Регистратура онлайн: во Львове записаться к врачу можно через интернет
На днях во Львове заработал онлайн-сервис электронной записи к семейному доктору. Теперь более 150 000 жителей района Сыхов могут попасть к своему семейному доктору в 4-ю городскую поликлинику без специального похода в медучреждение в 8 утра за талоном.
Система работает следующим образом: пациент заходит на страничку, вводит свои данные – и получает расписание доктора, в котором выбирает удобное для себя время. По замыслу разработчиков, сами доктора могут просматривать графики своих приемов как через собственные мобильные устройства и десктопы, так и на распечатках, которые им по просьбе будет готовить старшая медсестра отделения.
«У каждого доктора в системе есть профайл, он может войти туда и увидеть все записи к нему на тот или иной день. Это миф, что у врачей нет компьютера или интернета, практически у каждого есть смартфон или планшет – даже в районной поликлинике. Кроме того, как правило, в каждом отделении есть несколько компьютеров», — рассказал Дмитрий Гык, сооснователь и CEO компании Vitagramma – разработчика онлайн-регистратуры.
Сервис создан на ресурсы компании Vitagramma, но для государственных и коммунальных предприятий он пока бесплатен – то есть, по словам Дмитрия Гыка, со 100% скидкой.
Пока львовский сервис проходил тестирование, сразу несколько украинских городов заинтересовались проектом. По состоянию на 6 июня 2016 года в Новоград-Волынском Житомирской области уже заполняют расписание докторов, скоро онлайн-регистратура заработает и там.
Запустить такой сервис теперь любой город сможет достаточно быстро. «На создание сервиса в облаке понадобилось несколько месяцев, но теперь любая больница или поликлиника сможет всего за один день завести там аккаунт – для этого достаточно всего лишь написать письмо-запрос на [email protected]. Затем им понадобится только наполнить его данными – врачами, участками, расписанием. Как только заполнят – можно сразу же начинать работать», — говорит Дмитрий Гык.
На первый взгляд сервис можно перепутать с Doc.ua, однако в последний ведет запись к отдельным докторам из разных клиник, преимущественно частных. А Vitagramma — это перевод регистратуры одной поликлиники в режим онлайн.
Напомним, ранее AIN.UA писал о том, заменят ли мобильные приложения врачей.
Комментарии | 10
В чем разница между тем же doc.ua?
инвестор разный =)
у doc.ua есть инвестор, Reestratura написана программистами Vitagramma.com, которая сама себя финансирует. У нас нет «инвесторов», мы сами себе инвесторы. Я — один из них.
а на doc.ua можно записаться в онлайне? Я думал — это просто каталог докторов с контактами.
Сам лично не пробовал, но кнопка «Записаться на прием» есть.
Насколько мне известно, Doc.ua — это система поиска врачей в первую очередь. Записаться через нее можно, но, как минимум, не в государственную клинику (а если к «гос» врачу, то это все равно будет идти мимо записи в его же клинику) Reestratura.com — это система записи в гос клинику. Тут нет «поиска врачей», так как это государственная клиника, и выбирать здесь врача невозможно в силу правил работы здравоохранения. То есть doc.ua и Reestratura.com — это совершенно разные по своей сути системы.
Такое ощущение, что госмедецина днем с огнем ищет, что бы такого сделать что бы людям было удобно и эффективно… им всем на это наплевать и уж тем более что то ставить на телефон или вводить данные мед учреждения с расписанием и данными каждого врача, вы серьезно и кто это будет делать в гос поликлинике, назовите должность ?! им что за это зарплату повысят. У них нету ни одной причины тратить на это время и нервы, все прекрасно понимают, пациент приползет сам….
по поводу частной медицины, технологии записи на прием есть почти у каждой клиники прямо на сайте и внедрять что то еще да еще и платить за это, ну такое…
советую вам взять на себя ввод данных мед учреждения и на первом этапе те которые рядом с вами но с самого начало все согласовать и получить зеленый свет от местных властей курирующих здравоохранения. Поскольку если они не в курсе или против то забудьте о государственные медучреждения…
ИМХО, с наличием опыта в данной теме )))
Вы правы. Никто врачам в государственных системах за это СЕГОДНЯ не платит и никто их это делать СЕГОДНЯ не заставляет. Наступит ЗАВТРА, когда все врачи всех ЛПУ будут обязаны это делать. Во всем цивилизованном мире, куда мы стремимся, любой врач заполняет данные пациента в электронном виде. Описанный в заметке AIN проект — это частная инициатива Витаграммы. И, как Вы правильно написали, ей дали «зеленый свет» местные власти Львова, которые хотят сделать работу клиник УЖЕ СЕГОДНЯ лучше. И наш опыт уже не одной встречи с главврачами государственных больниц говорит о том, что ситуация уже меняется. Сначала и их голове. А потом и в реальном мире. /// Валентин Перция, директор по развитию Витаграммы
Вы не совсем правильно поняли. я о модели масштабирования социальной составляющей Вашего проекта
— «для этого достаточно всего лишь написать письмо-запрос на [email protected]. Затем им понадобится только наполнить его данными – врачами, участками, расписанием. Как только заполнят – можно сразу же начинать работать», – говорит Дмитрий Гык.
Мой сарказм касался непосредственно технического вопроса интеграции ГосМед Учр в Вашу систему, кем он будет осуществлен. Заполнение, обновлением данных о часах приема и «врачах» и т.д.
И скепсис по поводу, что где то на просторах страны у главрача какой нибудь государственной поликлинике, БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИТЯ! или ультимативной команды с вреху, возникнет мысль, стать частью ЗАВТРА, и это мысль сподвигнет его на действия по заполнению данных о мед учреждение на вашем ресурсе.
Как вы планируете дистанционно получать «зеленый свет», после чего будет необходимо дистанционно убедить Главврачей о важности Завтра, да еще и контролировать процессы реализации и работы всего этого
Я понимаю, что в случае если с гос учреждениями не «стрельнит» Вам ни кто ни чего не скажет все же понимают что кругом ЗРАДА. Но для позиционирования себя на фоне doc.ua вполне понятно…
Мы не позиционируем себя ни на чьем фоне. Doc.ua — это запись к какому-то конкретному врачу. Наш сервис — это регистратура одной отдельно взятой клиники. Совершенно разные сервисы, направленные на решение совершенно разных задач. Главврач упомянутой в статье 4-й львовской клинкик САМ захотел поставить систему, САМ компьютеризировал свою больницу и САМ делал все, чтобы у него система заработала. И она работает. Вы правы — именно главврач должен захотеть перевести свое ЛПУ в 21 век. Таких главврачей уже достаточно.