Все, что вы хотели знать про увеличение продаж в интернете

2458
1

22 июня в Киеве пройдет бесплатный семинар по интернет-маркетингу, организованный академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

Семинар будет полезен, если вы:

  • выводите свой бизнес в онлайн;
  • уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность;
  • просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий;
  • просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

Программа семинара

Комплексный подход в интернет-маркетинге (Юрий Копишинский):

  • основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса;
  • важные компоненты для увеличения продаж и дохода;
  • какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов и повышения эффективности;
  • построение стратегического плана.

Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):

  • что такое контент-стратегия;
  • какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию;
  • как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии;
  • как узнать какой контент будет интересным для вашего пользователя.

Системное увеличение коэффициента конверсии в контексте — кейс Eda.ua (Владимир Курий):

  • как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды;
  • какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда;
  • сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения;
  • пошаговый план действий при запуске рекламного проекта.

Жизнь после фильтра — кейс «Универсальной» (страховая компания) (Артем Гидин):

  • какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций;
  • что приводит к наложению фильтров;
  • алгоритм работы выведения сайта из под фильтра;
  • как бороться с фильтрами, которые накладывает Google.

Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):

  • как понять, кто твой конкурент;
  • начинаем измерять результат для настройки аналитики;
  • четкое понимание своего персонажа;
  • какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя.

Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):

  • что такое конверсия сайта;
  • основные факторы, которые влияют на конверсию сайта;
  • как правильно запустить процесс оптимизации в своей компании;
  • рекомендации для существенного роста звонков и продаж.

Подробнее

Спикеры:

  • Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга WebPromo. В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.
    Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, «Яндекс.Директ», «Бегун».
    Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе IForum в 2012-2015 годах.
  • Юрий Копишинсикий: директор по продажам в агентстве эффективного интернет-маркетинга WebPromo. Сертифицированный специалист по Google adwords/Google GDN/Google Analytics, также является участником программы Google Trainer.
    В его портфолио такие такие бренды как: «ТУИ Украина», «Хьорман Украина», «УНН» , Нова Пошта, Киевстар, «КоралТревел» и другие.
  • Артем Гидин: руководитель отдела SEO-продвижения WebPromo, занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), Rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.
  • Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo. Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, «Нова Пошта», «Хьорман Украина», Ukraine.com.ua, silpovoyage.com.ua и другими.
  • Сергей Гудков: руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo. Более 9 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект запустил в 2004 году.

Дополнительная информация

За 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в интернете на примерах разных сфер бизнеса.

Семинар будет проходить 22 июня 2016 года в 14:00 по адресу:
г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск