Агентство Advance Digital представило собственную Trading Desk платформу

5291
3

Агентство Advance Digital запускает собственную Trading Desk платформу и становится полноценным игроком программатик-закупок медийной рекламы. Технологическим партнером агентства выступила компания RTB-Media. Экспертизой займется команда специалистов по медиапланированию под руководством Senior Digital Planner Ярослава Омельяненко.

Агентский Trading Desk – это надстройка над экосистемой программатика. При помощи интерфейса сервиса настраивается медиаплан. В режиме реального времени доступна сводная аналитика из нескольких каналов, задействованных во флайте (DSP, DMP, прямые закупки и т. д.). Это отображение данных о конкретной рекламной кампании в едином окне. Инструмент позволит агентству предлагать клиентам решения на базе уже реализованных кейсов и существующих платформ: как со стороны аудиторных данных, так и со стороны стратегии размещения.

Ярослав Омельяненко, Юрий Блоцкий, Advance Digital; Сергей Аратовский, RTB-Media

«Мы видим глобальные тренды в интернет-рекламе: изменения в медийной рекламе и диджитале в целом происходят в сторону программатика. Технологии для нас становятся уже не роскошью, а жизненной необходимостью в агентском бизнесе. Мы уверены, что собственная Trading Desk платформа оптимизирует качество и цены медийной рекламы для клиентов», – говорит Юрий Блоцкий, СЕО Advance Digital.

«Трансформация, которая нужна украинскому рынку, – трансформация в технологичность. Собственная платформа позволит агентству конкурировать на новом уровне, где закупки аудиторий для клиентов совершаются алгоритмически, на основе больших данных. Мы рады, что это понимают партнеры из Advance Digital», – Сергей Аратовский, директор по продажам RTB-Media в Украине.

Агентство Advance Digital основано в 2014 году, в рамках Группы АДВ Украина, оказывает полный спектр digital-услуг, в том числе: стратегическое медиапланирование и медиабаинг, контекстная реклама, кросс-медийные спецпроекты 360, креатив и продакшн.

Компания RTB-Media основана в 2013 году и развивает технологичные продукты автоматизированных закупок рекламы.

Напомним, что ранее представители компании RTB-Media объявили о намерениях трансформировать интернет-рынок Украины.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск