EN

Мастер и Воин Маркетинга. Беседа под Эйвой

2116

Как вы думаете, зачем мировые бренды вкладывают в узнаваемость?

Где то на далекой-далекой странице в интернете.

Эпизод 1

Товар: Привет! Эй, привет! Привет, говорю!

Посетитель: Что это?

Товар: Ты не забыл про меня? Привет!

Посетитель: Не мешай мне читать, гребаная хреновина. Я тебя не знаю и, похоже, уже ненавижу.

Товар: У меня осталась одна попытка.

Креативщик: Одна попытка? Ну тогда предложим скидку.

Посетитель: Сука. Какие молодцы. Еще раз появишься — плюну в экран!

Торговец: Если что, есть новые салфетки!

Эпизод 2

Посетитель: Что?! Какого хрена?! Та йопрст! Где крест?

Прошло 5 секунд.

Посетитель: Ух… Вот он крест. Поставлю его на этом товаре.

Товар: …блин…

Эпизод 3

Посетитель: Вот это та информация, что я искал. Что-то красивое рядом.

Товар: Я рядом.

Посетитель: Полезная инфа, хороший ресурс.

Товар: Если что, я кстати.

Посетитель: Да так что это?

Товар: Это я — смотри.

Посетитель: Ты кстати.

Эпизод 4

Посетитель: О! Полезная инфа. Привет, товар!

Товар: Если что, я тут.

Посетитель: Я тебя знаю, дай почитать статейку.

Товар: Да чего ты, я только оттеняю, читай.

Посетитель: Подожди, щас закончу — куплю, давно хотел.

Эпизод 5

Посетитель: Ну, где? Тут же видел!

Товар: ….

Посетитель: Тут же. Ну как его… нах…

Товар: ….

Посетитель: Вспомнил! Товариссимус!

Товар: Ты звал? Я тут!

Посетитель: Фух! Я рад. Приезжай.

Товар: Жди.

Эпизод 6

Посетитель: Надо мне еще. Клевая тема.

Друг: Слышал, клевый товар?

Посетитель: Да в натуре. Дать контакт?

Товар: Я уже тут!

Беседа под веткой Эйвы

Воин маркетинга (ВМ): Мастер, почему с одним намерением добиваемся разных результатов?

Мастер: Почему?

ВМ: Что почему?

Мастер: Почему Посетитель должен делать то, что тебе нужно?

ВМ: Потому что я стимулирую его и показываю товар, где бы он ни был!

Мастер: Почему?

ВМ: Что бы он не забыл о том, что у меня есть этот товар.

Мастер: Зачем ему это нужно?

ВМ: Потому что это ему нужно!

Мастер: А почему ты решил, что это ему нужно?

ВМ: Я изучил его жизнь. Я знаю, что это ему нужно!!!

Мастер: Тогда почему он об этом не знает?

ВМ: ….

Мастер: ?…..

ВМ: ….уу

Мастер: 😉

ВМ: Ты хочешь сказать, что имея намерение продать, нужно понять зачем и кому это нужно?

Мастер: Не только. Что ты понял еще? Разве в пятом и шестом эпизодах ты продавал товар?

ВМ: Нет, в пятом товар продал себя сам. А в шестом — товар продал покупатель.

Мастер: Что отличает 5 и 6 эпизоды от других?

ВМ: ……

Мастер: …..:-)

ВМ: ….

Мастер: Да ну, ты уже знаешь.

ВМ: Узнаваемость!

Мастер: Молодец, ты понял…

Замечания редактора

Я был рядом с ними. И вот что хочу сказать: чтобы товар продавался, он должен обладать узнаваемостью или своей, или узнаваемостью продавца. Это увеличит конверсию в продажах в разы, а количество гостей, пришедших самостоятельно, на порядки.

Как вы думаете, зачем мировые бренды вкладывают в узнаваемость? Они ведь не говорят: «Купи, купи!». Они просто говорят: «Если что, мы здесь».

Формула таких действий не тривиальна, но понятна:

Количество продаж = количество пришедших клиентов х средний чек + количество вернувшихся клиентов х средний чек.

Количество пришедших клиентов зависит от количества контактов с аудиторией. Количество контактов — достаточного для того, чтобы случайно узнать ваш товар.

Контактов с аудиторией не той, которая ищет ваш товар, а той, которая потенциально заинтересована, но не ищет. Потенциальный сегмент явно больше. Больше того, кто прямо сейчас жизненно нуждается в вашем товаре.

Таким образом, занимаясь брендом, маркетологи забирают не чуть контекстных продаж, а весь рынок. Весь! Таки в чем ваше отличие?…

А также Мастер шепнул об инструментах:

Для узнаваемости:

  • Брендируйте сайты красивым, кликабельным фоном.
  • Пишите статьи о решении проблемы Клиента, а после — предлагайте свою услугу.
  • Пишите «Клиент» с большой буквы

И тогда конверсия улетит в небо.

Предложение

Компания Digital Forest забрендирует больше 1000 тематических сайтов на территории СНГ с совокупным количеством показов 100 млн в месяц.

Мы рассчитаем количество контактов, необходимое для узнаваемости. Мы гарантируем результат.

Пишите нам: info@digital-forest.info, skype: forest.digital.

С уважением к Вам,
Chief Development Officer
Влад Щелчков

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск