ЛУН.ua выходит на зарубежные рынки под брендом Flatfy

6362
9

Поисковик недвижимости ЛУН.ua продолжает покорять зарубежные рынки. Пару лет назад компания запустилась в России, Казахстане и Беларуси. К началу 2016 года ЛУН стартовал в Польше, Венгрии, Румынии и Чехии, а всего планируется расшириться на 25 стран. Об этом AIN.UA рассказал сооснователь проекта Андрей Мима.

Польшу выбрали как тестовую площадку практически наугад. «Сыграла роль географическая близость, более-менее понятный язык, на котором глазами можно смотреть на сайт и понимать, что написано. Пока проект еще сырой, на нем мы обкатываем технологию», — говорит Андрей. Для запуска за рубежом команда с нуля написала движок, который не зависит от языка.

lun3

В начале 2016 года компания объединила все зарубежные проекты под отдельным брендом Flatfy. Название выбирали, исходя из Flatfinder (поисковик квартир плюс «модное стартаперское окончание -fy как в Spotify, Motify). Затем добавилось еще одно значение — Flat For You.

В развитие зарубежного бренда планируют вложить около $1 млн за три года. Основная статья расходов — разработка. «В ближайшее время планируем обходиться без прямых расходов на маркетинг. Хотим повторить украинский путь», — рассказывает сооснователь проекта.

Напомним, недавно днепропетровская студия разработки GOS Systems вышла на рынок Мексики с платежным приложением.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

Поиск