Работает – не трогай! Что будет с Price.ua дальше

6830
15

Всем привет. Итак, решили рассказать читателям AIN.UA о том, что происходит с PRICE.UA сейчас, что происходит с командой и что будет с нами дальше. Цель — получить фидбек от пользователей, от владельцев бизнеса, которые с нами работают и которые перестали с нами работать по ряду разных причин.

Хотим стать лучше. Эта простая мысль окончательно у нас сформировалась в начале года. Вы должны понимать, что означает держать такую махину, как Price.ua, постоянно на плаву. Часто было страшно что-то изменить в работе сервиса, потому что в голове постоянно: «Работает — не трогай!». И мы не трогали. Price.ua входит в состав Universal Commerce Group, международной digital-платформы по созданию и развитию проектов электронной коммерции (а это около 25 проектов по всему миру). Price.ua — это один из основных проектов, который поддерживает менее масштабные проекты и дает толчок новым стартапам.

1-1

Но мы поняли, что если хотим и дальше видеть Price.ua в топе самых крупных e-commerce проектов Украины, нам нужно что-то менять, расширяться, нанимать новых людей, заняться серьезной доработкой платформы и запускать новые сервисы. Мы значительно увеличили штат разработчиков, аналитиков и отдел маркетинга.

Не будем лить воду, давайте по существу. Единственное, не будем сейчас говорить о конверсии на стороне интернет-магазина. Это очень серьезная тема и о ней мы расскажем чуть позже, когда наши внедрения дадут реальный результат. Результат будет, и мы обязательно опубликуем здесь материал, покажем чего добились, и какими методами.

Сейчас расскажем о том, что мы сделали за эти полгода для пользователей.

2-1

1. Редизайн

В начале года сделали редизайн всех основных страниц Price.ua, частично доработали интерфейс и юзабилити, добавили новые разделы, на всем сайте увеличили шрифты и все изображения товаров, внедрили новую компоновку элементов главной страницы. Сейчас мы выглядим так:

3

Это далеко не все, что будет улучшено. В разработке огромное ТЗ по прайс-строкам и фильтрам, которые являются самыми важными элементами Price.ua.

2. Новые разделы

Наша цель — не только быть стандартным агрегатором товаров из интернет-магазинов, мы хотим постепенно превратиться в полноценный вспомогательный сервис. Как видите на скриншоте, теперь у нас 4 крупных раздела:

Товары. С этим все понятно. Онлайн-шоппинг.

Услуги. Это растущий и востребованный бизнес-вектор в онлайне. Аналитика показывает, что огромное число пользователей осваивает сейчас не только шоппинг, но и поиск/сравнение цен на сервис. Поэтому теперь на Price.ua можно сравнивать цены на услуги в разных городах, по разным сферам деятельности (пока здесь размещаются компании, предлагающие строительные, медицинские, косметические, образовательные и бытовые услуги). У пользователей нет необходимости изучать содержимое каждого сайта, предлагающего те или иные услуги.

Сейчас наш отдел продаж и отдел контента активно работает над наполнением раздела.

4

Объявления. Раздел старый, но решили вынести его наверх. Пока на глобальной доработке.

Отдых. Мы тестировали отдельный раздел «Туры» в вертикальном списке. Но он терялся, поэтому решили вывести его наверх и объединить с одним большим разделом «Отдых». Этим разделом мы особенно гордимся.

5

«Отдых» включает в себя три крупных подраздела: туры, бронирование отелей и авиабилеты.

6

В разделе поиска авиабилетов стандартная форма «Город вылета — Пункт назначения — Даты» и дополнительно пункт «Показать отели».

7

Параметры вроде количества пересадок, длительности полета и предпочтительной авиакомпании помогают быстро найти нужный рейс и перейти на сервис покупки билета. Напоминаем, что Price.ua не занимается продажей билетов напрямую — он сотрудничает с продавцами, не взимая никакой комиссии с пользователей. Весьма важно, что все эти разделы работают на любом мобильном устройстве: адаптивный дизайн подстраивает сайт под компьютер, планшет и смартфон.

Пока на этом все. Будем рады получить от вас фидбек. Что, по вашему мнению, нам нужно доработать, на что обратить внимание? Про конверсию и трафик мы обязательно расскажем позже. О том, каким образом улучшения сервиса повлияют на поведение пользователей — тоже. Подкрепим все данными из аналитики.
Кстати, друзья, у нас открыто очень много вакансий. К примеру, сейчас ищем менеджера по развитию партнерской сети (B2B). Платим хорошо и вовремя.

Команда Price.ua

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Чим ви відрізняєтесь від Хотлайну? Перш за все для покупця

  • Открыл и сразу видно, что у руководства и дизайнеров рядом в окне был открыт Hotline. Даже если и сейчас скопируете, то с таким подходом «героическим» подходом к проделанному — всегда будете догонять. На хотлайн давно не боятся экспериментов и это их плюс — а чего-то полезного на price.ua — не увидел, кроме «тормозов». Единственное что отлично — это название домена. Делайте свой продукт и будет Вам счастье.

  • Hotline краще, не рекомендую price.ua. та й на хотлайні і українська є, що і приємніше, і виглядає, що ресурс робить для людей, а не тільки для бабла, бо підтримка однієї мови дешевша.

  • В районные газеты статью эту нужно было бы давать… читатель AIN и пользователь price.ua — вещь редко совместимая.

  • Как вариант, перестать считать своих клиентов (интернет-магазины) за лохов и прекратить скликивания;)

  • Странно видеть статью на тему: «Мы хотим меняться и ищем новые возможности», если на предложение о сотрудничестве (мы готовы платить) нет никакой реакции уже несколько недель. Думаю проблему работы с клиентами и партнерами редизайном не решишь. А перекраска кнопочек проблемы доходности вряд ли решает. Ваши конкуренты, кстати, очень активно и быстро вступили в переговоры. Так, что кроме хотения и статьи надо что-то еще и делать.

  • Никак прайсы решили продавать… Иного объяснения пиару нет. Поздно пить Боржоми (с)

  • У вас не работает таргетинг. Выбераешь в настройках показ только в нужном регионе, а кликают со всей Украины.
    В итоге платишь за кучу нецелевого трафика. На эти замечания ваши менеджеры обещают что-то сделать, но это больше похоже на «от*бись», и так уже больше года.

  • Ответ на вопрос, как стать лучше, от года к году не меняется.
    Для пользователей — больше предложений от магазинов, честный вывод цен без платного топа, больше реальных отзывов и инструкций по выбору товара. Наверное, больше всего в этом направлении делает Хотлайн.
    Для магазинов — больше трафика и лучше конверсия, дешевле стоимость клиента.
    Но самое главное — репутация. Тот же Хотлайн уже стал для многих точкой входа при поиске товаров через интернет, он выигрывает за счет большого количества прямых переходов на сайт и высокой конверсии, обусловленной большим доверием пользователей к сервису.
    Как стать лучше? Быть лучшими, стремиться к лидерству, невзирая на сиюминутные кипиай и прибыль.

  • [email protected]

    Technical details of permanent failure:
    Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain universalcommercegroup.com by emx.mail.ru. [217.69.139.180].

    The error that the other server returned was:
    550 5.1.1 Bad destination mailbox address: invalid mailbox. Local mailbox [email protected] is unavailable: user not found

  • В свое время price.ua потерял фактическую монополию на рынке из-за своей жадности. Теперь, мне кажется, уже ничего сделать нельзя — время упущено.

  • Спасибо за статью, действительно видны изменения на лицо, а теперь немного критики и пожеланий команде Price.ua:
    1. Прайс сделал редизайн еще осенью…, обычно такие вещи должны знать те, кто пишет такие статьи да и те, кто собственно их согласовывает, … бывает…
    2. Новые разделы – это самая худшая реализация функционала для пользователей, которая когда либо была сделана в крупных проектах, по очереди:
    • Товары – с этим все понятно! Ну зачем же выносить это в новые разделы и писать что понятно. Все магазины кричат – что не понятно! Нет конверсии, качество трафика желает лучшего – это самый главный вопрос на фоне всех новшеств. Идем дальше.
    • Услуги – открываем первый же раздел http://price.ua/uslugi/kursy/catalog10404.html (тренинги и т.д.) и ни одной нормальной уникальной услуги – все взяли с покупона и http://art-code.com.ua/ без КАРТИНОК – дальше не стал открывать остальные разделы. В чем уникальность? Вы даже поленились это сделать нормально, ни одной услуги взятой напрямую… Вот проект Ерошова, ранее руководил Фокстротом и 5Ок https://mys.ua/zamena-derzhatelya-sim-karti-iphone-p127985.html услуги, как услуги – все продумано и это подход к пользователю! При чем, проект недавно вышел на рынок… скопируйте у них)
    • Отдых – не хочу жестко критиковать – но это уже слишком. Чтобы забронировать «Отель Братислава», необходимо это сделать на Российском сайте https://ostrovok.ru – вы спонсируете Путина? Вы просто подключили первый агрегатор по отелям и билетам с России, это заняло 2 часа работы программиста. Я как пользователям не буду и не стану здесь что либо бронировать! Стыдно, друзья!
    • Объявления – самый худший раздел из всех досок объявлений, который когда либо я видел. Даже редизайн его не спасет. Это отдельный проект, который нужно грамотно вынести и интегрировать только по ИТ части, если уже вы хотите что-либо изменить. Но опять же, где логика? Доски объявлений в Украине – это убыточные проекты, а лидеры – давно оторвались от всех остальных – ОЛХ. Что получит пользователь и почему он должен что-либо тут продавать или покупать …

    Куда делись зарубежные магазины?)))) Это самое потенциально-полезное направление, которое нужно было развивать!
    Что могу сказать, все печально теперь стало … Я попытался понять, кто же этим всем руководит и управляет (от куда ноги растут) …друзья, а никто. Нет у прайса руководителя, нет у прайса команды, ни директора по маркетингу, ни директора по продажам … а говорят о команде? Я совладелец одного интернет-магазина и в шоке от происходящего. Те менеджеры, которые еще работали, поведали, почему я не могу пообщаться с топами … они ушили или их ушли.
    Желаю удачи команде и верю, что проект все-таки вырулит и даст магазинам в первую очередь счатье – да, да – хороший трафик! Не забывайте, что доходы всех прайс-агрегаторов – это проданные клики, продавайте их хорошего качества и много и всем будет счастье.

  • Всем добрый день.

    Оправдываться не будем. В течение нескольких месяцев выпустим материалы, где подробно расскажем о конверсии на стороне интернет-магазина, о слухах, будто у нас есть боты для сликивания и пр. Покажем все работу изнутри.

    Спасибо большое за комментарии, все учтем.

Поиск