Заповеди продвижения в сети, или Как завоевать любовь целевой аудитории

5279
13

Вероятно, каждую ночь вы засыпаете с неугомонной мыслью о том, как заставить этих проходящих мимо людей заглянуть в ваш магазинчик или воспользоваться вашей услугой. К сожалению, статистика к бизнесу и разного рода стартапам неумолима: буквально половина из всех начатых дел закроется уже к концу года. Но как понравится клиентам и не попасть в адскую половину? Команда digital-агенства Kosmel, корни которого уходят в Канаду, знает, какой магией должен заниматься бизнес в интернете, чтобы завоевать любовь и преданность целевой аудитории.

С чего начать?

Поскольку мы живем в цифровую эру, без «Его Величества Интернета» нам никак не обойтись:

  • Создайте красивый и (самое главное!) удобный сайт.


Помните, дизайнер за 100$ в час это совсем не то, в чем нуждается ваша компания. Сайт должен быть лаконичным, функциональным и предельно понятным пользователю. Не забудьте про адаптивность под все мобильные устройства, если ваша ЦА – это молодые и платежеспособные люди. Как правило, именно они не могут прожить и часа без своих iPhone.

  • Сайт есть – полдела сделано. А вторая половина – это интеграция с Google Analytics и SEO-оптимизация.

Помните, пока вы не станете великими и всемогущими, вряд ли кто-то целенаправленно станет гуглить имя вашей компании. Так что, для достижения результата лучше доверить дело профессионалам.

  • Ваша аудитория хочет с вами общаться! Если вы не похоронное бюро, конечно.


Взаимодействуйте со своей ЦА, развлекайте ее интересными конкурсами и снабжайте полезной информацией. А это делать невозможно без аккаунтов в соцсетях. Facebook, Twitter, Instagram, YouTube – ваши лучшие друзья для пиара, а в последствии и продаж.

  • Не забывайте про таргетированную рекламу в соцсетях.

Представьте: за 5$ вы сможете рассказать о вашем продукте 10 000 целевой аудитории!

  • Дайте людям то, что они ищут.

Контекстная реклама позволит вам платить исключительно за клик на сайт.

  • Полюбите контекстно-медийную сеть Google как самих себя.

Она позволит вам размещать рекламу на страничках самых популярных СМИ, платя лишь за переход на сайт вашей компании.

  • Станьте партизанами.

Партизанский маркетинг в тематических сообществах соцсетей, на страничках конкурентов, в отраслевых блогах – то, что вам поможет. Оставляйте комментарии в обсуждениях, выступайте судьей в спорах, демонстрируйте свою экспертность. Такая активность увеличивает лояльность к бренду, что не может не сказаться на его популярности. Однако, не перестарайтесь: излишняя назойливость может распугнуть всех потенциальных клиентов.

  • Подружитесь с медиа.


Создавайте инфоповоды, организовывайте ивенты, отправляйте СМИ свежие пресс-релизы. И не забывайте, что конкуренты не дремлют, а пишут компроматную статью на вас. Черный пиар никто не отменял, держите ухо востро.

  • Не забывайте про титанов, на плечах которых держится бизнес.

Скидки, акции спецпредложения. Клиенту всегда будут нравиться бонусы.

  • Старый добрый email (да-да, не отнеситесь скептично).

Это все еще хороший инструмент для общения с аудиторией. Известите клиента о новой акции, поздравьте его с Днем рождения. Пусть он никогда не будет одиноким!

Придерживаясь этих советов и уделяя каждый день по 2-3 часа на продвижение и пиар в интернете, можно добиться отличных результатов, вплоть до значительного повышения продаж.

Однако, не всегда найдется достаточное количество времени и знаний для полноценного и эффективного пиара в интернете. Чаще всего, продвижение сводится к котикам и глупым шуткам, которыми уж никак не завоюешь сердце клиента. Вот тут-то и может потребоваться крепкая рука профессионала.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • Все по делу. Отличная статья.

  • Я уже начинаю привыкать, что статьи на ain которые начинаются со слов «как» обычно ни о чем и заканчиваются в конце рекламной ссылкой…
    Судя по всему отдельная кнопка плохо конвертится и решили провести A/B тестирование и попробовать просто гипер ссылкой)

  • Треба додати ще одну пораду.
    Коли закидуєш статті, дороби спочатку сайт, не кидай людей на CS

  • Видимо автор публикации смотрит на продвижение как абстракцию, раз второй половиной дела считает SEO и Google Analytics.

    • Нет, ну вы же понимаете, что эта статья — не методичка, а просто тезисно расписанные моменты, на которые следует обратить внимание. Так что к автору претензий быть не может, все написано довольно хорошо.

      Кстати, ваш логин и аватар… смею предположить, что этот коммент вы оставили не столько для того, чтобы выразить свою позицию, сколько с целью лишний раз засветить «Impera CMS» 😉

      • Это не претензия была. Предположение на основании того, что один из тезисов сформулирован в отрыве от действительности.

        Что касается аватара, нет заговора светителей 😉 Свети не свети — то фиолетово в нише крупных движков, значение имеют только возможности продукта.

  • Статья написано понятным языком, легко читается.
    Тезисно указаны направления, как стоит двигаться.
    Спасибо команде агенства за работу) Теперь знаю, к кому обращаться в случае чего 😉

  • я вот эту фразу не понял: «Помните, дизайнер за 100$ в час это совсем не то, в чем нуждается ваша компания». автор считает это дорого или дешево? т.к. дальше речь идёт о каком-то хорошем продукте, который будет нравиться современному поколению и будет адаптивным под разные устройства. тут скорее надо сказать, что не нужен «вася» за 100 грн/час. который может налепить страшные вещи вместо дизайна.

  • где то слышал, что они по Киеву с 8 ЖК работают.
    Не могу понять, чего так взбунтовались по поводу CS ? Для вас там специально ссылка на старый сайт есть.

  • Почему большинство статей, это скрытая реклама ? Как можно доверять этой информации, если цель ее — повысить продажи другого человека ? Получается, что это не независимая статья с информацией, а просто красивая реклама.

Поиск