Киевские таксисты готовят массовые акции протеста против Uber в Украине

25833
44

Не успел Uber запуститься в Украине, как против него уже собираются страйковать. Киевские водители такси провели пресс-конференцию под слоганом «UBERный сговор Кличко: такси по цене жизни пассажира?», а завтра собираются под КГГА, чтобы озвучить свои требования к власти и мэру Киева.

На мероприятии представители профсоюза таксистов, профильных ассоциаций и непосредственно служб обсуждали, какие убытки от работы онлайн-сервиса может понести столичный бюджет и сколько таксистов потеряют работу в результате «разрушения столичного рынка пассажирских перевозок». Таксисты подозревают о существовании «скандального договора» между киевской властью и руководством Uber. Они опасаются, что Uber позволит работать нелегальным перевозчикам, не платя при этом налоги и не отвечая за безопасность и комфорт пассажиров.

«Система позволяет зарегистрироваться любому человеку, который считает себя водителем, но ни о техническом состоянии машины, ни о физическом и психическом состоянии водителя и его профессиональных навыках ничего неизвестно. И самое страшное, что пассажир за собственные деньги фактически «играет в рулетку», ведь за поездку никто не несет никакой ответственности», — говорится в релизе. Таксисты также подчеркивают, что во многих странах Европы у Uber проблемы с властями.

Представители киевских таксистов намерены озвучить требования к власти и мэру Киева Виталию Кличко, а также объявить «мобилизацию» и составить график массовых акций протеста. «Завтра мы официально в 9:30 возле КГГА передаем требования киевской власти. Попросили поддержать нас перевозчиков. По предварительным подсчетам, поддержать нас готовы несколько машин. Поэтому заранее просим прощения у киевлян, но мы боремся за свои права», — рассказал изданию «Радио Свобода» председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик.

Он также добавил, что киевские таксисты требуют создать равные конкурентные условия на рынке таксоперевозок на законодательном уровне. Соответствующий документ уже в Верховной Раде. «Если до 10 марта не будет создана рабочая группа с перевозчиками по наработке закона, мы соберем всеукраинский съезд таксистов, где наверняка примем решение об общенациональная забастовке», — пояснил он.

Против Uber протестуют таксисты по всему миру, так что Украина не станет исключением. О том, почему так происходит и как на это смотрят непосредственно в компании, AIN.UA в интервью ранее рассказал сотрудник головного офиса Uber украинец Андрей Ясинецкий.

Напомним, о том, что в Украину приходит Uber, стало известно еще в июле 2015 года, когда на сайте компании была опубликована вакансия директора представительства. А уже в декабре стало известно, что им станет Аркадий Вершебенюк. Тогда же состоялась встреча представителей компании с сотрудниками Министерства инфраструктуры Украины.

В феврале Uber начал набирать таксистов, однако о дате запуска в Киеве компания пока не сообщает. На глобальной карте присутствия Uber также пока нет украинских городов.

UPD: Сегодня, 25 февраля, акция таксистов состоялась. Под зданием КГГА на Крещатике собралась толпа с баннерами и флагами Украинской таксомоторной ассоциации. Несколько автомобилей громко сигналили, а неизвестные подожгли прямо посреди тротуара шины. Впрочем, правоохранителям удалось их быстро потушить.

Фото: Hubs

Фото: Hubs

[fb_embed_post href=»https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1694889944086786&set=a.1668754903366957.1073741831.100006973904892&type=3&theater/» width=»720″/]

Оставить комментарий

Комментарии | 44

  • «Таксисты опасаются, что Uber позволит работать нелегальным перевозчикам, не платя при этом налоги и не отвечая за безопасность и комфорт пассажиров.» — штааааа?

    • только Uklon на древнем Ланосе, только хардкор!!

    • Ага, ездил зато с «легальным», от которого еле отделался, с его рассказами о происхождении человечества от сибирской цивилизации и о том, что от русского языка произошли все остальные. Я, конечно, особо не спешил, мне удобнее прокатиться в такси нежели в маршрутках теснится, но по пол часа трындеть о чем попало — это не то чего желаю.

  • Всех таксистов, которые прибудут на акцию, на месте проверить на наличие лицензии, таксометров и что там ещё необходимо. 🙂 Ишь ты. Украина не Франция!

  • *И самое страшное, что пассажир за собственные деньги фактически «играет в рулетку», ведь за поездку никто не несет никакой ответственности».* — не то, что UklonTaxi: гаранты качества и ответственности.

  • Во-первых у Uber есть четкие требования к водителям и их автомобилям, в отличии от уклона. Во-вторых этих шакалов в Киеве невозможно вызвать, если их видите ли не устраивает стоимость. Пусть сидят молча, улучшают сервис и реагируют на заказы. А подобные акции только показывают что их мало того что локальные службы такси заказывают, так еще и то что улучшать услуги никто не планирует.

  • Лол, туземцы протестуют против того, что белые люди заставляют их мыться и пользоваться туалетной бумагой)

  • Таксисты жгут не по детски :))) Теперь принципиально буду пользоваться только Uber.

  • Не все так просто господа «Легальные» таксисты! Если вам так страшен Uber!- значит боитесь вы другого!

  • Кого их заявления волнуют? У нас в городе (Кировоград), когда снега нападало, все таксомоторные парки подняли ценники в 3 раза и не спускали, пока не потаяло, хотя по дорогам спустя ночь можно было без проблем ездить. Было бы такое в убере? Конечно же нет, там зависит всё от наплыва. Могло ли быть такое в убере, что ты собираешься пристегнуться, не находишь ремня, а тебе водитель говорит: «а зачем?»? Нет конечно. И это не говоря о всех тех жигулях и ланосах ржавых, которые катают по ценах нормальных автомобилей.

    К тому же, нельзя забывать, что большинство таксистов в нашей стране и так нелегалы. Какая им разница тогда, на убер работать, или на какого-то дядьку, который ещё большую комиссию гребет?

  • Так за них переживаю, что сейчас расплачусь 😉

  • А что им самим мешает использовать Uber?

    • там нужно ехать за столько за сколько сказали; оформляться легально, чтобы получать платежи; быть адекватными на нормальной ухоженой машине. А как известно на данный момент наши таксисты далеки от этого и напрягаться не хотят.

  • вчера вызвал на уклоне: заказ принят, жду десять минут, звоню: — ты где? ответ: — ой, я уже на демеевскую взял людей… и такое не раз и не два.. пока десятку не накинешь не хотят ехать. за простой в банкомат сходить деньги снять — еще десятка..
    вот пидарасы они и ушлепки. конченные барыги, просто злости не хватает.

  • таксисты против Убер
    неандерталец против гомосапиенса
    кацап против украинца
    кабельное телевидение против iptv

  • Вчера три сервиса не могли найти машину, и сначала предложили «повысить цену, чтобы охотнее водители брали заказы», а потом тупо прислали смс, что нет машины, и это после задвучасовой договоренности. Так что… идите лесом. UBER — Uber Alles!!!

  • Кто-то за свою жопу переживает 🙂
    А так — в любой непонятной ситуации:
    — виновато правительство
    — нужно оскорбить «другую сторону» (Убер — гавнюки, текущие таксисты — подстрадали)
    — бастовать
    — жечь покрышки

    Вообще, если бы работали нормально, не было проблем. А так — и работать не хотят, и конкуренцию не терпят.

  • раз переживают, значит, есть им угроза. Не знаю, как Убер будет по цене с ними конкурировать. Но если получится, то я с удовольствием потестирую.

  • Уважаемые Киевляни и гости города !Есле водитель нехочет везти вас в Уклоне по тому таифу , котрый указала система ,это означает просто , что тариф не рентабелен ,так как водителю не только надо платить налог , процент за заказ,заправить машину и отремонтирывать ее (что в последнее время столо сложнее в связи с ростом курса доллара (кому не извесно запчасти на авто продаются в валюте ).И есле вы надеетесь что в убере вас будут возить на шару на новых машинах , вы очень ошибаетесь !!!

  • Серъезно, а против Uklon никто ничего не говорит… странно — принцип действия сервиса аналогичный, а на рынке Украны он уже ооочень долго…

  • Интересно, сколько заплатили тем таксистам владельцы таксопарков чтобы те приехали побибикаить и постоять с плокатами огроными. И сколько платят тем безработным девочкам чтобы те постояли в роли жертв пассажирок?

    Кто платит за эту акцию?

    Таксисты просто переходите в убер, не надо сидеть под руководством совковых толстосумов!

  • хехе, всё равно, как если бы риелторы взбунтовались против аирбнб или рекламные агентства против фриланс ру. чует мое сердце, не о безопасности пассажиров пекутся, а о своих карманах. да и маловероятно, что сами вышли. скорее всего их просто выгнали на митинг.

  • лол..попутали чтото ребята 🙂
    Начнем с того,что я почаще этих хуесосов «митингующих» бываю в Европе (лол) и знаю что такое Убер. естетсвенно что здесь все упирается в личные мотивы и переживания за свое очко.
    что за аутист придумал о какойто рулетке — не ясно. в Убере каждый водитель проходит тест,экзамен и финальное собеседование,плюс с каждым проводятся беседы относительно поведения и этики.
    надеюсь это говно подзаборное поставят на место быстро..

  • Так это что, заставят летом кондиционер в машине включать? )

    • Кто и кого заставит!? Меня? Так я сам себе хозяин, и машина моя! Заплатите, и будет Вам кондер! А на халяву через город и ещё с кондеем!? Ждите свой счастливый миг! А я: «На русалках больше заработаю!»
      Андрей.

      • В том то и дело: хуже сервис — хуже отзывы и меньше клиентов. Подход к бизнесу «я сам себе хозяин» — наш жлобский подход.

        • Да я не про «жлобский подход», я в такси катаюсь с удовольствием (просто нравится ездить за рулем)), и с пассажирами веду себя всегда учтиво и двери открою и кондер когда надо включаю (хотя бы потому, что и сам в машине нахожусь). Я про то, что ехать меня по тарифу ниже адекватного (читайте экономически оправданного) никто заставить не сможет. Как бы некоторые этого ни хотели. А спрос он всегда будет на эти услуги, вот только качество услуг пропорционально её стоимости. Чтобы ехать на хорошей машине и с профессиональным водителем в киевских тарифах экономически не закладывается. Там расчет, что какой нибудь Васыль из Крыжопыля, на пробитом «ТАЗике», всё равно вывезет.

  • В Украине скорее всего будет Uber Black (авто премиум класса/личный таксопарк Uber). Соответсвенно ценовая политика, от того же UberX будет отличаться, а это значит отсутствие конкуренции (с гопниками на ланосах).
    К чему эти визги? Напоминает ситуацию с владельцами повозок, когда при Царской России возводили первые железные дороги. Тогда они тоже бунтовали и отмечали «опасность» такого вида транспорта (хотя после этого повозки, действительно отошли в прошлое).
    Ещё отмечу отсутствие: хамского поведения, проблем со сдачей, нравоучений (вмешательство в разговоры клиентов), фиксированы тарифы и конечно удобность и т.д.

  • Смешные все! В Киеве сейчас цена на услуги так называемого «такси» балансирует на грани рентабельности. Ни дешевле (как хотят пассажиры), ни дороже (как спят и видят таксисты) не станет. И никакие УБЕРы с УКЛОНами на ситуацию сильно не повлияют (если только не вмешается регуляторная политика). Дешево — будешь ждать и слушать: «В Вашем районе нет свободных машин!»(для пассажира), дорого — будешь сидеть и втыкать: «Да что, Вы все на халяву ехать хотите!?»(для таксиста). Никто никого за 30 грн. через весь Киев на Феррари не прокатит! Какая страна — такое и такси! Халявы никому не будет. Это я Вам как таксист говорю!

    Андрей.

  • На фотках есть хоть один таксист? Опять титушек и бабушек по 50грн нанянли для ПейАра?

  • Вообще, вижу ситуацию так.
    Есть таксисты, не шибко дружащие с технологиями и понятия не имеют что такое убер в принципе.
    Есть таксопарки, которые уж очень испугались потерять свои проценты.
    После чего, вторые убедительно рассказывают первым байки о том, какой убер ужас и чем это им угрожает, первые в это охотно верят и начинается хаос.
    Да будет убер!

Поиск