прислать материал
AIN.UA » ТехноКиевские таксисты готовят массовые акции протеста против Uber в Украине

Киевские таксисты готовят массовые акции протеста против Uber в Украине

20655 43

Не успел Uber запуститься в Украине, как против него уже собираются страйковать. Киевские водители такси провели пресс-конференцию под слоганом «UBERный сговор Кличко: такси по цене жизни пассажира?», а завтра собираются под КГГА, чтобы озвучить свои требования к власти и мэру Киева.

На мероприятии представители профсоюза таксистов, профильных ассоциаций и непосредственно служб обсуждали, какие убытки от работы онлайн-сервиса может понести столичный бюджет и сколько таксистов потеряют работу в результате «разрушения столичного рынка пассажирских перевозок». Таксисты подозревают о существовании «скандального договора» между киевской властью и руководством Uber. Они опасаются, что Uber позволит работать нелегальным перевозчикам, не платя при этом налоги и не отвечая за безопасность и комфорт пассажиров.

«Система позволяет зарегистрироваться любому человеку, который считает себя водителем, но ни о техническом состоянии машины, ни о физическом и психическом состоянии водителя и его профессиональных навыках ничего неизвестно. И самое страшное, что пассажир за собственные деньги фактически «играет в рулетку», ведь за поездку никто не несет никакой ответственности», — говорится в релизе. Таксисты также подчеркивают, что во многих странах Европы у Uber проблемы с властями.

Представители киевских таксистов намерены озвучить требования к власти и мэру Киева Виталию Кличко, а также объявить «мобилизацию» и составить график массовых акций протеста. «Завтра мы официально в 9:30 возле КГГА передаем требования киевской власти. Попросили поддержать нас перевозчиков. По предварительным подсчетам, поддержать нас готовы несколько машин. Поэтому заранее просим прощения у киевлян, но мы боремся за свои права», — рассказал изданию «Радио Свобода» председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик.

Он также добавил, что киевские таксисты требуют создать равные конкурентные условия на рынке таксоперевозок на законодательном уровне. Соответствующий документ уже в Верховной Раде. «Если до 10 марта не будет создана рабочая группа с перевозчиками по наработке закона, мы соберем всеукраинский съезд таксистов, где наверняка примем решение об общенациональная забастовке», — пояснил он.

Против Uber протестуют таксисты по всему миру, так что Украина не станет исключением. О том, почему так происходит и как на это смотрят непосредственно в компании, AIN.UA в интервью ранее рассказал сотрудник головного офиса Uber украинец Андрей Ясинецкий.

Напомним, о том, что в Украину приходит Uber, стало известно еще в июле 2015 года, когда на сайте компании была опубликована вакансия директора представительства. А уже в декабре стало известно, что им станет Аркадий Вершебенюк. Тогда же состоялась встреча представителей компании с сотрудниками Министерства инфраструктуры Украины.

В феврале Uber начал набирать таксистов, однако о дате запуска в Киеве компания пока не сообщает. На глобальной карте присутствия Uber также пока нет украинских городов.

UPD: Сегодня, 25 февраля, акция таксистов состоялась. Под зданием КГГА на Крещатике собралась толпа с баннерами и флагами Украинской таксомоторной ассоциации. Несколько автомобилей громко сигналили, а неизвестные подожгли прямо посреди тротуара шины. Впрочем, правоохранителям удалось их быстро потушить.

Фото: Hubs

Фото: Hubs

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

44 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Всех таксистов, которые прибудут на акцию, на месте проверить на наличие лицензии, таксометров и что там ещё необходимо. 🙂 Ишь ты. Украина не Франция!

Evgeniy Sulima

"Таксисты опасаются, что Uber позволит работать нелегальным перевозчикам, не платя при этом налоги и не отвечая за безопасность и комфорт пассажиров." - штааааа?

Богдан П.

Ага, ездил зато с "легальным", от которого еле отделался, с его рассказами о происхождении человечества от сибирской цивилизации и о том, что от русского языка произошли все остальные. Я, конечно, особо не спешил, мне удобнее прокатиться в такси нежели в маршрутках теснится, но по пол часа трындеть о чем попало - это не то чего желаю.

Andrew Radevich

только Uklon на древнем Ланосе, только хардкор!!

*И самое страшное, что пассажир за собственные деньги фактически «играет в рулетку», ведь за поездку никто не несет никакой ответственности».* - не то, что UklonTaxi: гаранты качества и ответственности.

head_lumper

....Особенно эти замечательные раздолбанные в металлолом Ланосы 😀

Во-первых у Uber есть четкие требования к водителям и их автомобилям, в отличии от уклона. Во-вторых этих шакалов в Киеве невозможно вызвать, если их видите ли не устраивает стоимость. Пусть сидят молча, улучшают сервис и реагируют на заказы. А подобные акции только показывают что их мало того что локальные службы такси заказывают, так еще и то что улучшать услуги никто не планирует.

И что самое интересное: если рейтинг водителя от Uber падает ниже определённой планки (кажется, 4,5/5) - ему отключают доступ к системе.

в Уклоне тоже есть рейтинг. Так водилы научились врать - регистрируют машину под другим номером в сервисе (хотя на самой тачке номер не меняется)

Лол, туземцы протестуют против того, что белые люди заставляют их мыться и пользоваться туалетной бумагой)

Artem Pochepetskyi

это шутка?

Eugene Frolov

Таксисты жгут не по детски :))) Теперь принципиально буду пользоваться только Uber.

Михаил Бабич — http://blog.babich.me/

Так за них переживаю, что сейчас расплачусь 😉

Yuriy Shevchenko

Они вообще какие-то агрессивные стали, вот против Wishround бастуют, дороги перекрывают:

Не все так просто господа "Легальные" таксисты! Если вам так страшен Uber!- значит боитесь вы другого!

Kirill Gavrilenko

Кого их заявления волнуют? У нас в городе (Кировоград), когда снега нападало, все таксомоторные парки подняли ценники в 3 раза и не спускали, пока не потаяло, хотя по дорогам спустя ночь можно было без проблем ездить. Было бы такое в убере? Конечно же нет, там зависит всё от наплыва. Могло ли быть такое в убере, что ты собираешься пристегнуться, не находишь ремня, а тебе водитель говорит: "а зачем?"? Нет конечно. И это не говоря о всех тех жигулях и ланосах ржавых, которые катают по ценах нормальных автомобилей.

К тому же, нельзя забывать, что большинство таксистов в нашей стране и так нелегалы. Какая им разница тогда, на убер работать, или на какого-то дядьку, который ещё большую комиссию гребет?

Богдан П.

ехал на древнем ланосе - 45 грн
на нормальном опеле - 30
маршрут идентичный, причем второй был в почти ночное время.
так что о ржавых жигулях и ланосах не соглашусь, их бомбилы пробуют драть еще больше чем водители нормальных машин)

Большинство? Я где-то летом 2015-го от какой-то там ассоциации слышал цифру в 98%.

Kirill Gavrilenko

Вот-вот. Их мнение не должно приниматься во внимание, они не налогоплательщики. Они нахлебники, которые ещё и выставляют порядочным гражданам свои наглые условия.

Sergii Danylchenko

А что им самим мешает использовать Uber?

там нужно ехать за столько за сколько сказали; оформляться легально, чтобы получать платежи; быть адекватными на нормальной ухоженой машине. А как известно на данный момент наши таксисты далеки от этого и напрягаться не хотят.

Grisha Kolodyazhniy

вчера вызвал на уклоне: заказ принят, жду десять минут, звоню: - ты где? ответ: - ой, я уже на демеевскую взял людей... и такое не раз и не два.. пока десятку не накинешь не хотят ехать. за простой в банкомат сходить деньги снять - еще десятка..
вот пидарасы они и ушлепки. конченные барыги, просто злости не хватает.

Vitaliy Diduh

таксисты против Убер
неандерталец против гомосапиенса
кацап против украинца
кабельное телевидение против iptv

Кацап не человек. Я бы их даже в сравнении с котами/собаками не поставил. Уровень амёбы.

Jeremy Poison

Вчера три сервиса не могли найти машину, и сначала предложили "повысить цену, чтобы охотнее водители брали заказы", а потом тупо прислали смс, что нет машины, и это после задвучасовой договоренности. Так что... идите лесом. UBER - Uber Alles!!!

К слову, если нужна машина заранее, надо обращаться в сервисы со своими машинами. В Киеве их мало, но они есть. Тарифы у них, правда, заметно выше, чем на помойках типа «Уклона».

Кто-то за свою жопу переживает 🙂
А так - в любой непонятной ситуации:
- виновато правительство
- нужно оскорбить "другую сторону" (Убер - гавнюки, текущие таксисты - подстрадали)
- бастовать
- жечь покрышки

Вообще, если бы работали нормально, не было проблем. А так - и работать не хотят, и конкуренцию не терпят.

раз переживают, значит, есть им угроза. Не знаю, как Убер будет по цене с ними конкурировать. Но если получится, то я с удовольствием потестирую.

id328981667

Уважаемые Киевляни и гости города !Есле водитель нехочет везти вас в Уклоне по тому таифу , котрый указала система ,это означает просто , что тариф не рентабелен ,так как водителю не только надо платить налог , процент за заказ,заправить машину и отремонтирывать ее (что в последнее время столо сложнее в связи с ростом курса доллара (кому не извесно запчасти на авто продаются в валюте ).И есле вы надеетесь что в убере вас будут возить на шару на новых машинах , вы очень ошибаетесь !!!

Sergey Khachko

если такси лучше чем убер, тогда убером пользоваться не будут
так?

Eugenia Laevskaya

Серъезно, а против Uklon никто ничего не говорит... странно - принцип действия сервиса аналогичный, а на рынке Украны он уже ооочень долго...

так это и есть уклонщики

Roma Marinsky

Интересно, сколько заплатили тем таксистам владельцы таксопарков чтобы те приехали побибикаить и постоять с плокатами огроными. И сколько платят тем безработным девочкам чтобы те постояли в роли жертв пассажирок?

Кто платит за эту акцию?

Таксисты просто переходите в убер, не надо сидеть под руководством совковых толстосумов!

Rostislav Londar

хехе, всё равно, как если бы риелторы взбунтовались против аирбнб или рекламные агентства против фриланс ру. чует мое сердце, не о безопасности пассажиров пекутся, а о своих карманах. да и маловероятно, что сами вышли. скорее всего их просто выгнали на митинг.

Андрей Блаженов

лол..попутали чтото ребята 🙂
Начнем с того,что я почаще этих хуесосов "митингующих" бываю в Европе (лол) и знаю что такое Убер. естетсвенно что здесь все упирается в личные мотивы и переживания за свое очко.
что за аутист придумал о какойто рулетке - не ясно. в Убере каждый водитель проходит тест,экзамен и финальное собеседование,плюс с каждым проводятся беседы относительно поведения и этики.
надеюсь это говно подзаборное поставят на место быстро..

Yuri Vovkotrub

Так это что, заставят летом кондиционер в машине включать? )

Кто и кого заставит!? Меня? Так я сам себе хозяин, и машина моя! Заплатите, и будет Вам кондер! А на халяву через город и ещё с кондеем!? Ждите свой счастливый миг! А я: "На русалках больше заработаю!"
Андрей.

Yuri Vovkotrub

В том то и дело: хуже сервис - хуже отзывы и меньше клиентов. Подход к бизнесу "я сам себе хозяин" - наш жлобский подход.

Да я не про "жлобский подход", я в такси катаюсь с удовольствием (просто нравится ездить за рулем)), и с пассажирами веду себя всегда учтиво и двери открою и кондер когда надо включаю (хотя бы потому, что и сам в машине нахожусь). Я про то, что ехать меня по тарифу ниже адекватного (читайте экономически оправданного) никто заставить не сможет. Как бы некоторые этого ни хотели. А спрос он всегда будет на эти услуги, вот только качество услуг пропорционально её стоимости. Чтобы ехать на хорошей машине и с профессиональным водителем в киевских тарифах экономически не закладывается. Там расчет, что какой нибудь Васыль из Крыжопыля, на пробитом "ТАЗике", всё равно вывезет.

В Украине скорее всего будет Uber Black (авто премиум класса/личный таксопарк Uber). Соответсвенно ценовая политика, от того же UberX будет отличаться, а это значит отсутствие конкуренции (с гопниками на ланосах).
К чему эти визги? Напоминает ситуацию с владельцами повозок, когда при Царской России возводили первые железные дороги. Тогда они тоже бунтовали и отмечали "опасность" такого вида транспорта (хотя после этого повозки, действительно отошли в прошлое).
Ещё отмечу отсутствие: хамского поведения, проблем со сдачей, нравоучений (вмешательство в разговоры клиентов), фиксированы тарифы и конечно удобность и т.д.

Смешные все! В Киеве сейчас цена на услуги так называемого "такси" балансирует на грани рентабельности. Ни дешевле (как хотят пассажиры), ни дороже (как спят и видят таксисты) не станет. И никакие УБЕРы с УКЛОНами на ситуацию сильно не повлияют (если только не вмешается регуляторная политика). Дешево - будешь ждать и слушать: "В Вашем районе нет свободных машин!"(для пассажира), дорого - будешь сидеть и втыкать: "Да что, Вы все на халяву ехать хотите!?"(для таксиста). Никто никого за 30 грн. через весь Киев на Феррари не прокатит! Какая страна - такое и такси! Халявы никому не будет. Это я Вам как таксист говорю!

Андрей.

Anton Karpenko

На фотках есть хоть один таксист? Опять титушек и бабушек по 50грн нанянли для ПейАра?

Богдан П.

Вообще, вижу ситуацию так.
Есть таксисты, не шибко дружащие с технологиями и понятия не имеют что такое убер в принципе.
Есть таксопарки, которые уж очень испугались потерять свои проценты.
После чего, вторые убедительно рассказывают первым байки о том, какой убер ужас и чем это им угрожает, первые в это охотно верят и начинается хаос.
Да будет убер!

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: