прислать материал
AIN.UA » СообществоЧто ждет маркетологов в апреле
 

Что ждет маркетологов в апреле

3298 2

Это новое, важное и полезное – 10 бесплатных вебинаров, которые подготовила Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.

“Как продавать клиентам, которые не готовы купить”

5 апреля, 16:00 Киев/Москва

Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж “Кладезь”, соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design

От спикера: “Вы научитесь работать с клиентами разной степени прожарки. Поймете, почему клиенты заходят, но не покупают. Разберетесь, как приручить клиента и продавать дороже конкурентов. Как сделать маркетинг самоокупаемым”.

На вебинаре вы узнаете:

  • как клиент принимает решение;
  • какие магниты и ловушки для клиентов работают в 2016 году;
  • технологии монетизации маркетинга;
  • подходы, которые помогают получать клиентов дешевле, чем конкуренты.

Регистрация

“Как не попасть или выжить под Минусинском”

6 апреля, 16:00 Киев/Москва

Игорь Жилин, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Alhimiya

От спикера: “Из вебинара узнаете, как уберечь свой сайт от попадания под санкции “Яндекса”. Как с минимальными потерями и оперативней выйти из-под Минусинска”.

На вебинаре вы узнаете:

  • какой сайт может попасть под санкции “Яндекса”;
  • что делать если ваш сайт попал по Минусинск;
  • как выйти из под санкций быстро и с минимальными потерями;
  • как минимизировать риски попадания под Минусинск.

Регистрация

“Линкбилдинг для интернет-магазина”

11 апреля, 16:00 Киев/Москва

Игорь Шулежко, руководитель SEO-отдела F.ua

От спикера: “Из вебинара вы узнаете, почему нельзя использовать только биржи. Основные методы линкбилдинга”.

На вебинаре вы узнаете:

  • ссылки с вендоров, с форумов и ссылки поставщиков;
  • брендовые ссылки, как настроить Google Alerts на бренд, ФИО топ-менеджмента;
  • как получить ссылки взаимодействуя со СМИ;
  • участие в мероприятиях (конференции, благотворительность, концерты и прочее) в качестве партнера;
  • как вести качественный блог и получать органические ссылки;
  • как создавать сервисы (плагины под WP, приложения/расширения под браузеры).

Регистрация

“Контент-маркетинг для стартапа”

14 апреля, 16:00 Киев/Москва

Сергей Коноплицкий, основатель агентства контент-маркетинга CMdigital

От спикера: “Для чего стартапу контент-маркетинг? Как продвигать новый продукт для инвесторов и клиентов? Что нужно знать о бесплатных публикациях в СМИ? Какие каналы контент-маркетинга использовать для продвижения стартапа?”

На вебинаре вы узнаете:

  • для чего стартапу контент-маркетинг;
  • стратегия контент-маркетинга для стартапа;
  • инструменты и сервисы контент-маркетолога для продвижения стартапа;
  • как публиковаться в СМИ бесплатно.

Регистрация

“Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга?”

19 апреля, 16:00 Киев/Москва

Владимир Давыдов, совладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. Член «Гильдии Маркетологов», бизнес-тренер

От спикера: “Вы поймете, как комплексный системный подход позволяет многим компаниям достигать целей по продвижению и расширению. Также вы узнаете, как выбрать маркетинговое агентство, которое будет полностью отвечать запросам клиентов и каким критериям такое агентство должно отвечать”.

На вебинаре вы узнаете:

  • что комплексный интернет-маркетинг — это не разработка нового сайта + контекстная реклама + SEO + установка счетчика веб-аналитики + отчеты раз в месяц;
  • каким компаниям нужен комплекс, а кому лучше всего остаться получать отдельные услуги?;
  • внешний вид: маркетинг и PR агентства, сайт, контент, мероприятия (5 критериев);
  • внутренняя структура агентства и проектный подход к работе (3 критерия);
  • экспертиза и уровень компетенции агентства (14 критериев).

Регистрация

“Как правильно продвигать «молодые» сайты: секреты успеха в SEO”

21 апреля, 16:00 Киев/Москва

Михаил Яковенко, Middle SEO-специалист компании WebPromo

От спикера: “На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать новый сайт, чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем в продвижении ресурса и достичь положительного результата в SEO; основные принципы и этапы оптимизации «молодого» веб-ресурса.

На вебинаре вы узнаете:

  • основные проблемы на этапе разработки сайта;
  • как подготовить фундамент для успешного продвижения;
  • контент и его роль для нового проекта;
  • Link-маркетинг — какую стратегию внешней оптимизации выбрать.

Регистрация

“Как анализировать целевую аудиторию в рамках контент-маркетинга”

25 апреля, 16:00 Киев/Москва

Наталья Вольная, партнер и тренер “Академии Правильных Копирайтеров”, копирайтер-эксперт по текстам для коммерческих сайтов, контент-маркетолог

От спикера: “Будем учиться анализировать целевую аудитория проекта/бизнеса с точки зрения контент-маркетинга”.

На вебинаре вы узнаете:

  • зачем заново анализировать ЦА в рамках контент-маркетинга;
  • общая оценка целевой аудитория для разработки контент-стратегии;
  • сегментация;
  • выбор основного сегмента, для которого будем генерировать контент;
  • как разработать коммуникационный посыл для контента на основе анализа ЦА.

Регистрация

“Правильные показатели эффективности для вашего бизнеса”

26 апреля, 16:00 Киев/Москва

Егор Мухин, директор по продаже Saas в YAGLA.RU, эксперт в областях управления проектами и автоматизации бизнес-процессов

От спикера: “Вебинар об эффективном управлении, правильном сборе данных, механике поиска управленческих решений и постановке целей. Что будем делать: считать показатели, вычленять главное, устанавливать точки контроля. Чему научитесь: ставить экономически важные цели по развитию предприятия”.

На вебинаре вы узнаете:

  • управленческая воронка — совмещение воронки продаж и маркетинга — введение дополнительных показателей;
  • определение управляемых показателей и ограничений;
  • экономическая эффективность этапов и прогнозирование потерь;
  • как вырасти на 100 и более процентов за 5 шагов;
  • примеры «правильных» показателей.

Регистрация

“Правила создания эффективных продающих сайтов (Landing Page)”

28 апреля, 16:00 Киев/Москва

Андрей Стрельцов, предприниматель с 15-летним стажем, вице-президент Союза арендаторов и предпринимателей Украины

От спикера: “99 человек из 100 уходят с сайтов без покупок! 95% коммерческих сайтов и интернет-магазинов в русскоязычном интернете сделаны с грубейшим нарушением даже базовых правил интернет-маркетинга. По статистике, до 99% посетителей уходят с подобных сайтов без покупок. При этом, предприниматели ежедневно теряют свои деньги, оплачивая не дающую результатов рекламу. Проблема большинства сайтов не в том, что у них мало посетителей, а в том, что лишь малый процент этих посетителей становятся реальными покупателями. Все эти ошибки можно легко и быстро устранить, используя те методы и приемы, о которых вы узнаете на вебинаре”.

На вебинаре вы узнаете:

  • как правильно разработать дизайн для своего сайта: научный подход к дизайну или правила создания продающего дизайна;
  • как правильно подобрать цветовую гамму для сайта: психология цвета или как цвет влияет на желание покупать;
  • как правильно спроектировать свой Landing Page: структура эффективной продающей страницы для вашего бизнеса;
  • как составить качественный заголовок для Landing Page: пошаговый алгоритм для составления эффективных заголовков;
  • как грамотно использовать на сайте призыв к действию: правила создания основного элемента Landing Page CTA-кнопки;
  • как заставить текст на вашем сайте продавать: базовые правила написания эффективных продающих текстов;
  • как управлять эмоциями посетителей на сайте: рекомендации по использованию изображений, видео, инфографики;
  • как самостоятельно повысить эффективность сайта: правила проведения А\Б тестов и методы повышения конверсии;
  • как избежать ошибок при создании Landing Page: примеры и подробный анализ наиболее распространенных ошибок.

Регистрация

“Корреляция брендового трафика и поведенческих факторов”

29 апреля, 16:00 Киев/Москва

Юрий Хаит, основатель агентства Bitkey

От спикера: “Поговорим о небольшом лайфхаке: как использовать контент-маркетинг и успешное продвижение бренда для нужд SEO, что это даст конкретному сайту и конкретному бизнесу в краткосрочной и долгосрочной перспективе”.

На вебинаре вы узнаете:

  • коммуникационная стратегия vs. накрутка поисковых подсказок;
  • CTR брендового и конкурентного трафика;
  • учет брендовых запросов в мультиканальной последовательности;
  • факторы авторитетности и удовлетворенности пользователя;
  • реальное влияние на конкурентную выдачу.

Регистрация

Прошедшие вебинары марта

1. “3 элемента идеального отзыва для большой конверсии”

 

2. “Как обойти конкурентов? 10+ стратегий позиционирования на примере украинских компаний”

 

3. “Как создать поток клиентов с помощью воронки продаж?”

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Вы специально подбираете время вебинара так, чтобы на него попало как можно меньше людей?

Есть рабочий день, который врятли у кого-то заканчивается в 16:00... есть выходные, в которые так же никто не проводит ничего.

zhelepa_sergey

Сложно подобрать время которое устроит всех и спикера и зрителей. 16:00 самый оптимальный вариант на текущий момент. Если в это время вам неудобно смотреть вебинар, вы всегда можете пересмотреть его в записи. Запись высылается всем зарегистрированным на почту и публикуется в нашем блоге: http://webpromoexperts.com.ua/blog/vebinary/

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: