Новые возможности для бизнеса в сфере обслуживания клиентов от «Нова АйТи»

3333
3

Социальные сети, мессенджеры и аналитика реального времени захватывают все сферы бизнеса, заставляя компании использовать новые технологии и подходы к обслуживанию клиентов и контролю качества. Ориентируясь на запросы бизнеса, компания «Нова АйТи» заключила два партнерских соглашения с мировыми лидерами по решениям для обслуживания клиентов Enterprise уровня: Interactive Intelligence и Verint.

Interactive Intelligence Group, Inc

Interactive Intelligence Group, Inc (NASDAQ: ININ) является лидером квадранта Гартнера по решениям контакт-центров для средних и крупных организаций. Среди ключевых пользователей решений – такие компании как IBM, Oracle, Abercrombie & Fitch, AIG, BMW, Honda, IKEA, US Airways, Orange, HSBC, Vodafone, INTUIT, ING, e-on, Bosch, Fujitsu и другие. Единая омниканальная платформа позволяет централизировать обслуживание клиентов в различных сферах: телефон, почта, чат, Facebook, Viber и другие. Уникальный подход «all in one» объединяет в едином решении все современные инструменты: мультимедиа, исходящий обзвон, запись разговоров, речевая аналитика, WFM, CRM-система и прочее. Облачные решения Pure Cloud признаны лучшими в Северной Америке и Европе. Сегодня компания «Нова АйТи» – единственный GOLD-партнер Interactive Intelligence на территории СНГ.

Verint

Компания Verint (NASDAQ: Verint) является мировым лидером в области решений Actionable Intelligence. Речевая аналитика записанных разговоров и голосовая биометрия позволяет систематизировать анализ больших массивов голосовых данных и дать 100% контроль всех бизнес-процессов по обслуживанию клиентов. WFM и WFO-решения дают возможность автоматически планировать загрузку и расписание работы операторов. Данные решения помогают компаниям справляться с оптимизацией работы с клиентами, сбором данных для обеспечения безопасности, а также с защитой от мошенничества и рисков.

«Нова АйТи»

Компания – единственная на территории Украины обладает сертифицированными инженерами по 11 и 15 версии продукта, что позволяет использовать самые последние наработки в области речевых технологий, контроля качества и оптимизации использования человеческих ресурсов.

Продукты Interactive Intelligence и Verint дают возможность бизнесу полностью быть готовыми к новой эре обслуживания клиентов, максимально используя омниканальность и интеллектуальные речевые технологии.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Кто все ЭтиЛюди? )

    лучшее бы на свой сайт из двух страниц потратили еще 100грн и заполнили раздел контактов

    http://novait.com.ua/contact.html

    • Доброго дня!
      Я являюсь CTO компании NovaIT, о которой идет речь.
      Благодарен за интерес к статье и конструктивный комментарий по поводу офсайта.
      Действительно, на данный момент сайт компании имеет лишь базовое наполнение (фактически является временной заглушкой с основной информацией о направлениях работы и формой обратной связи). Основной сайт состоянием на сейчас находится на стадии разработки (ориентировочный запуск — в течение 1.5-2 месяцев).
      Наша команда — профессионалы с более чем 12-летним опытом работы в нише внедрения и сопровождения контактных центров корпоративного уровня, их интеграции с третьими системами, всевозможными «обвязками» со смежными комплексами. Имеем в арсенале десятки успешных проектов как на территории Украины, так и в ближнем зарубежье.
      Детальную информацию о продуктовом портфеле и нашем опыте можно получить при личном контакте, либо через форму обратной связи на имеющемся офсайте, Facebook.
      Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

    • Как и обещали, новый сайт компании NovaIT запущен в промышленную эксплуатацию. Добро пожаловать, заходите: http://novait.com.ua .
      Если возникнут вопросы — задавайте, с радостью ответим.

Поиск