Как нищий разработчик создал онлайн-игру в «змейки» и стал зарабатывать $100 000 в день

20090
14

Эта история больше похожа на сказку в мире IT. Еще в марте 32-летний разработчик Стивен Хаус не мог заплатить за квартиру, из-за финансовых проблем ему пришлось переехать из Миннеаполиса в родной Мичиган. А в июне он начал ежедневно зарабатывать более $100 000 на своем новом приложении: бесплатной и простой, но очень вовлекающей онлайн-игре в «змейки».

Приложение он опубликовал в iOS и Google Play 25 марта. Slither.io — это многопользовательская игра, где игроки борются за еду и пытаются сожрать друг друга. Денег на рекламу у Хауса не было, но маленькая хитрость, основанная на стремлении людей быть не такими как все, принесла игре бешеную виральность. Дело в том, что дефолтный образ змеек в игре довольно скудный, но за шер в социальных сетях игроки получают возможность разнообразить своих змеек яркими расцветками.

За три месяца Slither.io скачали 68 миллионов раз, 67 миллионов человек играют в «змейки» ежедневно. Игра бесплатная, а зарабатывает Хаус на ненавязчивой рекламе внутри приложения. Каждый показ приносит разработчику меньше цента, но если умножить эту сумму на 460 млн просмотров в день, результат получается отличный. Сегодня Slither.io приносит Хаусу более $100 000 в день, однако он отказался рассказать, сколько заработал за все время существования игры.

Просмотров могло быть и больше, но у Slither.io есть проблемы с одновременным доступом для большого количества игроков: если сервер заполняется, то при попытке нового игрока присоединиться к игре, остальных может выбросить из нее. Как сообщает The wall Street Journal, Хаус несколько недель потратил на поиск большого количества серверов в регионах, где игра становилась популярной. Облачные сервисы Amazon и Alphabet он использовать не хочет, потому что объемы, необходимые для стабильной работы «змеек», обойдутся у них слишком дорого. Сейчас разработчик платит за хостинг $15 000 в месяц, плюс выплаты Apple и Google, однако все равно остается в выигрыше.

На разработку Slither.io у Хауса ушло полгода, хотя идея пришла намного раньше. Реализовать давнюю задумку обедневшего разработчика вдохновил успех похожей по механике игры Agar.io — веб-симулятора жизни клетки, созданного в прошлом году 19-летним программистом из Бразилии.

Благодаря вирусному эффекту Slither.io быстро вошел в топ-10 самых загружаемых приложений на ряду с Facebook и YouTube. По словам Хауса, к нему уже обращались с предложением о покупке приложения два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма, но он пока не планирует ее продавать.

Вместе с тем невероятный успех мобильной игры может принести немало бед ее создателю. Вспоминается Flappy Birds, которая приносила разработчику Донгу Нгуену $50 000 в день. И все-таки он удалил ее, потому что игра оказалась настолько затягивающей, что «сломала ему жизнь».  Эта и еще три похожих истории — в подборке на AIN.UA.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Я узнал об этой бесовской игре месяц назад, и вот до сих пор …

  • А не кажется вам, что вся эта история просто часть пиара, построенного на легенде? Ни одну историю о приложениях слышал в подобном ключе, бедный-несчастный вдруг в один день становился миллионером, придумав какую-то галимую игру или приложение с отрыжкой. Такие истории нравятся молодежной аудитории, ее любят легковерные блогеры и журналисты, которые вроде как под видом курьеза, но совершенно бесплатно публикуют подобные сказки в своих изданиях, где реклама, размером в статью, стоит очень дорого. Помню, когда-то похожая история про английского студента, продающего пиксели привлекла мое внимание, я ее отслеживал до самого финала истории, когда вдруг выяснилось, что за его историей стоит маркетинговое агенство, которому «бедный студент» на самом старте заплатил 60 тысяч долларов только на пиар и массовые публикации блогеров да сми.

  • 1 цент за рекламный показ без клика, просто за показ? Где мне найти таких рекламодателей?

    • 1 цент за показ не так и много — в адсесне при норм цтр и тематике будет и више
      в адМобах — можете еще интереснее быть

      • Не не может. А если и может, то в каких-то особых случаях, уникальной тематике и, самое главное, при НИЗКОЙ посещаемости. При количестве просмотров 460 млн в день ни о чем таком не может быть и речи. Чем больше посещаемость, тем меньше будет кликов, так как количество случайных людей будет большим.
        Эти сказки про 1 цент за показ можно рассказывать будущим стартаперам, а не тем кто сам работает с рекламным рынком.

  • ни разу не agar.io, вообще не похоже. А про сумму я поверил прям вот просто так, на слово.

  • Пох на историю, но ктобы не сделал игру молодца, очень толково все. Но ставить не буду)))

  • С файерфоксом с аддоном блокирующим рекламу я даже и не знал, что она там есть. Это к вопросу о математике количества показов рекламы…

    Ну и вообще в целом статья — игра некомпетентных в испорченный телефон: на английском пишут о валовой выручке, переводчик уже говорит о том, что это столько попадает в карман разработчика — качество перевода уже понятно только по этому. Далее, «100 в день получает, платит 15 в месяц» и рассуждения о прибыльности… Капец аналитика, похоже, что вообще пишут о чем не имеют малейшего понятия, лишь бы большую цифру в заголовок витснуть!

    • да, особо понравилась вот эта часть: «Сейчас разработчик платит за хостинг $15 000 в месяц, плюс выплаты Apple и Google, однако все равно остается в выигрыше.» — не смотря ни на что, человек выкручивается из %%% комиссии от выручки (!) и ВСЁ РАВНО каким-то чудом остаётся при бабле)))

  • «Вспоминается Flappy Birds, которая приносила разработчику Донгу Нгуену $50 000 в день. И все-таки он удалил ее, потому что игра оказалась настолько затягивающей, что «сломала ему жизнь»»

    Что-то у меня есть подозрения, что Нгуен удалил игру, потому что серьезные ребята из Nintendo взяли его за яйца, за нарушения копирайта. А рассказни про «сломаную жизнь» — просто красивая история.

  • Чет кажется пиарщики перестарались… история: прогер-бомж… и тд…

  • вот так вот ломаешь голову над стоящими идеями, которые потенциально способны хоть как-то облагородить что ли социум и этот мир, а потом натыкаешься на чумовые саксесс-сториз всякого шлака типа луксери, маскарад, теперь вот эта ещё чушь и понимаешь, что уже заранее обречён((

  • есть очень похожая игра Wormax http://igry-zlo.ru/chervyachki-wormax там тоже червяки поедают друг друга и растут. наверное, кто-то у кого-то спер идею

Поиск