В Киеве пройдет первая конференция о построении отношений с клиентами

2250
3

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении взаимоотношений с клиентами — CRM Conference. Международные эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.

«CRM – это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживания клиентов. Для того, чтобы строить и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».

Секции

Конференция состоит из трех секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

  • эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента;
  • успешные продажи: как правильно убеждать покупать;
  • клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.

Спикеры

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

  • Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
  • Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;
  • Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
  • Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;
  • Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
  • Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба «Перрон №7».

Программа конференции включает:

  • экспертные доклады и истории успехов;
  • дискуссионную панель с лидерами рынка;
  • after party: вип-встречу с международными экспертами;
  • 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье.

Подробная программа мероприятия

Мероприятие будет полезным:

  • руководителям и владельцам компаний;
  • директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга;
  • руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.

Детали

Конференция пройдет 3 июня 2016 в отеле Ramada Encore Kiev: Киев, Столичное шоссе, 103.

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты: до 5 мая — 3500 грн, с 6 мая по 2 июня — 5000 грн.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск