AIN.UA » Бизнес«Цитрус» обвинил «Розетку» в продаже нелегальных Meizu, «Розетка» все отрицает
EN

«Цитрус» обвинил «Розетку» в продаже нелегальных Meizu, «Розетка» все отрицает

23518
49

Маркетинг-директор сети «Цитрус» Виктор Шолошенко обвинил «Розетку» в том, что интернет-магазин продает «серый» Meizu M3 – китайский смартфон, популярный благодаря хорошей производительности при сравнительно невысокой цене.

На своей страничке в Facebook Виктор Шолошенко пишет, что «Розетка» якобы продает «серый» Meizu M3. «Компания Meizu специально для китайского рынка выпустила смартфон Meizu M3 – в этой модели вообще нет сервисов google (он запрещен в Китае), а родная прошивка – это специфический китайский интерфейс. Эта модель смартфона запрещена для продажи за границами китайского рынка», — пишет Шолошенко (по состоянию на 18:30 14 июня пост уже был удален — прим. ред.).

По его словам, такая модель Meizu не будет работать в Украине. «Как только пользователь попробует по «воздуху» обновить свой смартфон – он превратится в кирпич, так как само железо не дружит с натянутым на него софтом. Что мы получили? Клиента, купившего смартфон с кривым интерфейсом, который потом скажет: «у меня был Meizu, я намучился, и это кусок говна». Клиент даже напишет в международную службу поддержки, но ему там ничем не смогут помочь, смартфон с завода идёт другим, и это уже не лечится», — пишет маркетинг-директор сети «Цитрус».

Также Виктор Шолошенко уверен: если такой Meizu перестанет работать, «Розетка» откажется принимать его по гарантии. («Розетка» действительно не является официальным поставщиком Meizu — на официальном сайте компании в числе украинских партнеров указан лишь «Цитрус» — прим. ред.)01

Чтобы продавать телефон легально, «Розетка» оформила процесс в рамках закона следующим образом: официальные партнеры компании ввозят смартфоны в страну, а затем онлайн-магазин их продает как площадка.

Об этом пишет Шолошенко: «Так как легально Meizu в Украину они завести не могут (не являясь авторизированным партнёром Meizu), они придумали себе партнера «Евромарт», и теперь говорят: «Это не мы, мы маркетплейс, а Meizu с доставкой из Польши продает какой-то там Евромарт»».

Между тем, схема продажи смартфона «Розеткой» не похожа хорошо накатанный способ продажи серой техники в Украине. То, что в продаже именно китайская версия смартфона, не скрывают, а наоборот подчеркивают. На сайте четко указано, что Meizu M3 предназначен для азиатского рынка и перепрошивается в Украине перед продажей.

04-4

«Способ продажи телефона абсолютно легальный. Почитайте: сам Шолошенко ниже в комментариях под своим постом пишет: «Схема с маркетплейсом и трансграничной торговлей с точки зрения законодательства легальна»», — поясняет глава «Розетки» Владислав Чечеткин.

Отрицает Чечеткин и то, что в процессе использования азиатской версии смартфона Meizu M3 могут возникать какие-либо проблемы. «»Розетка» таки маркетплейс, и мы тщательно отбираем партнеров для продажи на сайте и расширения нашего ассортимента. «Розетка» готова нести ответственность перед клиентами за действия наших партнеров», — говорит Владислав Чечеткин. По его словам, в случае любых проблем с телефоном магазин обменяет его либо вернет покупателю деньги. Кроме того, любой желающий может купить телефон, убедиться, что он работает и что все сервисы Google на нем доступны – а затем в рамках предусмотренных законом сроков вернуть его назад.

«Компания «Цитрус» является сегодня главным контрабандистом в этой стране. Она всегда развивала и поддерживала нелегальный канал. Вспомним хотя бы прецеденты, когда глава налоговой службы Украины Анатолий Макаренко прямо обвинял их в контрабанде. Они же продолжают ее завозить. Как пример – недавний скандал, когда 1+1 показал видео, доказывающее, что «Цитрус» продает контрабандные Apple Watch. Они даже сегодня не могут продать вам официально Meizu», — утверждает глава «Розетки».

Напомним, ранее AIN.UА писал о том, как Владислав Чечеткин обвинил «Эпицентр» в нечестной конкуренции и давлении на поставщиков.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 49

  • Що перші, що другі торгують сірими товарами. Наприклад Kindle(із рекламою) можна купити, як на Розетка так і на Citrus.

  • У Цитруса бомбит, потому что они уже четвертый месяц не могут начать продавать свои «легальные» Мейзу. Только обещают в комментариях, что скоро телефоны скоро будут в Украине. В то же время конкуренты с помощью схем успешно продают эти же смартфоны, тем самым существенно подъедают кусок большого пирога, на который с правами приоритетности так претендовал Цитрус.

    • Это не правда. 26 числа купил новенький Meizu M2 Mini с украинской прошивкой без проблем. Да, пришлось подождать. Оформлял предзаказ. Но когда телефоны появились, то перезвонил оператор и телефон отправили Новой Почтой в течении суток.

      • А Вы возьмите и проверьте imei телефона в базе радиочастотнадзора. Удивитесь. Я зимой купил м2ноут. На сайте сказано, что официальная версия, для Украины бла бла бла… На деле он серый.

        • Эта база нерабочая. Странно что об этом еще кто-то не знает.

          • Да ну?! А другие мои телефоны по базе бьются без проблем. Фраза типа, «у Вас старый телефон» не катит.

          • Точно тебе говорю.

          • не соглашусь.

          • Тогда почему не одного из моих телефонов там нет? Все тела официальные.

          • Потому что не официальные.
            Мой К900 по базе проходит как белый телефон, телефоны жены и сестры по базе белые, а Мейзу, купленный в цитрусе, серый.

          • Что ты несешь?

          • я такие скриншоты могу пачками клепать)))

          • Сережа, ты здоров? В голову не напекло? Или ты обвиняешь компанию самсунг в продаже серых телефонов?

          • я где то кого то обвинил? На скриншоте указано о каком телефоне идёт речь? Изначально разговор шел о бренде Мейзу, который Цитрус продаёт, как бы официально, а на деле «серый». Всё. вопрос закрыт.

          • Смотрите последнюю фотку к статье — скриншот сайта. Мейзу указывает в Украине именно Цитрус. А вопрос что Цитрус не вносит ИМЕИ в базу — это уже их личное дело…

          • Нет, всё не так. Реально ввезти и продавать телефон может кто угодно. Я, Вы, он, она и так далее. Но ввезти можно двумя способами: официально(с оформлением на таможне и внесением в базу), неофициально(фактически контрабанда, без регистрации и оформит вообще как металлолом(метафора)). Так вот второй способ выгоднее для продавца и наверное для кого то еще(кто откаты получает). Если бы всё делали согласно буквы закона, то и навар был бы меньше. Вопрос в другом, за что я переплачиваю, когда покупаю «официальный белый телефон», если он ничем не отличается от телефона, который я могу точно также заказать на али или на крайняк купить в другом магазине по Украине, но по цене дешевле на 700-1000грн.

          • Ну во первых — гарантия. На Али тоже можно попробовать вернуть, но это из разряда фантастики. Разница в цене с Али — 500грн. Кроме того — уже глобальная прошивка с обновлением по воздуху. Зарядка на 2А вместо китайской с переходником на 1,3А. Я мучался два вечера когда перепрошивал. Думаю вот это и оправдывает эту разницу.

          • на момент когда я покупал первый м2ноут не в Цитрусе, а в другом магазине по Украине, разница составляла 760грн. Гарантия год, прошивка глобальная, телефон серый, зарядка на 2А(да с переходником), по воздуху на него до сих пор приходят обновления. Повторюсь, гарантии ГОД. Через какое то время, мне нужно было купит еще один м2ноут и в этот раз решил попробовать купить в Цитрусе, «официальный белый»(красиво звучит). Разница в цене составляла около 600 грн, но решил купить именно в цитрусе. В итоге имею тоже самое, но дороже. Так за что я переплатил?

          • За понты, переплатил ))) помнишь открытки с обезьяной в костюме и подписью: «Хороший понт дороже денег»?

          • так не пытался даже понтоваться)))

          • не ну ти и вправду ДЕБІЛ,
            да не обязательно уже с 26.07.2014 года вносить IMEI в базу (Закон Украины № 1193-VII) ни на таможне, ни где, ето делается ДОБРОВОЛЬНО по инициативе собственников или импортеров, грубо говоря для «понтов» чтоби на етом потом делать акцент, смотрите мол наши телефони в базе, они самие официальние в мире.

          • Уважаемый, если Вы, представитель цитруса, то скажите сразу. Не нужно тут «распинаться». Про закон не знал, спасибо. Но вопрос всё равно остаётся открытым: за что люди переплачивают покупая типа белый, а на деле серый телефон?

          • ну наконец то, Вы Уважаемый удосужились и почитали в нете (а раньше нельзя было?) про Закон Украины № 1193-VII, ну да ладно, далее, я не являюсь представителем «фруктов, вилок и прочих олло», все они конечно мутнорылые, и хотят срубить бабла побольше, но только правила и законы должны быть одинаковы для всех, а то как то интересно получается, что одно предприятие занимается торговлей, а конкретно импортом и продажей электроники населению, а само пользуется услугами челноков для доставки этой электроники в единичных экземлярах, понятно кто при этом сможет демпинговать, уже одни так бензин завозили, прибыль сумасшедшая, а другие если уж являетестесь оффициальными представителями так не поленитесь зарегистрировать телефоны в базу, договоритесь с китайцами чтобы вилка была под нашу сеть, а не переходник перекошенный за 10 грн. и прошивки на украинском или русском без ошибок, а потребитель сам выберет достойного.

          • наконец то, Вы, уважаемый, заговорили человеческим языком. Благодарю.

          • [decom_attached_image_1465980066440]

          • не ну ти полний дебіл, внесение в базу НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, Т.Е. СУГУБО ДОБРОВОЛЬНОЕ ДЕЛО, поетому ктото вносит его а ктото нет, в результате, база практически не рабочая!!!

          • телефон вносят в базу при оформлении товара на таможне. Добровольно ты можешь внести в базу уже купленный или привезенный из-за границы «серый» аппарат. Но это уже другая история.

          • не ну полний ДЕБІЛ, та не обязан никто вносить в базу, не на таможне, не на *уяможне, ни где, отменили уже давно ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию IMEI, кто хочет вносит, кто не хочет не вносит, поетому база практически НЕРАБОЧАЯ.

        • А яка взагалі різниця є імеі в цій відсталій беззмістовній базі — чи немає? Що це міняє?

          • разница в том, что я иду в цитрус и покупаю телефон(типа официал «белый»), хотя могу купить «серый» дешевле на 700-1000грн. Но как законопослушный гражданин, я покупаю в цитрусе(он же «белый» и официальный), но через какое то время я узнаю, что и этот аппарат «серый», спрашивается, за что я заплатил разницу?

          • ну так і я питаю: для чого ви платите оцю націнку, якщо ніякої різниці немає))))

        • дебил, если imei нет в базе, то ето ни очем не говорит, потому что внесение его в базу уже давно является сугубо добровольним делом, хочеш вносиш, хочеш нет, и уж никак не может говорить о «серости» телефона

      • Говорится про М3, которого многие ждут. М2 начал продаваться прошлой осенью. Он уже никому неинтересен полгода как.

  • Весной Купил в цитрусе м2мини, перепрошивал извоздуха, все нормально

  • Похоже бизнес с китайскими телефонами в Украине очень прибыльный.

  • Цитрус врет, что телефоны разные. Абсолютно одинаковые. Отличаются только идентификатором. Одну цифру меняешь в телефоне и можно накатывать глобальную прошивку. После этого телефон ничем не отличается от такого, что в Цитрусе.

  • Че там с Meizu у Розетки — не знаю… Но то, что паленым RAPOO торгуют — это факт. Брали на офис наборы клава+мыха. Из 3х наборчиков, в одном мыха накрылась… И все ))) Ремонтируй за свои.

  • Кто? Розетка что то вернет? Ой не смешите. Покупал у них планшет он ездил месяц туда сюда по гарантии, так ничего и не сделали, поменять? «Нет причин»… Розетка это машина, бессмысленная и беспощадная. Хорошо официальный сервис вменяемый попался.

  • Маркетинг директор пугает окирпичиванием мейзу и тем что нельзя будет обновиться по воздуху
    «Как только пользователь попробует по “воздуху” обновить свой смартфон – он превратится в кирпич, так как само железо не дружит с натянутым на него софтом. Что мы получили? Клиента, купившего смартфон с кривым интерфейсом, который потом скажет: “у меня был Meizu, я намучился, и это кусок говна”. Клиент даже напишет в международную службу поддержки, но ему там ничем не смогут помочь, смартфон с завода идёт другим, и это уже не лечится»

    Но забывает об аналогичном поведении цитруса в отношении xiaomi, цитата с сайта цитруса
    http://www.citrus.ua/shop/goods/mobile/189/313379
    Максим Субботин Модератор Андрей • 23 дня назад
    Здравствуйте, Андрей !

    Обновления по воздуху ставить не стоит.

    Спасибо за вопрос.
    Яркого Вам настроения!

  • Панграмма «В чащах юга жил бы цитрус? Да, но фальшивый экземпляр!» обретает теперь доп. смысл)

  • Я бы не покупал мейзу вообще, єто просто мода такая сейчас, прочитал статью недавно прикольную 10 ошибок при выборе смарфона, там реально указано какие ошибки покупатели делают при выборе, (только неподумайте — не рекламирую), просто кидаю ссылку если админы разрешат http://www.litsa.com.ua/show/a/38169

Последние новости
12 ноя
Смотреть все
  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: