Новые возможности для бизнеса в сфере обслуживания клиентов от «Нова АйТи»
Социальные сети, мессенджеры и аналитика реального времени захватывают все сферы бизнеса, заставляя компании использовать новые технологии и подходы к обслуживанию клиентов и контролю качества. Ориентируясь на запросы бизнеса, компания «Нова АйТи» заключила два партнерских соглашения с мировыми лидерами по решениям для обслуживания клиентов Enterprise уровня: Interactive Intelligence и Verint.
Interactive Intelligence Group, Inc
Interactive Intelligence Group, Inc (NASDAQ: ININ) является лидером квадранта Гартнера по решениям контакт-центров для средних и крупных организаций. Среди ключевых пользователей решений – такие компании как IBM, Oracle, Abercrombie & Fitch, AIG, BMW, Honda, IKEA, US Airways, Orange, HSBC, Vodafone, INTUIT, ING, e-on, Bosch, Fujitsu и другие. Единая омниканальная платформа позволяет централизировать обслуживание клиентов в различных сферах: телефон, почта, чат, Facebook, Viber и другие. Уникальный подход «all in one» объединяет в едином решении все современные инструменты: мультимедиа, исходящий обзвон, запись разговоров, речевая аналитика, WFM, CRM-система и прочее. Облачные решения Pure Cloud признаны лучшими в Северной Америке и Европе. Сегодня компания «Нова АйТи» – единственный GOLD-партнер Interactive Intelligence на территории СНГ.
Verint
Компания Verint (NASDAQ: Verint) является мировым лидером в области решений Actionable Intelligence. Речевая аналитика записанных разговоров и голосовая биометрия позволяет систематизировать анализ больших массивов голосовых данных и дать 100% контроль всех бизнес-процессов по обслуживанию клиентов. WFM и WFO-решения дают возможность автоматически планировать загрузку и расписание работы операторов. Данные решения помогают компаниям справляться с оптимизацией работы с клиентами, сбором данных для обеспечения безопасности, а также с защитой от мошенничества и рисков.
«Нова АйТи»
Компания – единственная на территории Украины обладает сертифицированными инженерами по 11 и 15 версии продукта, что позволяет использовать самые последние наработки в области речевых технологий, контроля качества и оптимизации использования человеческих ресурсов.
Продукты Interactive Intelligence и Verint дают возможность бизнесу полностью быть готовыми к новой эре обслуживания клиентов, максимально используя омниканальность и интеллектуальные речевые технологии.
Комментарии | 3
Кто все ЭтиЛюди? )
лучшее бы на свой сайт из двух страниц потратили еще 100грн и заполнили раздел контактов
http://novait.com.ua/contact.html
Доброго дня!
Я являюсь CTO компании NovaIT, о которой идет речь.
Благодарен за интерес к статье и конструктивный комментарий по поводу офсайта.
Действительно, на данный момент сайт компании имеет лишь базовое наполнение (фактически является временной заглушкой с основной информацией о направлениях работы и формой обратной связи). Основной сайт состоянием на сейчас находится на стадии разработки (ориентировочный запуск — в течение 1.5-2 месяцев).
Наша команда — профессионалы с более чем 12-летним опытом работы в нише внедрения и сопровождения контактных центров корпоративного уровня, их интеграции с третьими системами, всевозможными «обвязками» со смежными комплексами. Имеем в арсенале десятки успешных проектов как на территории Украины, так и в ближнем зарубежье.
Детальную информацию о продуктовом портфеле и нашем опыте можно получить при личном контакте, либо через форму обратной связи на имеющемся офсайте, Facebook.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!
Как и обещали, новый сайт компании NovaIT запущен в промышленную эксплуатацию. Добро пожаловать, заходите: http://novait.com.ua .
Если возникнут вопросы — задавайте, с радостью ответим.