Почему маркетологов должно радовать наступление марта

5962

Маркетологи не знают, что полезного принес им март? Академия WebPromoExperts подготовила 12 бесплатных вебинаров, которые пройдут в течение месяца и будут интересны как начинающим, так и опытным специалистам в сфере маркетинга.

«Введение в контент-маркетинг»

Сергей Коноплицкий, директор агенства контент-маркетинга CMdigital
1 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image06

От спикера: «Я расскажу о контент-маркетинге. Что это такое и чем он отличается от других инструментов и подходов в интернет-бизнесе? Почему сегодня контент-маркетинг так востребован? Без чего контент-маркетинг не будет работать? И что нужно делать, чтобы он приносил результат?».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое контент-маркетинг и кому он нужен;
  • стратегия контент-маркетинга;
  • практические аспекты работы с контентом;
  • инструменты и метрики.

«Как создать поток клиентов с помощью воронки продаж?»

Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж Кладезь, соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design
2 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image11

От спикера: «Вы научитесь создавать большой поток клиентов из интернета, продавать физические товары, услуги или экспертность. Узнаете, что сегодня уже не работает. Как выстроить управляемую систему и получать заказы на автопилоте».

На вебинаре вы узнаете:

  • что поменялось в продажах в 2016;
  • как соблазнить клиента и выстроить с ним длительные отношения;
  • как зацепить клиента и получить его контакты;
  • как выстроить доверие и спровоцировать первую покупку;
  • как удержать клиента и зарабатывать на одном клиенте больше.

«Как сократить свои расходы и увеличить прибыль, сделав рекламу в интернете максимально результативной»

Андрей Стрельцов, предприниматель с 15 стажем ведения бизнеса. Вице-президент Союза арендаторов и предпринимателей Украины
3 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image04

От спикера: «По статистике 99 человек из 100 уходят с коммерческих сайтов без покупок. Бессмысленно вкладывать деньги в рекламу, не решив проблему с эффективностью работы сайта. Дефицита больше нет. Чтобы сегодня продавать в интернете свои товары и услуги, уже недостаточно просто сделать сайт и запустить рекламу. Это больше не работает! На вебинаре вы узнаете о том, как сократить свои расходы и увеличить прибыль, сделав рекламу в интернете максимально результативной».

На вебинаре вы узнаете:

  • основной секрет результативной рекламы в сети;
  • использование «Lead Magnet» для привлечения клиентов;
  • использование технологии E-mail маркетинга для увеличения продаж;
  • использование front-end и back-end продуктов в двухшаговых продажах;
  • «Sales Funnel» – основа эффективных продаж в интернете;
  • веб-аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics) и контроль эффективности рекламы.

«Как прогнозировать бюджет и не потратить лишнего?»

Виктория Вострецова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
9 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image00

От спикера: «Вебинар о правилах настройки контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ». Слушатели научаться не просто заполнять поля формы, вставлять слова и считать цифра, а поймут, как необходимо работать с инструментом по составлению рекламы, чтобы деньги работали во благо развития бизнеса, а не улетали на ветер».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое контекстная реклама, и этапы правильной работы с ней;
  • самые частые ошибки, которые убивают бюджет;
  • тонкости настройки, как начать, чтобы не разочароваться;
  • примеры из нашей практики;
  • ответы на вопросы.

«Как обойти конкурентов? 10+ стратегий позиционирования на примере украинских компаний»

Дмитрий Чайковский, соучредитель маркетингового агентства WebFace, бизнес-архитектор
10 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image02

От спикера: «После 45 минутного вебинара ваш бизнес больше никогда не будет посредственностью. Вы узнаете авторские наработки, как противостоять гигантам рынка и перестать конкурировать низкими ценами. Больше 20 примеров успешных стратегий позиционирования на отечественном рынке».

На вебинаре вы узнаете:

  • сливаться — дорого или для чего вам нужно позиционирование;
  • кто кого: цена или ценность;
  • 10+ нокаутирующих стратегий вашим конкурентам;
  • примеры, кейсы, ответы на вопросы.

«3 элемента идеального отзыва для большой конверсии»

Сергей Гудков, руководитель отдела оптимизации конверсии
15 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image03

От спикера: «В этом вебинаре разберем, что надо для создания отзывов, которые увеличат конверсию, помогут сформировать доверие и повысят продажи».

На вебинаре вы узнаете:

  • почему отзывы повышают конверсию;
  • усиление социального доказательства;
  • демонстрация товара / услуги;
  • отзыв как «последняя капля» в принятии решения о покупки.

«4 типичные ошибки начинающего интернет-маркетолога и как их избежать»

Никита Поляк, интернет-маркетолог
16 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image10

От спикера: «На вебинаре мы поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускают начинающие маркетологи или руководители мелкого бизнеса, который входит в онлайн. К чему приводят эти заблуждения и как их избегать. Те, кто еще не сталкивался с продвижением бизнеса в интернете или же только в начале своего пути, смогут понять, куда им двигаться. А те же, кто уже имеет (негативный) опыт работы, возможно, узнают себя и смогут понят, что делали не так».

На вебинаре вы узнаете:

  • переход из оффлайна в онлайн — как перестроить мышление;
  • с чего обычно начинают и где спотыкаются в начале пути;
  • роль каждой ошибки, ее цена и последствия;
  • как исправить ошибки, которые уже допустили;
  • чего еще можно избежать, профилактика типичных проблем.

«Системный подход к улучшению продающих качеств сайта»

Сергей Гудков, руководитель отдела оптимизации конверсии
18 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image03

От спикера: «Когда трафик перестает стремительно расти, а в контексте упираемся в потолок охвата или стоимости, то возникает вопрос за счет чего ещё можно поднять продажи? На вебинаре найдем ответ именно на этот вопрос. Я расскажу какие шаги вы можете сделать сами уже сегодня и бесплатно. И какие результаты можно ждать при профессиональном подходе к вопросу».

На вебинаре вы узнаете:

  • факторы, влияющие на продажи через сайт;
  • «колесо улучшения продающих качеств сайта»;
  • какого результата можно достичь;
  • первые простые 4 шага для запуска системного подхода.

«Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний»

Максим Самойленко, директор по маркетингу Aori
23 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image09

От спикера: «На вебинаре я расскажу слушателям о том, как с помощью современных технологий и инструментов автоматизации можно кратно увеличить эффективность маркетинга, сэкономить деньги и время».

На вебинаре вы узнаете:

  • основные этапы создания и проведения рекламных кампаний;
  • автоматизация как мощный инструмент оптимизации ваших затрат и усилий;
  • реальные кейсы применения;
  • ответы на вопросы.

«Как продавать по всему интернету, сидя у себя дома»

Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями
24 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image05

От спикера: «На вебинаре я расскажу о технологиях таргетированной рекламы и ретаргетинга. Продемонстрирую нашим коллегам работу в интерфейсе, разберу практические кейсы и с радостью отвечу на все-все вопросы».

На вебинаре вы узнаете:

  • социальные сети — наш второй дом;
  • тестируем креативы;
  • мобильное доминирование;
  • ретаргетинг — отправьте ваших клиентов на второй круг;
  • аналитика — наше все.

«Лид-магнит как инструмент сбора базы»

Ольга Оникиенко, руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts
25 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image07

От спикера: «В рамках вебинара расскажу о лид-магните как инструменте сбора базы. Поговорим о формировании, распространении и аналитике лид-магнита. Рассмотрим примеры».

На вебинаре вы узнаете:

  • формирование и работа лид-магнита;
  • примеры лид-магнита;
  • распространение лид-магнита;
  • аналитика лид-магнита.

«Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе»

Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital
29 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

image08

От спикера: «Вебинар о том, как создать правильный фундамент для своей рекламной кампании. Рассмотрим как построить эффективную стратегию привлечения трафика через контекстную рекламы, какие инструменты выбрать и как сделать предположение по результату рекламной кампании.

На вебинаре вы узнаете:

  • как составить портрет целевой аудитории;
  • что такое воронка потребностей;
  • подбор необходимых инструментов для продвижения;
  • написание маркетинговой гипотезы.

Прошедшие вебинары февраля

1. «Тонкости настройки доходной РСЯ кампании»

2. «Digital-стратегия, что делать и чего ждать украинским компаниям в 2016»


3. «Ключевые изменения на рынке SEO»

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск