прислать материал
AIN.UA » БизнесProm.ua запустил розничную торговую площадку Bigl.ua с товарами от лучших торговцев

Prom.ua запустил розничную торговую площадку Bigl.ua с товарами от лучших торговцев

28897 15

В уанете появился новый маркетплейс от одного из крупнейших ecommerce-игроков Prom.ua. Это площадка Bigl.ua, которая ориентирована на сегмент B2C. На ней будут только лучшие торговцы с Prom.ua, товары которых качественно представлены на сайте.

Если Prom.ua ориентирован в том числе на В2В, то “Бигль” – это в первую очередь розница. На сайте реализован удобный для конечного потребителя поиск товаров по категориям с фильтрами по цене и другим параметрам. Prom.ua, в свою очередь, гарантирует надежность торговцев и обещает возместить до 3000 грн в случае недобросовестного обслуживания.

Чтобы продавать свои товары на Bigl.ua, ритейлерам необходимо сперва зарегистрироваться на Prom.ua, после чего какое-то время доказывать свою надежность: “Активно развивайте ваш ассортимент и качественно обслуживайте клиентов, и мы вас обязательно заметим”, – говорится на сайте Bigl. На сегодняшний день на площадке представлено более 4000 торговцев, которые давно сотрудничают с Prom.ua. Очевидно, компания сама отбирала “счастливчиков”, которые появятся на Bigl сразу после запуска.

Напомним, в августе 2015 года Prom.ua назвал 7 трендов украинского e-commerce. Среди них – активный рост малого e-commerce.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

21 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Katya Voropayeva

Новость просто фееричная, начиная с заявки о том, что Пром ориентирован на b2b, при том, что пару лет назад Пром вбухал тонну бабла в рекламу на телике, наружку и, бог знает еще куда, для розничного покупателя. И заканчивая тем, что исходя из новости по версии Прома получается нишевый розничный магазин сначала должен зайти на плащадку, которая прежде всего b2b, отвалить 2к грн годовой абонплаты, иначе с 10 товарами там не шибко разгонешься, доказать, что он достоен и только потом его, может быть, пустят на площадку b2c. Может, конечно, ребята волшебники, но что не слышно, чтобы подобные проекты, с более лояльными условиями входа, запущенные в последние пару лет, особо процветали.

Про b2b AIN уже исправил, а по остальному, непонятно в чем проблема? Фильтр на входе это способ бороться с мошенниками и некачественным обслуживанием. Мы будем работать над тем, чтобы этот фильтр работал лучше и не создавал больших барьеров, но и сейчас барьер невысокий.

Katya Voropayeva

Да нет проблем, особенно для Прома. Сделать "фильтр" который гарантированно приносит Прому минимуму 2к в год с каждого магазина, при этом без каких-либо гарантий продаж, для того, чтобы у магазина в будущем появилась возможность попасть на площадку, которая работает по модели cpc или cpa (я ж надеюсь, туда хоть абонку не тянули) - это уметь нужно. Зачем нишевому магазину размещаться за абонплату, при отсутствии достаточного количества нишевых покупателей на площадке, в чем ввгода для магазина?

Александр Ерин

2к гривень, как я понимаю? Это большая сумма?

более 30 000 заказов в день, 300 000 000 долларов товарооборот наших клиентов за 2015-й год. А так конечно же незачем. Ну и бигль пока бесплатный

Иван Лозыченко

"более 30 000 заказов в день, 300 000 000 долларов товарооборот наших клиентов за 2015-й год."
Ахахахаха ))) вы вообще оборот ритейла Украины в 2015 году видели ? или хотя бы вопрос изучили перед такими заявлениями ??? Вы хотите сказать что более 100% Укр ритейла сделало покупки у Вас ))) ? не смешите.

и какой оборот украинского ритейла? меньше 300 млн долларов? 8 долларов на человека в год?

Katya Voropayeva

Так в этом же львиная доля заслуги ваших клиентов, многие из которых не в состоянии создать интернет-магазин самостоятельно, поэтому создают его на Проме, наполняют уникальным контентом, заводят контекст и прочую рекламу. Вы по сути предоставляете технологию, на которую есть спрос. Но если у действительно нишевого магазина уже есть сайт, и он не занимается продвижением еще одного магазина на Проме, а использует Пром как площадку для генерации продаж, то тут уж как повезет. Скажу честно, в моем случае абонплата себя не окупает. Cpc и cpa мне понятны, до тех пор пока стоимость продажи не превышает полученную прибыль, я буду тратить, при этом даже не ограничивая бюджет, а вот за что платить абонплату, если еще нужно вкладывать силы и деньги в доп продвижение, мне не совсем понятно.

мы подумаем над Performance based решением для таких как вы клиентов.

Sergey Sergeev

Почему Аукро угробили? Вы специально для этого им завладели? Вы понимаете, вы предложить взамен ничего не способны: Аукро - это прежде всего аукцион, с удобной сортировкой по параметрам, например размер экрана, частота прцессора и т.д. Что вы взамен предлагаете?

Katya Voropayeva

Спасибо, если надумаете, мы с радостью будем размещаться.

Ольга Ващенко

Ого. Будете по CPA работать? Партнерка будет или что?

Vitaly Vernigora

У меня есть нишевый магазин по настольным играм не на проме. Я зашел в категорию на бигле. И у меня большой вопрос - кто вообще все это туда запихнул? Есть позиции, поторые откровенный шлак или я их вижу в первый раз. Складывается впечатление, что пром просто взял свою товарную матрицу и исключил из нее дубли от разных продавцов.
А еще там попадаются позиции под заказ. Зачем?
Это такой же пиар, как и у Привата, что он запускает свой агрегатор магазинов.
Ну а так - ссылок на сайт нет - не понятно, откуда они возьмутся Сайт в вебархиве: Позавчера.
Очередной поиск кнопки Бабло.

Yuriy Shevchenko

Поздравляю с открытием! p.s.По ссылке баг-репорт записал

Viktor Kyrychenko

Спасибо, принято.
Посмотрим, исправим 🙂

Татьяна Вальченко

На проме тысячи магазинов, которые продают в т.ч. конечному потребителю, и все отлично работает. и это шикарный ход - дать лучшим второй, да еще и безоплатный, канал сбыта, а покупателей обеспечить возможностью действительно безопасных покупок в интернете. Проще простого стать в позу и критиковать. А как на счет попробовать сделать что-то хоть на 1% такое же успешное как пром? 😉

#спервадобейся

id321507290

Чтоб там что нибудь найти нужно потратить уйму времени. Фильтр улыбнул, аказывается, в производителях жестких дисков есть Asus, Acer, и другие бренды которые к производству жестких дисков не имеют никакого значения. Начал искать прибор вместо этого котлы для отопление. Поиск не работает.

id269982968

уже есть замена аукро

https://newauction.com.ua/

https://skylots.org/

TheFirst Maps

олгое время пользовался данным сайтом, еще когда был Аукро - все было нормально. Недавно нарвался на мошенников - после оплаты 4200 грн. за товар(покупка была через корзину Бигль.юа), телефоны перестали отвечать, и что интересно, сразу исчезли страницы этого " интернет - магазина", и на Bigl.ua, и на Prom.ua, который кстати собственность той же конторы. При обращении в службу поддержки с просьбой разобраться, и вернуть деньги по программе защиты покупателя, получил ответ( цитата из переписки) - Нам жаль, что ваша сделка с продавцом не состоялась.
Компания заблокирована по подозрению в мошенничестве до момента решения вопроса.

Проверив информацию по вашему заказу мы видим, что в Кабинете покупателя отсутствуют реквизиты для оплаты заказа, отправленные компанией.

Согласно правил Программы защиты, пункт 2: "Оплата товара должна быть произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца или предоставленным продавцом через площадку (при обработке заказа/ сообщения)" - https://bigl.ua/how_to_buy#anchor-safe-shopping

В связи с нарушением этого пункта, мы не можем предложить вам компенсацию денежных средств.
Чтобы привлечь продавца к ответственности рекомендуем задействовать правоохранительные органы.

Всегда рады вам помочь,
Служба заботы о клиентах Bigl.ua
Мои вопросы о том, почему реквизиты для оплаты "продавца"" - мошенника не приходят автоматически в момент подтверждения им заказа, и откуда у мошенников мой электронный адрес, на который они прислали реквизиты, служба так называемой "заботы" о клиентах так ничего и не ответила.Пока вы покупаете, и у вас все хорошо - вы нужны, могут помочь с некачественным товаром, сроками доставки и т. д.. При проблеме с мошенниками вам никто не поможет, деньги вернуть нереально. Если сумма покупки серьезная, то стоит подумать , покупать ли на этом хваленом маркет плейсе, или купить в проверенном интернет- магазине, пусть и немного переплатив, но не выкинув деньги покрываемым администрацией Bigl.ua "продавцам" - мошенникам!

Богдан Иванов

"Откуда у мошенников мой электронный адрес" - думаю, он отображается в вашем заказе, видимо продавец отправил вам реквизиты не через систему, а просто с левой почты.
К сожалению да, если условия защиты не выполнены, то вернуть возможности нет =(

Лично я покупаю только через безопасную покупку, когда деньги поступают продавцу после того, я как заберу товар.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: