Точно по адресу: email-маркетинг без спама, или Как создавать качественные рассылки

2679

Академия WebPromoExperts анонсирует очередное мероприятие для опытных маркетологов, владельцев бизнеса, а также специалистов, желающих получить новые навыки и полезные бизнес-контакты. 11 марта 2016 состоится конференция, посвященная живой и актуальной теме для интернет-бизнеса – email-маркетингу.

Три причины посетить конференцию

  1. Правильная рассылка – это не спам. Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Актуальные и полезные письма повышают лояльность к бизнесу и позволяют сохранять отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкую грань, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, бывает сложно не переступить. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать такой неприятности и сделать email-рассылку наиболее эффективной.
  2. Email-маркетинг – одна из наиболее недорогих форм взаимодействия с аудиторией, обеспечивающая долгосрочные отношения с клиентами и дающая обратную связь. Вы узнаете, каким сервисам рассылок можно доверять и как экономить, выполняя простые действия по актуализации баз данных подписчиков.
  3. Среди спикеров конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеющие теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами со слушателями Академии WebPromoExperts – Дениса Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).

Среди участников конференции – 12 спикеров. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно в email-маркетинге». Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18:00.

Программа конференции:

  • «Почему это работает. Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts
  • «5 email-кейсов для разных видов бизнеса», Александр Рысь – маркетолог в SendPulse
  • «Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот – руководитель «Агентства Продающих Текстов»
  • «Реактивация базы», Алена Мельон – руководитель проекта в EmailШеф
  • «Организация имейл рассылки для офлайн сети», Никита Коваленко – digital-менеджер сети «Эпицентр К»
  • «Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт», Никита Поляк – интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua
  • Круглый стол «Что важно в email-маркетинге», Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк
  • «Правила нейрокопирайтинга в email», Денис Каплунов – CEO и Founder в «Студия Дениса Каплунова»
  • «И-мейл для В2В: рацио vs эмоцио», Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций AllBiz
  • «Как получать большие продажи с маленьких баз», Петр Пономарев – владелец в 1DMA
  • «Кейс Prom.ua», Мария Попко – Prom.ua
  • «Как анализировать эффективность рассылок», Димитрий Кудренко – CEO eSputnik

За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему эффективно работает e-mail-маркетинг, о работе почтовых сервисов «изнутри», «реанимационных письмах» и так далее. Также будут рассмотрены пять кейсов в этой сфере интернет-маркетинга для различных видов бизнеса. Отдельное внимание лекторы уделят e-mail-маркетингу для крупных и небольших интернет-магазинов.

Вы уже заинтригованы?

Благодаря конференции участники мероприятия узнают все о новых трендах в email-маркетинге, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Оставляйте заявку тут.

Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, «Студия Дениса Каплунова».

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск