EN

В Viber 14,3 млн украинцев, компания готова открывать публичные чаты для украинских компаний

6717
32

У популярного мессенджера Viber в Украине, как оказалось, довольно внушительная аудитория пользователей. По данным Елены Грачевой, PR-менеджера Viber в России и Украине, количество зарегистрированных в мессенджере пользователей из Украины составляет 14,3 млн.

Из них более 50% — это активные пользователи (за месяц). То есть активная аудитория Viber в Украине превышает 7 млн человек. При этом каждый второй активный пользователь ежемесячно отправляет стикеры.

В компании также сообщили, что готовы открывать публичные чаты для украинских компаний и медиа. Публичные чаты — это группы в Viber, в которых компании могут публиковать новости и сообщения, общаться с пользователями в комментариях (сами пользователи тоже могут комментировать контент). Пользователи могут подписываться на эти чаты.

Офиса Viber в Украине пока что нет, так что открыть публичный чат можно только при обращении в российский офис по email.

Напомним, в середине апреля этого года мессенджер начал шифровать переписку и запустил «секретные чаты».

Оставить комментарий

Комментарии | 32

  • Лушче бы сделали нормальную программу на десктопы и нормальный поиск по чату. Я давно перешел на Telegram. После Telegram пользоватся вайбером… это как после Apple взять в руки что-то на Android или Windows.

    • Есть и на десктопе приложение, на днях запустили для Windows 10 и поиск по чатам тоже есть.
      Я например пользуюсь Android-смартфоном, на Apple так и не перешла, хотя и пыталась. Мне на Android удобнее. С другой стороны Desctop у меня как раз стоит на маке. На продуктах Apple Viber работает превосходно.

      • Елена, рабочий чат моей команды был как раз в Вайбере. Все было хорошо пока мы в нем просто общались. Когда стал вопрос поиска по чату или просмотр истории — начали вылезать бока. Например: листаю я чат, никого не трогаю и вдруг в чат кто-то пишет. Знаете что происходило? Меня кидало вниз к новому сообщению. В такие моменты хотелось убить разработчика вайбера))

        После того, как вайбер 3 месяца назад перестал открываться на айфоне у меня и у моего товарища по работе… я понял что это конец. Да, мне помогла переустановка приложения, но я потерял всю историю. Предположительно он перестал открываться из-за большой истории сообщений которая, кстати, храниться на устройстве, а не в облаке.
        Я лично когда испытывал проблемы с поиском по чату (не помню что конкретно было) лез в папку, отрывал sqlite файл и искал там прямыми SQL запросами=))

        Поиск пол беды… качество видео звонков и сонхронизации устройств ужасное. Бывало принимаешь звонок на ПК, а на телефоне вайбер еще пол часа разывается. Как-то раз в вайбере пропали имена у некоторых контактов. Пришлось гуглить и что-то там удалять и заново добавлять… ужас.

        У вайбера много боков с которыми я сталкивался, сейчас всех и не припомню. Уже месяца 3 моя комнда общается только в телеграмме и все наши проблемы ушли. Может вайбер и пофиксил что-то в последнем обновлении, я не смотрел. Но больше возвращаться к нему не хочется.

  • Ага, а с учетом войны с россией, и центральным офисом Viber в россии, отдаем всю информацию о себе сами.

  • после обновления до 6-ой версии (с шифрованием) полностью перестал работать клиент под Линукс в Убунту 14. В Убунту 16 работает. Фиговенько, ИМХО.
    А публичные чаты — это какая-то бесполезная фигня. Я подписывался на пару штук, но НИКОГДА туда не заглядывал потом

  • А доступ к API когда планируют раздавать (для Service Messages API)? А то только посредники есть. Несколько раз направляли запросы.

  • Давно это рассадник спама удалил. Большинство друзей его также удалили. Спама больше, чем общения было. Причем с заливанем рекламного видео в телефон.

    • Михаил, ключевое слово — было. Чем популярнее, тем больше спама, это применимо к любому мессенджеру. Однако, спама стало значительно меньше. Возвращайтесь;)

      • Да, кстати. Про спам совсем забыл упомянуть) Михаил важную тему подметил. Почему не кнопки «Это спам» ?

        • А смысл в кнопке, если это с незнакомых номеров — один номер заблокировал, еще с трех новых незнакомых номеров придет.
          .
          Компания абсолютно нечистоплотная, торгует личным доступом к пользователям. А теперь с выходом на рекламное поле еще и дорговать персональными данными будет, которые мобильное приложение собирает и мониторит в телефоне. Все действия только подтверждают нечистоплотность и беспринципность.

          • И то правда. А что на счет настроек приватности? Я не видел там пунктика «Получать сообщения только от списка контактов». Так в скайпе сделано и в ВК.

          • Вы сейчас получаете сообщения только от списка контактов, остальные блерятся, Вы можете из заблокировать, не заходя и не смотря сообщение.

          • Компания не чистоплотная? Базы контактов думаете Viber сливает? А Вам не приходило в голову, что тогда один и тот же спам рассылался бы всем? А он приходит выборочно по гендерному и возрастному признаку порой. Вайбер же о пользователе знает номер телефон и никнейм, больше ничего.

          • А вот это смешно. 1) Найдите в моем комментарии тему про «базу контактов». 2) Я написал про личный доступ к пользователям —что вы и подтвердили, рассказывая как продается доступ, исходя из возраста по тендеру и т.п. То есть компания ПРОДАЕТ ЛИЧНЫЙ ДОСТУП к пользователям с использованием таргетинга. В общем, вы только что, как представитель компании, подтвердили ее нечистоплотность.

          • Передергиваете. Мы говорим про разные вещи. Я говорю о том что спам рассылается, но где я написала о том что он рассылается компанией Viber? Базы телефонов продаются компаниями, которые их берут из анкет пользователей. Мне, например, приходит телефонный спам (звонки) от салонов красоты, телефон был взят из моей анкеты, которую я заполняла у косметического дистрибьютора для получения карты. Обвинять телекоммуникацонного оператора мне в голову не приходило, вы же это делаете. Желаю Вам также всего хорошего и продолжать эту дискуссию не вижу смысла.

      • Да ни в коем случае. Все общение уже давно и все контакты в Телеграме. Viber потерял репутацию и даже если приплачивать будут, не буду им больше пользоваться. Тем более читаю в рекламных комьюнити, как Viber активно в рекламу идет. Это делает совершенно неприемлемой даже мысль поставить приложение и дать доступ к своим данным. Viber меняет концепции, изворачивается и всеми путями пытается зарабатывать на аудитории. Полный бан и блок. Уже забыл ког кто-то предлагал в Viber пообщаться. Там какая-то аудитория формата Одноклассников.

        • Михаил, что вы имеете ввиду под фразой — «Viber идет в рекламу»?

          • Удивительно, что PR-менеджер компании не в курсе того, что происходит в компании. Из новостей мира рекламы и медиа:
            .
            «Chat app Viber has been flirting with branded content for a while. Now, it’s rolling out native ads.
            .
            The platform will test its new offering with “select partners” over the next three months.»

          • Михаил, речь про паблик чаты и их контент. Рядовому пользователю не чего опасаться, общение как и было, так и останется свободным от рекламы со стороны Viber. Что касается спама, то мы с ним эффективно боремся, что позволило его значительно сократить. Кроме того с 2015 года спам вообще не отображается, он блерится и его можно заблокировать без просмотра, сразу же.

          • Реклама —не важно в каком стриме/чате именно — означает сбор и использование персональных данных всех абсолютно пользователей и социального графа для таргетинга в нужный момент в нужном стриме. А это значит что сторонним компаниям, работающим в арбитраже/брокеридже рекламы дается доступ к этим данным. Это неприемлемо. Также невозможно контролировать в массе что именно собирает и какие данные передает третьим сторонам компания. Поскольку компания уже стабильно доказывала многие годы свою нечистоплотность, в дальнейшем полагаться на «честное слово», что это вся эта информация не будет использована непододобающим образом или продана дальше, где будет использована неподобающим образом, категорически невозможно.

          • Михаил, какие данные? См. выше о чем пишу или загляните Viber. Каждый рядовой пользователь скажет вам, что мы не соц. сеть и никакие данные не собираем. У нас нет такой опции физически.

          • Елена, вот только не надо сказки рассказывать про радуги и мир во всем мире. Любое приложение на телефоне имеет доступ к довольно большому спектру информации, которая проходит через девайс, если принудительно не закрывать доступ, чего многие попросту не делают. Что и когда программа захочет из этого использовать для собсвенного обогащения — только от «честного слова» нечестной компании зависит. Как написал много раз выше, VIber абсолютно нечистоплотная компания, которая не гнушается продавать доступ к своим пользователям для спама — что вы подтвердили — и в будущем для рекламы в лентах. Предлагаю дискуссию закончить. Не вижу смысла в продолжении. Это бестолковое приложение не только не использую, но и рекомендую всем максимально быстро его удалять.

  • А что по поводу Паблик чатов? Есть откровенно бредовые паблики, созданные детьми. Но нормальный интересный паблик создать просто не возможно. Несколько раз подавала заявку на открытие паблика — ответа нет. От техподдержки — также внятного нет ничего. Написала на почту еще Елене, в надежде, хотя бы на нормальный ответ.

    Поскольку в техподдержке ответили что Паблик Чаты, исключительно для партнеров? Спросила кто партнеры — в ответ тишина. Какая-то сверх секретность…

  • Здравствуйте,Елена! У меня плачевное состояние.Мне 60 лет.По не знанию правил программы Viber я группой хотела разослать поздравления с Новым годом.Меня заблокировали.Я сразу не поняла.Удалила програму и снова скачала на телефон.Результат отрицательный.Я не знаю как мне поступить,чтоб я могла общаться с детьми.Помогите,я вас очень прошу.Мой номер +380501421204

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск