прислать материал
AIN.UA » СтартапыУкраинские разработчики выпустили гео-мессенджер — гибрид Foursquare и WhatsApp
 

Украинские разработчики выпустили гео-мессенджер — гибрид Foursquare и WhatsApp

6214 18

Команда украинских разработчиков запустила iOS-приложение Spottle (Android-версия вышла ранее). Сами разработчики называют его смешением Foursquare и WhatsApp в одном приложении. Это гео-мессенджер, с помощью которого пользователи смогут писать в чаты заведениям вокруг себя. На 6 мая приложение установили уже более 7000 пользователей.

Приложение работает так: оно получает координаты пользователя и показывает ему все заведения рядом в виде списка чатов. В каждый чат можно написать, сообщение прочитает оператор из команды стартапа. Это может быть вопрос, отзыв или жалоба, на которые оператор ответит. В будущем планируется, что на них будет отвечать администрация заведения: такую функцию уже тестируют с владельцами кафе и ресторанов в Днепропетровске. Сейчас к приложению подключились 12 заведений.

Пользователю также дают доступ к отзывам, фото заведений, меню, расписанию фильмов в кино и т.д. Базовую информацию можно получать в чате и с помощью интерфейса-бота: к примеру, нажав на кнопку «фото», пользователь получит случайное фото заведения в ответ.

spottle

Идея сервиса зародилась у основателей год назад. «Первым делом мы опросили потенциальных пользователей, показывая им макеты, нарисованные в бесплатном онлайн-редакторе. После получения первого фидбека, написали на почту CEO американской компании, который только по одному емейлу предложил встретиться и в итоге стал эдвайзером проекта», — рассказывает Андрей Олексюк, сооснователь Spottle.

Ангельским инвестором стартапа стал Сергей Таранов, CEO Go interactive!, в апреле он предоставил проекту $10 000 для тестирования бизнес-модели, а эдвайзером — Джереми Эйкин, CEO DataRobot.

Приложение бесплатное, зарабатывать команда планирует на продаже заведениям статистики посещений, чата для ответов на вопросы людей, а также инструментов таргетированной рассылки акций людям в определенном радиусе.

Напомним, украинское лайфстайл-издание bit.ua запустило собственное геолокационное iOS-приложение, его основная цель – подсказать пользователю заведения и вечеринки в зависимости от его локации.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Vladimir Mikhailichenko

Больше чатов, больше ботов. Не понимаю,зачем вот это сделали. Есть же для примера Google Maps, там есть и фото,отзывы и оценки

Alexander Pinchuk

У человека есть глаза, руки, ноги. При желании, он и сам может получить нужную ему информацию из окружающего мира

Володимир Тернопільський

Поставив питання по ресторану в який ходимо на бізнес-ланчі: що буде сьогодні? В результаті отримав відповідь, що в закладі взагалі нема бізнес-ланчів, бо це не вказано на сайті 🙂

Відповідали з помилками.

Andrey Oleksyuk

Приносим извинения за неверный ответ! Однако это проблема неактуальной информации от заведения в сети, на которую опираются наши операторы. Их можно понять, на сайте не обязательно нужно держать только всё актуальное, и такой подход не для нашего сервиса, с этим и будем бороться. Если вы будете узнавать важную информацию - мы звоним в заведение и уточняем наверняка. Однако пока что shit happens.

А разве не проще позвонить в заведение и узнать? На сколько дороже для вас ответ будет?

Andrey Oleksyuk

Кому-то проще позвонить, обычно это уже лояльные клиенты, которые посещают заведение не первый раз. Телефон нового заведения нужно гуглить на сайте, для этого нужно заведение найти физически на улице, в общем воронка там большая. Ну и в принципе чат даёт много интерактива, многим уже привычнее так общаться, чем голосом и т.д.

Нет, насколько дороже вашему оператору позвонить в заведение и все узнать и потом ответить в чатике?

Раз сайт он уже к этому времени нашел.

Дмитрий Александров

Раньше люди гуглили за других, теперь вот нововведение "позвоните за меня ато я туплю и сам не могу набрать номер ресторана".

Andrey Oleksyuk

Ответы на многие вопросы можно найти онлайн, соответственно не стоит ничего. Мы ищем как сайт, так и в нескольких популярных каталогах. Звонить приходится только при заказе пиццы / бронировании столов. Если эти кейсы будут повторяться для одного заведения - будем перекладывать поддержку на их администраторов.

Володимир Тернопільський

ну це ясно. Реально буде класно, якщо відповідати в чаті будуть самі ресторани.

Andrey Horsev

Очередной геочат, ничего нового.

Алексей Мезенцев

Хорошая идея. Локальному бизнесу сильно поможет. ХоРеКа готовы к самостоятельному администрированию своих аккаунтов, необходимо только проводить миниобучение персонала (побыстрее уходите от собственных операторов). Если все будет организованно в виде каналов (как в slack) - будет удобно и клиентам и заведениям.

Юзаем, но не так, как того хотели бы основатели, наверное. Смотрим просто на список мест вокруг нас и все

Stakh Vozniak

Почему тогда не использовать Foursquare, откуда как я понял эти места и выгружают?

Andrey Oleksyuk

Несмотря на то, что мы НЕ foursquare благодаря возможности написать в чат, мы основную информацию предоставляем в интерфейсе чата. А интерфейс foursquare - унылая головоломка с кучей иконок, которая ещё и грузится дольше. Ну и добавлю, что мы собираем дополнительную информацию: меню заведений, сеансы в кинотеатрах из украинских сервисов. В практически ручном режиме собираем.

Ну, вот как бы. Форксвер не нравится интерфейсом. Плюс, иногда таки подсматриваем в инфу, да. В чатик пока писали джаст фо фан)

Nikolay Ponomarenko

Чем "эдвайзер" лучше советника?
Мой вам "эдвайз" - направьте свою действительно мощную созидательную энергию в каком-либо более актуальном направлении.

Dmitry Sovgyr

Например?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: