Черновцы обзавелись официальной страницей «ВКонтакте»
Вслед за Черкассами, собственной верифицированной (подтвержденной) страницей «ВКонтакте» обзавелись Черновцы. Официальный статус сообщества дает возможность не только читать местные новости и обращаться за советами, но и жаловаться в горсовет на актуальные проблемы в жизни города.
Идея создать не просто развлекательное сообщество, а официальную страницу для связи жителей города с местной властью появилась у черновицкого активиста Артема Жука. «Молодежь в Черновцах очень активная. Ее стоит привлечь к общественному процессу и показать, что органы местного самоуправления – не так далеко, как они думают. И что озвучить проблемы или задать вопросы городским властям можно прямо в той соцсети, которой ты активно пользуешься», — поясняет Артем Жук, инициатор создания официальной группы Черновцов в «ВКонтакте».
Первое, что он сделал – обратился в пресс-службу соцсети с просьбой верифицировать сообщество. «Мы связались с пресс-секретарем киевского офиса «ВКонтакте», и нам предоставили список необходимого: получить письмо от представителя органа местного самоуправления с печатью и добавить виджет «ВКонтакте» на сайт Черновицкого городского совета», — рассказывает Артем.
От момента обращения в пресс-службу до подтверждения группы прошел месяц. Для официальной бюрократической машины это совсем недолго: Черновцы в лидерах по индексу публичности в стране, здесь можно запросто зайти в горсовет и пообщаться с чиновниками, напомнить о себе или узнать, что тормозит процесс.
Страница работает чуть больше месяца, пока в тестовом режиме: администратор экспериментирует, подбирает интересные пользователям рубрики и тематики. Например, в ближайшее время планируют запуск рубрики плейлистов от черновчан. Первым поделится любимыми композициями начальник черновицкой полиции.
Кроме этого, в сообществе создана специальная тема, в которой жители Черновцов могут оставить заявку об открытом люке или неработающем уличном освещении. И, конечно, страница публикует важные местные новости и информацию для туристов. Помимо этого, в сообщество часто обращаются за советами.
«Часто пишут туристы, спрашивают, что, где, куда. Однажды женщина спросила, где можно остановиться с детьми, где взять напрокат детскую коляску. Не поленился, поискал в интернете и предоставил полный список. Мне кажется, так должно работать городское сообщество в 21 веке», — говорит Артем Жук.
Напомним, ранее AIN.UA писал о том, что в Twitter появился официальный аккаунт Украины.
Комментарии | 3
Но зачем в «Вконтакте»???? Весь кайф от идеи сломали. Еще б на одноклассниках.
Создавать офф представительства в Вконтакте конечно трешак
правда фбук и твитер тоже весело себя ведет
Как то не подумали с контактом. Фб хотя бы.