Стажировка Snapchat : как студент попал в команду с помощью фильтра

41010
Читать на UA

Выделиться из общей толпы соискателей иногда бывает полезнее, чем до бесконечности совершенствовать свое резюме. Подтверждение этому — история нью-йоркского студента Грэма Олгуда, которому очень хотелось попасть на летнюю стажировку в рекламное агентство Horizon Media, а затем попробовать получить там постоянную работу. Но шансов было мало: на первый запрос студенту ответили, что мест не осталось. Историю своего трудоустройства он рассказал в блоге. Стажировка Snapchat : как студент попал в команду с помощью фильтра.

Он решил действовать нестандартно и создал брендированный фильтр для Snapchat. Как только он закончил работу над дизайном, заплатил $29,65 за возможность использовать его в качестве геофильтра (подобные вещи с привязкой к местности заказывают, к примеру, на свадьбы или дни рождения). Фильтр должен был включиться в офисе Horizon Media, в то время, когда там находится наибольшее число народу.

Стажировка Snapchat1

Студент вычислил самые оживленные дни в офисе, используя Snapchat-аккаунт самой компании и выложил фильтр в онлайн в начале мая, чем сразу привлек внимание компании.

Стажировка Snapchat-2
Стажировка Snapchat

Его пригласили на интервью и в конце-концов позвали на платную стажировку в качестве SMM на лето. Ведь он сумел продемонстрировать свою квалификацию в этой области.

О Snapchat

В 2011 году компанию основали Эван Шпигель, Бобби Мёрфи и Реджи Браун. Концепция Snapchat базируется на творчестве, качестве и самовыражении. Основатели Snapchat предположили, что людям будет интересно общаться с помощью фотографий. И они не прогадали. Но такой подход срабатывает не всегда. Так, в 2016 году компания объявила о том, что меняет название со Snapchat на Snap и выпускает свой первый hardware-продукт: очки Spectacles, способные записывать 10-секундное видео.

В 2019 году компания купила стартап AI Factory с офисами в Украине, за сумму $166 млн. Общая оценка компании при сделке составила порядка $200 млн. Стартап AI Factory основан предпринимателем Виктором Шабуровым. Его предыдущий стартап Looksery тоже был куплен Snap Inc в 2015 году за $150 млн. Компания основана в 2018 году и работала в стелс-режиме. У нее три офиса: в Сан-Франциско, в Киеве и Запорожье. 

Напомним, ранее редакция публиковала результаты опроса о зарплатных ожиданиях украинцев.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск