Google позволит рекламодателям автоматически покупать рекламу в вирусных роликах на YouTube

2921

Google запустил новый рекламный продукт, который называется Google Preferred Breakout Video, сообщает Business Insider. Его суть заключается в том, что бренды смогут автоматически размещать рекламу в наиболее быстро набирающих просмотры роликах на YouTube.

youtube-1

Сервис является расширением существующего с 2014 года продукта Preferred Video, который позволяет рекламодателям резервировать рекламные места на каналах, входящих в 5% самых популярных. Однако вирусные ролики не всегда появляются на популярных каналах, например, клип Silento — Watch Me стал хитом неожиданно для всех. Новый алгоритм будет автоматически определять видео, быстро набирающие лайки и просмотры.

Кроме того, на мероприятии Brandcast, которое YouTube проводит ежегодно, было объявлено о том, что в США сервис привлекает больше платежеспособной аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, чем 10 самых популярных телешоу вместе взятых.

Напомним, ранее AIN.UA публиковал рейтинг самых популярных украинских гейминговых каналов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск