Черновцы обзавелись официальной страницей «ВКонтакте»

2090
3

Вслед за Черкассами, собственной верифицированной (подтвержденной) страницей «ВКонтакте» обзавелись Черновцы. Официальный статус сообщества дает возможность не только читать местные новости и обращаться за советами, но и жаловаться в горсовет на актуальные проблемы в жизни города.

Идея создать не просто развлекательное сообщество, а официальную страницу для связи жителей города с местной властью появилась у черновицкого активиста Артема Жука. «Молодежь в Черновцах очень активная. Ее стоит привлечь к общественному процессу и показать, что органы местного самоуправления – не так далеко, как они думают. И что озвучить проблемы или задать вопросы городским властям можно прямо в той соцсети, которой ты активно пользуешься», — поясняет Артем Жук, инициатор создания официальной группы Черновцов в «ВКонтакте».

Первое, что он сделал – обратился в пресс-службу соцсети с просьбой верифицировать сообщество. «Мы связались с пресс-секретарем киевского офиса «ВКонтакте», и нам предоставили список необходимого: получить письмо от представителя органа местного самоуправления с печатью и добавить виджет «ВКонтакте» на сайт Черновицкого городского совета», — рассказывает Артем.

От момента обращения в пресс-службу до подтверждения группы прошел месяц. Для официальной бюрократической машины это совсем недолго: Черновцы в лидерах по индексу публичности в стране, здесь можно запросто зайти в горсовет и пообщаться с чиновниками, напомнить о себе или узнать, что тормозит процесс.

Страница работает чуть больше месяца, пока в тестовом режиме: администратор экспериментирует, подбирает интересные пользователям рубрики и тематики. Например, в ближайшее время планируют запуск рубрики плейлистов от черновчан. Первым поделится любимыми композициями начальник черновицкой полиции.

1

Кроме этого, в сообществе создана специальная тема, в которой жители Черновцов могут оставить заявку об открытом люке или неработающем уличном освещении. И, конечно, страница публикует важные местные новости и информацию для туристов. Помимо этого, в сообщество часто обращаются за советами.

«Часто пишут туристы, спрашивают, что, где, куда. Однажды женщина спросила, где можно остановиться с детьми, где взять напрокат детскую коляску. Не поленился, поискал в интернете и предоставил полный список. Мне кажется, так должно работать городское сообщество в 21 веке», — говорит Артем Жук.

Напомним, ранее AIN.UA писал о том, что в Twitter появился официальный аккаунт Украины.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск