ModnaKasta запустила услугу доставки из онлайн-магазинов США
Шопинг-клуб modnaKasta предложил клиентам новый сервис GlobalKasta — возможность покупать товары в американских интернет-магазинах, используя адрес склада компании в США. Доставить покупки в Украину сайт компании обещает в течение 5-14 дней.
Стоимость доставки — $9 за килограмм, минимум — $4,5 за посылки весом до 500 г. Для сравнения, тарифы одного из популярнейших почтовых форвардеров EasyXpress — $12 за кг, минимум $3,6. «При покупке не нужно заполнять дополнительные формы, нет скрытых комиссий, дополнительных платежей. Все обязательства по сохранности товара мы берем на себя», — рассказал AIN.UA генеральный директор modnaKasta Андрей Логвин.
При оформлении заказа в интернет-магазине США клиент указывает адрес со вкладки Global сайта modnakasta.ua и оплачивает товар банковской картой. Стоимость доставки оплачивается при получении товара в Украине.
По словам Андрея Логвина, от запуска сервиса не ожидают быстрой прибыли. «Мы запустили релиз первой версии GlobalKasta — и наша задача отслеживать отзывы клиентов и постоянно улучшать качество сервиса», — говорит генеральный директор modnaKasta.
Максимальная стоимость посылки, которую можно доставить при помощи сервиса — 2499 $ (ограничение американской почтовой службы USPS). Точные сроки доставки зависят от того, в каком онлайн-магазине Штатов совершали покупку. Объединение нескольких заказов в одну посылку пока невозможно, впрочем, в modnaKast обещают вскорости запустить такую опцию. Если стоимость посылки превышает $165, нужно оплатить таможенную пошлину в размере 35% от суммы превышения лимита.
Напомним, ранее AIN.UA писал о том, почему сорвалась покупка шопинг-клубом modnaKasta интернет-магазина Shopart.
Комментарии | 57
«Объединение нескольких товаров в одну посылку невозможно» — выгодно заказывать только что-то с большим весом (джинсы, обувь и т.д.). Удобство посредников в том, что они делать вес соответственно весу каждого заказа.
Анастасия, мы работаем над тем, чтобы добавить консолидацию грузов.
Только автоматическая транслитерация для генерации адреса не по стандарту(например, фамилии в которых в конце '-ий')
http://dmsu.gov.ua/perevirka-transliteratsiji-prizvishcha
500 грамм минимум .. зачем что-то объединять
Извините, я наверное что-то пропустила, а почему 35%? какие-то новые законы? было ж 10% на то что сверх суммы и потом на то, что получилось — еще 20%
а теперь 35 и никаких сложных схем?
нене..все верно непомню где именно но часто видел что фигурировало чтото в районе 30 процентов…
Виктория, таково таможенное законодательство Украины.
«Если стоимость посылки превышает $165, нужно оплатить таможенную пошлину в размере 35% от суммы превышения лимита.»
— ну и нафига такой сервис? Если есть службы, которые вкладывают свой инвойс, с нужно суммой по требованию…
Вячеслав, вы вольны указать любую стоимость вашей посылки, но если она потеряется или сломается по вине таможни, мы не сможем возместить вам настоящую стоимость вашего заказа.
В касте даже товар с своего склада часто не могут отправить в течении 14 дней))) а то товар с США за 14 дней…
Никита, успешных кейсов приезда посылок со склада в США на склад в Украине за 5 рабочих дней становится все больше!
Подумайте 100 раз,прежде,чем воспользоваться данной услугой. Обещанные 5-14 дней не имеют ничего общего с реальностью. 3 июля моя посылка прибыла на склад в США и до сих пор (17 июля!!!) даже не отправлена оттуда!!!Кроме этого,никто не дает информации,когда я увижу свою посылку!!!
Отпишитесь, пожалуйста, потом о том, чем закончится история. Интересно послушать про реальный опыт использования этого сервиса.
Хорошо. Уже звонила туда и писала, ничего не говорят.Я просто в шоке.
У меня та же самая ситуация :). Читайте ниже.
Добрый день. Пришла посылка 22 июня,в итоге доставка 19 дней,вместо обещанных 5-14. В принципе, задержка не очень большая,но больше всего расстроило то,что никто не предоставляет информации,что с твоей посылкой и когда она будет,почему отправили ее со склада США 11 июня,если она пришла туда еще 3 числа.потом один оператор говорит,что ее на самом деле еще и не отправили даже,другой-что на таможне задержали без объяснения причин (притом что в посылке у меня была только детская одежда).Ну как-то так все не прозрачно,не организовано и с задержками
Здравствуйте, мы стараемся улучшить свой сервис, нам жаль, что ваш опыт был негативным.
Только хотела ими воспользоваться, заявленные тарифы и скорость доставки конечно впечатлили! Спасибо что поделились болью) Хороших покупок:)
не ведитесь на эту батву !
у них нету конкретного описания механизма ( существует масса причин при пересылке из за бугра) у модной касты этого не прописано, акцент на сроке и сумме за вес и все !!
Я бы подождал еще » счастливчиков «, которые воспользовались этим»чудом «
Здравствуйте, вся информация указана в нашем FAQ и в договоре-оферте.
Здравствуйте, мы учимся на своих ошибках и постепенно улучшаем сервис.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, разрешилась ли ваша проблема?
Воспользовался услугой и пока недоволен. Заказ пришел на склад в США 22 числа, Моднакаста пообещали доставить в мне 29-4. Сегодня 1-е и товар по прежнему на складе в США. Три звонка в службу поддержки ничего не дали, каждый раз разные менеджеры обещали выяснить и перезвонить, но так ни разу и не перезвонили. В результате я заплатил за товар, который непонятно когда получу и получу ли.
А как сейчас у Вас дела с посылкой?Вообще не понятно,зачем запускать такой сервис,только окончательно репутацию себе испортят
Все по прежнему 🙂 Ни кто не перезвонил так и. Посылка висит на складе в США, хотя завтра крайний срок, когда они обещали ее доставить мне.
Выходит,мне еще повезло,что на 8-ой день со Штатов отправили…ужасный сервис(((Надеюсь,в ближайшее время Вам посылку доставят!
Кирилл, нам жаль, что вы столкнулись с негативным опытом. Будем исправляться!
Херня.
Заказал товар с амазона, на их склад он прибыл 6 июня. До сих пор ни товара, ни инфы.
Только уверенно забитый саппортом болт.
6 июня??наверное,Вам уже судиться с ними можно…
Станислав, мы просим прощения за ваш негативный опыт, стараемся исправиться!
10.06.16 посылка прибыла на склад в США,сегодня 4 июля! практически месяц.Месяц!!!!14 дней-это фальш и обман!Все кто желают получать посылки в срок или вообще…получить хоть когда-нибудь!не пользуйтесь данной услугой!Моднакаста не выполняет обещанное и попросту кидает своих клиентов! быстрой доставки нет!!!это тупой обман и развод!
Оксана, мы улучшаем скорость доставки за счет улучшения бизнес-процессов. Просим прощения за ваш негативный опыт.
не ведитесь на эту батву !
у них нету конкретного описания механизма ( существует масса причин при пересылке из за бугра) у модной касты этого не прописано, акцент на сроке и сумме за вес и все !!
Я бы подождал еще » счастливчиков «, которые воспользовались этим»чудом
Народ, не рекомендую пользоваться их услугами.
Было обещано что доставка придёт за 2 недели.
А вот что теперь имеем:
Заказ прибыл на склад в США 17.06.16
Отправлен в Украину 25.06.16
Посылка прибыла в Украину 06.07.16
Сегодня 12.07.2016.
Нет никакой информации, где посылка. Уже звонил в офис, тоже ничего сказать не могут
Дима, нам жаль, что так получилось с вашей посылкой. Мы стараемся улучшить наш сервис, понимаем, что все работает не совсем так, как было запланировано.
Откровенное кидалово.
Вместо 5$ за кг, выходит 13 уе за кг. (считают объемный вес, заказывал 7 пар сандалей, вышло 80$)
Вместо 5 дней, везут минимум 15.
Заказывайте мист экспрессом, он берет 7$ за кг (не объемный) и доставляет за 10-14 дней.
Там у меня такая посылка выходит 40$.
Поверил новой почте, сделал пробный заказ, кинули на 40$
Мы отменили оплату за объемный вес, теперь стоимость рассчитывается из фактического веса посылки.
На 17/07 ситуация не изменилась. Заказал 2 посылки ни одна не дошла, суппорт молчит.
Статусы не меняются, сегодня цирк вообще третья посылка в системе появилась, хотя я не заказывал больше.
В общем на сейчас крайне не рекомендую этот сервис.
Александр, нам жаль, что у вас все прошло не очень гладко, мы исправимся!
Пока все в том же духе.
Посылки прешли, но я не смог их получить в пункте выдачи, т.к. супорт не доделал, то что обещал.
1. Одна посылка должна быть бесплатной по вашей же акции, но т.к. ей меняли код, при выдаче ее мне не смогли выдать.
2. Вторая посылка, мне уже не так интересна, там продукты с сроком годности, посылка пришла позже, сделали ли бы бесплатно, но нет.
В итоге 30 минут в пункте выдачи + дорога = ни одной посылки не получил.
Сплошной негатив, наберусь смелости и волью немного позитива..
Заказывал через Глобал три посылки (G14TMSX, G14SAVM, G14FZK9),все пришло в сроки, пять-шесть рабочих дней со дня регистрации, посылки получены в Киеве.
По поводу стоимости доставки, вопрос спорный, но, некоторые вещи можно купить в два-три, а то и в пять раз дешевле чем в Украине, плюс добавить качество и оригинальность, и видим что все гуд… А отмена объемного веса, вообще респект…
Модной Касте – огромное спасибо за быструю доставку и умеренные цены, буду пользоваться услугами Глобал и в дальнейшем..Надеюсь все останется без изменений J
Щойно отримав свою посилку — дійшла за 8 днів, 5 з яких були робочими. Доставка планшету обійшлася в 135 грн. Абсолютно задоволений послугами глобал касти. Коли два дні не оновлювався статус посилки, поліз шукати відгуки, натрапив на цей срач і «пріунил». Подумав, що хоч один відгук мав би бути позитивним, якщо лише глобал каста системно не виконує своїх зобов»язань перед клієнтами. Але, вочевидь, справа в тому, що писати нормальні відгуки всім западло) Тому, не хвилюйтесь, дійде ваша посилка швидко і за адекватну ціну.
Зря только связался!!! Возил себе через других и горя не знал. Вляпался. По ебею товар доставлен. По мк нет никаких сдвигов. Статус — заказ зарегистрирован для полученияв сша ! херня полнейшая. Не рекомендую. Выброшеные деньги на ветер. Сделка по америке была 13.08.16
какими посредниками пользуетесь?
хочу ноут с амазона заказать, но не знаю кого выбрать.
Я реально доволен новым сервисом Глобал.
Отзыв пишу специально, чтоб люди не велись на негативные отзывы представителей других служб доставки.
Сделал недавно два заказа в США на сайтах производителей спорт экипа. Один продавец не предоставил мне трекинг намбер. Неделю не мог без него зарегистрировать новый заказ в своем кабинете, а посылка уже была по факту получена на складе в США.Позвонил в поддержку и меня успокоили. В результате оба товара прилетели в Украину без проблем.
Срок доставки по факту вышел где-то две недели. Также как и у главного конкурента. Я доволен.
Сервис и поддержка по телефону хорошие. Сразу приходят смс и имейлы при изменении статуса посылки.
Один заказ был меньше 1 кг и реально вышел бесплатно и по США и в Украину ( платил по visa).
Второй заказ был рюкзак упакованный производителем в коробку размером со стрильную машинку . На коробке был вес 6 фунтов, я заплатил за 5,5фунтов(2,5 кг) минус 1 кг бесплатно. Итого 1,5 кг и 7,5 дол. Мелочь , а приятно.
Раньше все время пользовался услугами одного из конкурентов по 12 дол. за кг. Был доволен всем кроме цены, так что теперь, если конкурент не опустит цену ниже чем 5 дол. за кг., то буду заказывать доставку из США на Модной касте
Это не доставка, это жесть какая-то. Ни о каких 5 днях там речи нет. Моя посылка прибыла на склад 26 августа. По прошествии 5 дней зашла в личный кабинет, там информация не изменилась. Стала звонить им в офис, говорят, что посылка еще не выехала из Америки. Звоню и пишу им в поддержку каждый день, каждый день мне отвечают, что менеджер с вами свяжется. Сегодня 7 сентября, прошло 14 дней(!!!) а моя посылка до сих пор даже не выехала со склада в США и никто мне не дает вразумительного ответа!
Изначально номер моего заказа был G15R14P (соответственно доставка 1 кг бесплатно) После того как заказ прибыл в США изменили трекинг номер и добавили новый заказ в мой кабинет 15XFAZ ( так сказали в чата fb) Ну и тут самое интересное, сроки доставки сразу же выросли на 5 дней и уже никакого 1 кг по АКЦИИ!!! То есть это как получается? Не каждому везет получить 1 кг бесплатно? Изменили номер и все изменилось?? Объяснений я уже не могу получить 3 день!
В службе поддержки Модной Касты ничего не добъешься. Отвечают какуето ерунду. Был конкретный вопрос:
— Какие граничные сроки таможенного оформления?
ответ: Ну, до конца недели таможня должна нам отдать посылку. Обычно таможенное оформление занимает два дня.
Заказ G15D2RR
Заказ прибыл на склад в США
20.08.16
Отправлен в Украину
23.08.16
Посылка прибыла в Украину
25.08.16
Документы были отправлены 29го августа для подтверждения таможенной стоимости, а сегодня 10 сентября!
Вопрос уже напрашивается другой, сколько времени должно пройти, что бы посылка считалась потеряной? Одного месяца с момента прибытия посылки в Украину достаточно?
Приехала сегодня 15-09-16 посылка. Итого с таможней почти месяц вышло.
Не рекомендую ставить стоимость посылки больше 165 долларов — зависнет на таможне надолго.
Доставка от склада в США до Киева заняла ровно 3 дня. И 2 дня Новой Почтой. Очень оперативно
А у меня заказ G15BTSF прибыл на склад США 20.08.16, отправлен в украину 23.08.16, прибыла в украину 25.08.16
Сегодня 23.09.16 посылки так и нет. Саппорт не отвечает на письма. Девочки в колцентре не могут ответить где моя посылка. Она якобы висит на таможне. Ну УЖЕ МЕСЯЦ прошел. Это просто издевательство. На данный момент деятельность компании считаю фиктивной и мошеннической. Еще немного и начну писать заявления в полицию, прокуратуру и общество защиты прав потребителей.
Я получила уже 2 посылки через GlobalKasta. Заказывала на амазоне, срок от склада в США и до моего отделения Новой почты составил 6 и 8 дней. Цена за посылку в 400 грамм составила 79 грн. В целом всем довольна!
Вот и я попался на рекламный трюк с бесплатной доставкой. Сэкономил называется( История вкратце: 27.09.2016 заказал и оплатил подарок жене на День Рождение заранее, за месяц вперед, примерно на 150$, по трекинг номеру посылка прибыла на склад глобалкасты в НьюДжерси 03.10.2016 Ждал я ждал свою посылку, смотрю, а в личном кабинете у заказа висит статус «Заказ ожидается на складе в США» И вот до сих пор я пишу в «поддержки» и бьюсь как об стену, чтобы выяснить где моя посылка, на что получаю постоянные уточняющие вопросы и отговорки. Про сроки я уже даже не говорю, подарок не то что не успевает приехать, его еще даже «не нашли» на складе. Как то это все очень не серьезно и не организовано. Очень хорошо подумайте прежде чем заказывать в новых «молодых» службах. Буду держать в ходе событий данной ситуации с заказом.
Доброго времени суток? Как там ваша посылка? Я решил воспользоваться услугами этого перевозчика. 30.11.16 посылка доставлена службой UPS, в личном кабинете статус в ожидании… В чате поддержки мне говорят что посылка куда-то не туда доставлена, связались с менеджером для уточнения ситуации. Буду держать в курсе чем закончится. Может я и телефон свой не увижу вовсе и деньги не верну(
Всем привет! Заказывала одежду с Америки 6pm.com через разные сервисы доставки. Easyxpress — ждали месяц из-за того, что посылку не пропускала Украинская таможня. Стоимость доставки 12$ за кг. В итоге заплатили 50 $.
Global Kasta- 5$ За кг. Ждали 2 недели, стоимость доставщики обошлась 10$.
В двух случаях все пришло в целости и сохранности. В двух случаях- информация о местонахождении груза в разделе мои заказы не обновляется. Из-за более низкой цены услуги и быстрой доставки — выбираю GlobalKasta.
Это ужасная организация, задумайтесь несколько раз перед сотрудничеством с ней!!!!
Заказала я первый раз посылку в GlobalKasta и столкнулась с массой проблем и не профессионализмом компании модной касты. Моя история:
Заказ сделала на сайте еВау на следующий день понедельник после «Черной пятницы», 28.11, на склад в США товар пришел 01.12, после этого началось…
Вместо обещанных 5 дней доставки пришло письмо, что продлили из-за черной пятницы до 8 рабочих дней, но это объяснимо…
Спустя 2 недели я уже позвонила на «горячую линию», где меня попросили прислать номер заказа с еВау. Через несколько дней на мой звонок мне сообщили, что менеджер рассматривает мою заявку в течении 3 рабочих дней. Ответа никакого нет. Опять звоню, говорят, что отправили запрос на склад США и ждут ответ. Через 3 дня опять звоню, мне милый голос сообщает, что в этот раз мою заявку переадресовали к главному менеджеру и это ускорит дело, мол ждите письмо.
23.12 — сообщили что еще нет ответа.
27.12 — попросили прислать подтверждение что мой заказ уже почти месяц лежит на складе. ( Если эта информация нужна была, почему Модная Каста не попросила предоставить ранее, и остается вопрос: -«Почему столь серьезная компания сама не может позвонить на свой же склад»?
я уже 5 раз отправляла номер и все фотографии связанные с заказом!!!
кроме банального ответа, что мои данные передали менеджеру представителя modnaKasta ничего не говорят, ах да, однажды мне сказали, что мой вопрос рассмотрит Главный менеджер и это ускорит вопрос. За все время, о результатах расследования modnaKasta со мной не поделилась, ни устно не письменно. Они совершенно не заботятся о своей репутации.
По скольку покупатель подтвердил, что он передал товар на склад , а modnaKasta не может найти его банально по трекинг номеру вручную, я буду просить о юридической помощи. И вообще, я предлагаю составлять коллективный иск. Для дальнейшего разбирательства.
Получил больше двадцати посылок через Глобал, все устраивает, да, бывает посылки приходят с опозданием, но это не столь критично..
Вот функционал личного кабинета оставляет желать лучшего, статус посылки обновляется с запозданием, еще как по мне, можно, даже нужно, добавить трек номер отслеживания посылки по Украине, а также вписывать его в сообщение когда посылка отправлена в Украину, тем самым отсеете много ненужных звонков…