Кто молодец? Я молодец! Стартовал конкурс украинских онлайн-магазинов E-Awards 2016

3583
2

Компания Ukrainian E-commerce Expert объявила о старте рейтинга интернет-магазинов Украины – Ukrainian E-Commerce Awards 2016. Участниками станут интернет-проекты, которые работают в Украине. Все они были поделены на четыре категории: интернет-супермаркеты и мультиканальные ритейлеры, интернет-магазины, сервисы по продаже билетов и площадки, зарабатывающие на комиссии.

Первая категория представлена «супермаркетами». Это продавцы, которые имеют более пяти категорий товаров и/или осуществляют продажи как онлайн, так и офлайн (мультиканальные). Во второй категории представлены отраслевые или нишевые магазины, у которых на сайтах есть не более пяти товарных категорий.

Отдельного внимания заслужила категория сервисов покупки билетов. Причем в нее включены как транспортные, так и билеты на мероприятия. В четвертой категории будут площадки, помогающие покупать в интернете, получая комиссию от продажи, оплату за переходы или реализуя платные услуги по повышению видимости реализуемых товаров. Тут представлены прайс-агрегаторы, маркет-плейсы, доски объявлений и аукционы.

«Такое разделение всесторонне отражает отрасль и позволяет компаниям различного типа и размера на равных принимать участие в премии», – объясняет разделение на категории Ирина Холод, руководитель Ukrainian E-commerce Expert.

Ирина Холод

Ирина Холод

В 2016 году будет 5 номинаций E-Awards. Первая — «Прорыв года», которую определят жюри среди достижений игроков рынка. Вторая номинации покажет «Лучшее В2В решение для e-commerce», где претендентов подают сами интернет-проекты. Третья награда — «Человек года в e-commerce». Номинантов также выдвигают интернет-проекты, победителей выберет жюри. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания в e-commerce» эксперты выберут проект, который оказал значительное влияние на развитие компании благодаря использованию маркетинговых инструментов. И пятая награда, «Выбор потребителей», достанется каждой компании из четырех вышеописанных категорий по результатам всеукраинского голосования.

«В этом году методология конкурса будет максимально простой и понятной, — рассказывает Ирина Холод. — Важно, чтобы награде максимально доверяли. Оценка претендентов и номинантов осуществляется независимым жюри, сформированным из наиболее авторитетных деятелей индустрии e-commerce и смежных бизнесов. Наравне с экспертами голосовать за любимый интернет-магазин будут и потребители».

Выбор лучших игроков пройдет в три этапа. Первый – это сбор заявок и анкет участников. Второй этап предполагает голосование среди жюри и потребителей. На третьем будут подведены итоги и награждение лучших участников.

В состав жюри войдут лидеры мнений рынка e-commerce, победители прошлого года, представители инвестиционных проектов, а также сервисных компаний логистической, финансовой и маркетинговой сферы.

Стать участником конкурса можно 3 способами:

  1. Организатор определил топ-250 проектов (по трафику) и предлагает этим проектам принять участие, заполнив анкету.
  2. С помощью рекомендаций жюри.
  3. Посредством самовыдвижения. С 19 февраля 2016 года на сайте конкурса будет размещена форма подачи заявки, заполнив которую потенциальному участнику будет выслана анкета.

Детальная информация о правилах участия, анкеты для заявок и состав жюри опубликованы на официальном сайте премии.

Ukrainian E-Commerce Awards — это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды – создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.

Компания Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск