Выиграйте business-cocktail с лучшими маркетологами Украины

3051
3

Получите возможность встретиться на business-cocktail с одним из спикеров конференции «Мультиканальный потребитель», которая пройдет в следующий четверг, 17 марта.

Условия конкурса:

  1. Напишите в комментариях к материалу, с кем из спикеров вы бы хотели встретиться и обсудить.
  2. Сделайте репост этой записи.

Результаты конкурса будут объявлены 16 марта в 20:00. Не упустите вашу возможность познакомиться с лучшими маркетологами Украины!

Кому будет интересно:

  • руководителям розничных и интернет-компаний;
  • руководителям подразделений онлайн-торговли;
  • директорам по маркетингу и логистике;
  • представителям сервисных компаний.

Вопросы для обсуждения:

  1. Переход из офлайна в онлайн — что нужно помнить, делая бизнес в интернете?
  2. Особенности современного customer journey потребителя — как перестроить свой бизнес на мультиканальный менеджмент?
  3. Mobile is first — как использовать в своем бизнесе тенденцию перехода пользователей в свои мобильные устройства?

Секция I: Переход из офлайн-торговли в онлайн

Марина КостроминаМарина Костромина,

руководитель сектора медиа и digital-исследований TNS Украина:

«E-commerce в Украине: что важно знать о потребителе».

 

 

 

Оксана Журавель1Оксана Куликова,

директор по маркетингу сети METRO C&C,

поделится собственным опытом применения принципов и подходов онлайн-маркетинга в традиционном ритейле.
 
 

 

Наталья КошеваяНаталья Кошевая,

директор по маркетингу Comfy,

поможет разобраться в преимуществах и сложностях омниканальной модели бизнеса.

 
 
 

11:00-11:30 Кофе-пауза

Секция II: Особенности современного customer journey

Юлия ШевчукЮлия Шевчук,

руководитель отдела по работе с клиентами Jysk Украина,

объяснит, как выбирают и делают покупки украинские покупатели.

 

 

 

Андрей КопыловАндрей Копылов,

руководитель интернет-магазина 925.com.ua:

«Как ювелирному ритейлеру наладить эффективную продажу в онлайне»
.
 
 
 

Александр КолбАлександр Колб,

генеральный директор компании Promodo.

 

 

 

 
 

13:00-14:00 Обед

Секция III: Mobile is first

Виталий ТкаченкоВиталий Ткаченко,

директор по маркетингу WOG-ритейл,

объяснит, какую пользу может принести компании мобильное приложение для программы лояльности.

 
 
 

Екатерина МикулаЕкатерина Микула,

СЕО LaModa,

расскажет о продажах через мобильное приложение на опыте своей компании.

 
 
 

Алексей КавицкийАлексей Кавицкий,

основатель Posh.ua.

 

 

 

 

Подробная информация

Детали

Дата: 17 марта

Время: 09:00 — 16:00

Место: отель Alfavito

Организатор: Retail Community

Стоимость:

  • Читателям AIN.UA организаторы предлагают скидку 10%. Чтобы ее получить, достаточно при регистрации указать промокод AIN2event (скидка не суммируется с другими акциями).
  • Для представителей ритейла — 4000 грн.
  • Для представителей сервисных компаний — 5000 грн.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь к руководителю проекта Юлии Белинской (+38(044)209-43-18, +38(067)217-89-28, [email protected]) или менеджеру проекта Анне Беленок (+38(063)276-20-77, [email protected]).

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Хотела бы пообщаться с Александром Колбом

  • Хотел бы пообщаться с Екатериной (lamoda) и Александром (Promodo) ^)

  • На сегодняшний день можно увидеть много хороших товаров и услуг по хорошим ценам в интернете. И это не удивительно, ведь интернет-магазины могут конкурировать в сравнении с обычными. А чтобы о Вашем выгодном предложении узнало большое количество людей, то необходимо обратится к разным интернет-маркетологам компаний типа http://uaweb.ua по раскрутке сайтов. Их задачей стоит донести Ваше выгодное предложение до большой части людей заинтересованной в покупке Ваших товаров и услуг.

Поиск