Все, что вы хотели знать о выходе бизнеса на зарубежный рынок

2746
1

16 июня в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts Go Global Day, которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки. Глобализация бизнеса – это получение заграничного паспорта для вашего бизнеса, благодаря которому вам открываются новые пути для получения профессионального и экономического роста.

О конференции

14 экспертов расскажут о тенденциях глобализации бизнеса, а также поделятся секретами, личным опытом и инструментами для подготовки и эффективного продвижения вашего бизнеса на зарубежные рынки.

Из докладов вы получите ответы на вопросы:

  • что нужно для эффективного выхода на зарубежный рынок;
  • как разработать стратегию выхода на зарубежный рынок;
  • какие ситуации могут возникнуть при входе зарубежный рынок и и как их решить;
  • как адаптировать ваш товар/услугу под нужды потребителей и рыночные законы зарубежного рынка;
  • какие отличия в использовании комплекса инструментов интернет-маркетинга на отечественном и зарубежном рынках;
  • как продвинуть свой стартап на зарубежный рынок;
  • как выбрать подходящий зарубежный рынок для входа;
  • как сделать бизнес транснациональным.

Формат мероприятия

  • 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Программа конференции:

  1. «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса», Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts);
  2. «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (менеджер экспортного направления в Google);
  3. «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации», Давид Браун (CEO TemplateMonster);
  4. «Успешный запуск продаж на Amazon.com», Игорь Кустов;
  5. «Зрелый рынок vs новый рынок», Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
  6. «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);«Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
  7. «С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
  8. «Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артем Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
  9. Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
  10. «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
  11. «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (руководитель департамента маркетинговых коммуникаций AllBiz);
  12. «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (руководитель SeoProfy);
  13. «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant).

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, Digital Bee, SalesHub.

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!

Регистрируйтесь, становитесь участником самого насыщенного фишками и кейсами онлайн-мероприятия, посвященному выходу на международные рынки!

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск