Игорь Манн и Александр Левитас расскажут, как строить взаимоотношения с клиентами

1486

Доходы украинцев за 2015 год сократились на 22,5%, при этом более 20% вакансий на hh.ua – это предложения для менеджеров по продажам. Расходы украинского бизнеса на рекламу и маркетинг падают уже второй год подряд, а специфика работы самих отделов не спешит меняться. В таких условиях популярным становится курс на удержание старых клиентов, основой для которого является полная и безоговорочная клиентоориентированность компаний. Для достижения этой задачи необходима вовлеченность сразу трех отделов: маркетинга, продаж и клиентского сервиса.

3 июня в Киеве стартует крупнейшая конференции о построении взаимоотношений с клиентами – CRM Conference, на которой участвуют лучшие эксперты по маркетингу, продажам и сервису.

Спикеры

  • Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу в СНГ, автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам. Именно правильное позиционирование компании и работа отдела маркетинга приносит качественные лиды отделу продаж. Его личный пример – издательство максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер».
  • Ялчин Онур, директор Ketchup Group и международный эксперт по созданию программ лояльности. Всего за 3 года эта молодая турецкая компания успела завоевать свыше 20 международных наград в области разработки программ лояльности и заполучила в свои клиенты Coca-Cola, Vodafone, Volvo и FIAT.
  • Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу. Знает более 300 инструментов, которые помогают компаниям находить дополнительную прибыль даже при нулевом бюджете.
  • Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster. Как показывает его опыт, возможность открытой коммуникации с клиентом уже увеличивает шансы компании на пассивный «доход» лидов, а значит дает возможность сделать максимально агрессивное торговое предложение.
  • Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG, который за два года работы в компании продал автомобилистам более 16 млн чашек кофе.
  • Ярослав Трофимов, один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, бизнес-тренер и специалист по брендингу.

Богатый практический опыт от выдающихся личностей вдохновит вас на множество идей и стратегий для активного роста и развития.

Программа мероприятия

CRM Conference состоит из трех секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

  1. Эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента
  2. Успешные продажи: как правильно убеждать покупать
  3. Клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество

Подробная программа.

Мероприятие будет полезным:

  • руководителям и владельцам компаний;
  • директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга;
  • руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.

Также есть возможность принять участие в афтепати и запланировать личное общение с Игорем Манном и другими спикерами конференции, поучаствовать в VIP-ужине и эксклюзивной фотосессии.

Количеств мест на афтепати ограничено!

Зарезервировать билет

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск