В Украине запустилось новое digital-агентство Dievо, его основал Иван Кучеренко
На украинском рынке запустилось новое digital-агентство под названием Dievо. Его название — производное от digital EVOlution и украинского «дієво». Компания будет заниматься digital-услугами, в том числе цифровыми стратегиями, медиа-планированием, SMM. Dievо входит в группу NOSTRA Communications.
Над созданием компании работал Иван Кучеренко, который ранее руководил практикой Digital Influence в SPN Communications. Сейчас компания — на этапе бутстрепинга, то есть, с минимальными инвестициями пытается создать рабочую бизнес-модель.
«Перед запуском агентства мы опросили более 25 клиентов из различных национальных и международных компаний, чтобы понять, какие критерии для них являются самыми важными при выборе диджитал-агентства. Большинство признались, что они выбирают не агентство, а конкретных людей, их опыт и навыки. Поэтому первое, что мы будем «продавать», клиентам – это услуги опытной команды», — говорит Иван.
Должность директора по развитию бизнеса в новом агентстве занял Данил Маслов, медиа-директора – Татьяна Ершова. Креативным стратегом стал Андрей Чуйко. Агентство в ближайшее время собирается доукомплектовать креативную команду.
Напомним, Иван Кучеренко перешел в украинский офис SPN Communications в марте 2013 года. Иван начал работу в интернет-отделе медиагруппы Виктора Пинчука летом 2011 года. До этого он занимал должность аккаунт-директора в интернет-агентстве Prodigi, а до этого работал в Emarket и pro.mova.
Комментарии | 11
ориентированы только на укр рынок и СНГ ?
Сергей, пока да, дальше будем смотреть.
Что за скучный лес, ну просто смех.
Ничего хорошего в нём нету.
Кто похвалит меня лучше всех,
тот получит сладкую конфету!»
По крайней мере такое впечетление создаеться при прочтении wiki про Nostra_Communications
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nostra_Communications а именно — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.
Всегда умиляло что в среде рекламщиков — в кем бы ты не говорил — тот почти гений — остальные чуть ли ни бездарности и ничтожества.
Осталось пожелать приятного инфлюенса, желательно диджитал, и удачного бутскреппинга и еще очень много других американизированых полунепонятных терминов -)
зрада
Стесняюсь спросить. «Агентство цифровой эволюции» — это когда клиента мучают долго, затратно, без внятных планов и измеримого результата?
P.S.
Остальные полу-термины нашел в вики на человеческом языке.
Сергей, это как раз текущий этап развития большинства агентств 🙂 Мы же подходим к бизнесу несколько иначе, в первую очередь с точки зрения измеримости результатов. Подробнее можно почитать здесь: http://mmr.ua/show/intervyyu_s_ivanom_kucherenko__dievo
А как насчет ПРОДАВАЕМОСТИ Ваших рекламных усилий?
В добрый путь, Ваня!!!
Все ищут какой-то негатив. Ребята молодцы. После этого шага «Перед запуском агентства мы опросили более 25 клиентов» они большие молодцы! Редко можно найти компанию, которая на украинском рынке сначала анализирует, только потом запускает. Желаю удачи и развития! Хороших проектов 🙂
Ваня успехов! Верю в твой опыт и экспертизу!
так и не запустили?