AIN.UA » AdTech, Коллекции, СообществоSimplit.io — как за 10 минут интегрировать IP-телефонию и 1C
EN

Simplit.io — как за 10 минут интегрировать IP-телефонию и 1C

2983

Сервис от украинской компании Simplit, лидера рынка интеграции с 1С, дает бизнесу возможность быстро и просто объединить облачную IP-телефонию с самой популярной на наших просторах учетной системой.

Облачные АТС сегодня стали по-настоящему массовым решением, особенно популярным в секторе SMB. Однако серьезным сдерживающим фактором для их продвижения остается сложность интеграции с учетной системой. В большинстве случаев малый и средний бизнес в Украине ведет учет в системе «1С: Предприятие».


«Для бизнеса отсутствие интеграции АТС с учетной системой является серьезной проблемой. Чтобы осознать ее глубину, представьте, что из вашего смартфона удалили контакты. При входящем звонке вы видите только цифры и понятия не имеете, кто вам звонит. Решая проблему, интеграторы, как правило, предлагают заказчикам индивидуальные решения. Но все они достаточно сложные, к тому же требуют вложений в «железо», софт, а затем и в поддержку. В результате, когда весь мир идет в облако, у нас заказчика по-прежнему заставляют вкладываться в локальную инфраструктуру», – Олег Ризванов, директор компании Simplit.


Привычный путь интеграции 1С и облачной АТС подразумевает развертывание на стороне клиента веб-сервера, вложения в сетевое оборудование и значительный блок работ по интеграции и настройке решения, не говоря уже о приобретении соответствующих лицензий для 1С и необходимости привлечения сторонних специалистов.

Чтобы решить проблему интеграции IP-АТС и 1С, в компании Simplit построили сервис простой интеграции Simplit. Он дает возможность бизнесу выполнить интеграцию мгновенно, без каких-либо дополнительных вложений в инфраструктуру. Подключить к 1С можно как виртуальную АТС, так и практически любой облачный сервис, имеющий API.

Глубокая интеграция 1С и виртуальной АТС – совместно с Binotel

Активное участие в реализации проекта Simplit.io приняла компания Binotel, лидер рынка корпоративной телефонии для SMB. Благодаря совместной работе двух команд в продукт удалось заложить как универсальность, так и отличные «стартовые» возможности для действующего бизнеса. А клиенты Binotel одними из первых получили возможность глубокой интеграции виртуальной АТС с системой 1С.

Что получает клиент?

Главное преимущество Simplit — простота и скорость. Базовый уровень интеграции доступен клиентам Binotel уже через 10 минут. Пользователю достаточно установить готовый модуль для своей конфигурации 1С и включить отправку событий на стороне Binotel.

Вторым важным фактором является низкая стоимость сервиса и доступность для бизнеса любого масштаба. Клиент может взять в аренду и виртуальную АТС Binotel, и софт для интеграции с 1С.

Третьим преимуществом является полная открытость кода 1С, что дает практически неограниченные возможности при адаптации под бизнес-процессы клиента.

Бизнес получает готовое решение для большинства конфигураций 1С:

  • «1С: Управление небольшой фирмой»
  • «1С: Управление торговлей»
  • «1С: ERP Управление предприятием»
  • «1С: Управление торговым предприятием»
  • «1С: Управление производственным предприятием»
  • «1C: CRM 2.0»

Кроме того, для пользователей Binotel доступны и уникальные «фишки». Интеграция предоставляет настолько большой список возможностей, что для их описания потребуется отдельная статья. Ниже перечислены только основные из них.

Фишка 1: взаимодействие 1С и Chrome-виджета Binotel

Панель телефонии 1С умеет взаимодействовать с Chrome-виджетом и дополняет данные АТС информацией из 1С. Еще до поднятия трубки сотрудник видит полную информацию, собранную из обеих систем. Перейти в карточку клиента 1С можно прямо из браузера в один клик.

 

Фишка 2: карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке открывается карточка зарегистрированного клиента в 1С, а при поднятии трубки звонок автоматически фиксируется в 1С. Сотрудник может добавить комментарии к звонку и подвести итоги разговора.

Фишка 3: привязка «клиент-сотрудник»

За клиентом можно закрепить ответственного менеджера. После чего все входящие звонки от этого клиента автоматически будут направлены на внутренний номер этого сотрудника. Если у менеджера занята линия либо не он не отвечает, система направляет звонок по общему сценарию.

Фишка 4: история звонков АТС в карточке клиента

Все звонки клиента доступны в его карточке в 1С. История отображается в отдельной вкладке для работы со звонками с наглядным и информативным интерфейсом. Здесь пользователь может загружать и прослушивать записи, а также совершать повторные звонки.

Фишка 5: сквозная интеграция с формами 1С

Пользователь может выполнить звонок из большинства форм 1С — карточки клиента, контакта, заказа, счета, расходной накладной и даже из большинства отчетов. При интеграции в интерфейс пользователя добавляется кнопка исходящего звонка, которая позволяет выполнить набор в два клика. На рисунке представлен пример быстрого обзвона должников прямо из отчета 1C.

Во сколько обойдется подписка на Simplit?

Сервис Simplit предлагает тарифный план для бизнеса любого размера. Цена колеблется от 1,3 до 2$ за пользователя в месяц, в зависимости от количества пользователей в пакете. При годовой подписке предоставляется существенная скидка — 40%.


Антон Корзун, директор по развитию Binotel: «Интеграция телефонии и CRM позволяет связать два очень важных для любой компании инструмента в единый сервис, который значительно повышает эффективность, качество обслуживания и, как следствие, продажи. Компания Simplit занимает лидирующее место в интеграции виртуальной АТС Binotel и 1С. В ближайшее время мы планируем совместно реализовать интеграцию со всеми нашими продуктами, чтобы клиенты Binotel могли максимально эффективно использовать 1С в своей работе».


Перспективы развития сервиса

Пока аналогов Simplit на украинском рынке не существует, однако в компании готовы к появлению возможных конкурентов и считают, что лучшая стратегия борьбы за клиента — быть всегда на шаг впереди.

На текущем этапе налажено постоянное сотрудничество с основными облачными провайдерами в сегменте IP-телефонии. Simplit также активно работает над привлечением новых партнеров, среди которых новые облачные сервисы, разработчики конфигураций 1С, интеграторы и франчайзи 1С.

Основная цель, поставленная на первом этапе командой Simplit, достигнута. Рынку представлено простое массовое решение для интеграции с 1С, доступное для большинства популярных облачных АТС. По мнению партнеров компании, сервис имеет хорошие перспективы для наращивания аудитории и дальнейшего продвижения.

Подключаем за 10 минут 1С к облачной АТС через Simplit

Первым 100 читателям AIN.UA, оставившим заявку, Simplit дарит 1 месяц бесплатного пользования сервисом. А чтобы вы в полной мере могли ощутить все преимущества интеграции, Binotel дарит месяц бесплатного пользования виртуальной АТС для всех клиентов Simplit.

Оставить заявку

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

3

Комментарии | 3

Последние новости
22 июл
Смотреть все
  • ICU
  • Съемки на YouTube
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: