как заставить совершать переходы, мы и будем говорить».

На вебинаре вы узнаете:

  • как найти целевых пользователей на Facebook;
  • как их сгруппировать и какими инструментами пользоваться;
  • о белом френдинге;
  • об использовании ботов в Facebook;
  • о использовании групп в Facebook;
  • как увеличить CTR переходов из Facebook.

«Digital-стратегия: что делать и чего ждать украинским компаниям в 2016 году»

Владимир Галика, SPN Communications Ukraine
9 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Поговорим о том, почему важны Digital-стратегии. На что следует обратить внимание при формировании Digital-стратегии. Что уже не работает и что является трендом в разработке Digital-стратегии в 2016. Рассмотрим практический кейс».

«Интернет-маркетинг для b2b»

Кирилл Притула, Chief Marketing Officer at SODA Digital
10 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Маркетинг и продажи в секторе b2b всегда требуют особой стратегии и качественно других подходов к привлечению клиентов по сравнению с b2c. Как делать результат из маркетинга и продаж, если ваша компания продает товары и/или услуги другим предприятиям? Как найти «точку входа» и привлечь клиента из digital-среды — вы узнаете в рамках вебинара «Интернет-маркетинг для b2b».

На вебинаре вы узнаете:

  • как определить вашу целевую аудиторию;
  • как найти и заполучить внимание потенциальных клиентов;
  • как привлечь аудиторию к обсуждению;
  • как спровоцировать потенциального клиента к нужному действию;
  • как сделать так, чтобы у вас купили.

«Аналитика таргетированной рекламы»

Сергей Щербаков, специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»
15 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Разберемся, почему аналитика таргетированной рекламы должна быть трехступенчатой. Выясним наиболее важные показатели для отслеживания и обсудим, как и какие решения нужно принимать на основании этих показателей.

На вебинаре вы узнаете о:

  • трехступенчатой аналитике таргетинга;
  • исходящих показателях эффективности;
  • входящих показателях эффективности;
  • конверсии в целевые действия;
  • статистических данных как основе для принятия решений.

«Динамический ремаркетинг — это просто»

Олег Поддубный, ответственный за обучение в компании Sotnik
16 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Как легко, просто и без ошибок настроить динамический ремаркетинг для России, Украины, Белоруссии, Казахстана и т. д.? Будем разбирать практические вопросы и фишки в настройке динамического ремаркетинга».

На вебинаре вы научитесь:

  • настраивать динамический ремаркетинг для всех стран и избежать типичных проблем;
  • настраивать коды ремаркетинга один раз и без ошибок;
  • работать над эффективностью динамического ремаркетинга.

«Ключевые изменения на рынке SEO»

Сергей Кокшаров, аналитик в области поисковой оптимизации
23 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Вебинар об основных изменениях в подходах к продвижению сайта. Что было актуально 2-3 года назад и чему стоит уделять внимание сейчас. Обсудим стратегии продвижения, посмотрим несколько примеров, я отвечу на вопросы участников. После вебинара участники будут больше ориентироваться в ситуации на рынке и подбирать для своих проектов подходящие стратегии продвижения».

На вебинаре вы узнаете:

  • как менялись подходы к продвижению сайтов за последние несколько лет;
  • безопасно ли использовать старые стратегии;
  • что поисковики ожидают от сайтов.

«SMM 2.0»

Радик Култаев, менеджер по работе с клиентами myTarget
24 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Вебинар о том, как эффективно настраивать рекламу в социальных сетях. В ходе обучения вы узнаете все преимущества сервиса myTarget. Вы поймете, что использовать Big Data и RTB-технологии легко и просто».

На вебинаре вы узнаете:

  • 7 фактов о myTarget;
  • как точно найти свою ЦА в интернете;
  • как эффективно использовать CRM-базу в соцсетях;
  • об email-маркетинге в myTarget.

«Правильная коммуникация агентства и клиента»

Евгений Шевченко, основатель агентства UaMaster
25 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: «Поговорим о том, как выстроить связку «рекламодатель + интернет-агентство» для получения максимального результата. Постановка целей, коммуникации, точки контроля, ответственность сторон и многое другое».

На вебинаре будут рассмотрены:

  • постановка задач для агентства;
  • как выбрать интернет-агентство;
  • зоны ответственности сторон;
  • точки контроля исполнителя.

Прошедшие вебинары января

1. «Эффективное ведение сообществ в социальных сетях»

2. «16 инструментов интернет-маркетинга на 2016 год»

3. «Основные правила эффективной Landing Page»

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск