Заповеди продвижения в сети, или Как завоевать любовь целевой аудитории
Вероятно, каждую ночь вы засыпаете с неугомонной мыслью о том, как заставить этих проходящих мимо людей заглянуть в ваш магазинчик или воспользоваться вашей услугой. К сожалению, статистика к бизнесу и разного рода стартапам неумолима: буквально половина из всех начатых дел закроется уже к концу года. Но как понравится клиентам и не попасть в адскую половину? Команда digital-агенства Kosmel, корни которого уходят в Канаду, знает, какой магией должен заниматься бизнес в интернете, чтобы завоевать любовь и преданность целевой аудитории.
С чего начать?
Поскольку мы живем в цифровую эру, без «Его Величества Интернета» нам никак не обойтись:
- Создайте красивый и (самое главное!) удобный сайт.
Помните, дизайнер за 100$ в час это совсем не то, в чем нуждается ваша компания. Сайт должен быть лаконичным, функциональным и предельно понятным пользователю. Не забудьте про адаптивность под все мобильные устройства, если ваша ЦА – это молодые и платежеспособные люди. Как правило, именно они не могут прожить и часа без своих iPhone.
- Сайт есть – полдела сделано. А вторая половина – это интеграция с Google Analytics и SEO-оптимизация.
Помните, пока вы не станете великими и всемогущими, вряд ли кто-то целенаправленно станет гуглить имя вашей компании. Так что, для достижения результата лучше доверить дело профессионалам.
- Ваша аудитория хочет с вами общаться! Если вы не похоронное бюро, конечно.
Взаимодействуйте со своей ЦА, развлекайте ее интересными конкурсами и снабжайте полезной информацией. А это делать невозможно без аккаунтов в соцсетях. Facebook, Twitter, Instagram, YouTube – ваши лучшие друзья для пиара, а в последствии и продаж.
- Не забывайте про таргетированную рекламу в соцсетях.
Представьте: за 5$ вы сможете рассказать о вашем продукте 10 000 целевой аудитории!
- Дайте людям то, что они ищут.
Контекстная реклама позволит вам платить исключительно за клик на сайт.
- Полюбите контекстно-медийную сеть Google как самих себя.
Она позволит вам размещать рекламу на страничках самых популярных СМИ, платя лишь за переход на сайт вашей компании.
- Станьте партизанами.
Партизанский маркетинг в тематических сообществах соцсетей, на страничках конкурентов, в отраслевых блогах – то, что вам поможет. Оставляйте комментарии в обсуждениях, выступайте судьей в спорах, демонстрируйте свою экспертность. Такая активность увеличивает лояльность к бренду, что не может не сказаться на его популярности. Однако, не перестарайтесь: излишняя назойливость может распугнуть всех потенциальных клиентов.
- Подружитесь с медиа.
Создавайте инфоповоды, организовывайте ивенты, отправляйте СМИ свежие пресс-релизы. И не забывайте, что конкуренты не дремлют, а пишут компроматную статью на вас. Черный пиар никто не отменял, держите ухо востро.
- Не забывайте про титанов, на плечах которых держится бизнес.
Скидки, акции спецпредложения. Клиенту всегда будут нравиться бонусы.
- Старый добрый email (да-да, не отнеситесь скептично).
Это все еще хороший инструмент для общения с аудиторией. Известите клиента о новой акции, поздравьте его с Днем рождения. Пусть он никогда не будет одиноким!
Придерживаясь этих советов и уделяя каждый день по 2-3 часа на продвижение и пиар в интернете, можно добиться отличных результатов, вплоть до значительного повышения продаж.
Однако, не всегда найдется достаточное количество времени и знаний для полноценного и эффективного пиара в интернете. Чаще всего, продвижение сводится к котикам и глупым шуткам, которыми уж никак не завоюешь сердце клиента. Вот тут-то и может потребоваться крепкая рука профессионала.
Комментарии | 13
Все по делу. Отличная статья.
Я уже начинаю привыкать, что статьи на ain которые начинаются со слов «как» обычно ни о чем и заканчиваются в конце рекламной ссылкой…
Судя по всему отдельная кнопка плохо конвертится и решили провести A/B тестирование и попробовать просто гипер ссылкой)
Треба додати ще одну пораду.
Коли закидуєш статті, дороби спочатку сайт, не кидай людей на CS
Видимо автор публикации смотрит на продвижение как абстракцию, раз второй половиной дела считает SEO и Google Analytics.
Нет, ну вы же понимаете, что эта статья — не методичка, а просто тезисно расписанные моменты, на которые следует обратить внимание. Так что к автору претензий быть не может, все написано довольно хорошо.
Кстати, ваш логин и аватар… смею предположить, что этот коммент вы оставили не столько для того, чтобы выразить свою позицию, сколько с целью лишний раз засветить «Impera CMS» 😉
Это не претензия была. Предположение на основании того, что один из тезисов сформулирован в отрыве от действительности.
Что касается аватара, нет заговора светителей 😉 Свети не свети — то фиолетово в нише крупных движков, значение имеют только возможности продукта.
Статья написано понятным языком, легко читается.
Тезисно указаны направления, как стоит двигаться.
Спасибо команде агенства за работу) Теперь знаю, к кому обращаться в случае чего 😉
я вот эту фразу не понял: «Помните, дизайнер за 100$ в час это совсем не то, в чем нуждается ваша компания». автор считает это дорого или дешево? т.к. дальше речь идёт о каком-то хорошем продукте, который будет нравиться современному поколению и будет адаптивным под разные устройства. тут скорее надо сказать, что не нужен «вася» за 100 грн/час. который может налепить страшные вещи вместо дизайна.
Речь, видимо идет о том, что даже если вы найдете дизайнера за 100$/час, даже если он хороший дизайнер, далеко не факт, что вам удастся получить желанный результат от его работы.
тоже так трактовал
где то слышал, что они по Киеву с 8 ЖК работают.
Не могу понять, чего так взбунтовались по поводу CS ? Для вас там специально ссылка на старый сайт есть.
Про те, що на сайті Kosmel є ссилка і старий сайт, дізнався тільки з коментарів 😉
Почему большинство статей, это скрытая реклама ? Как можно доверять этой информации, если цель ее — повысить продажи другого человека ? Получается, что это не независимая статья с информацией, а просто красивая реклама.