МodnaKasta совместно с «Новой почтой» запустила доставку из США по $0,5 за 100 г

15198
40

Шопинг-клуб modnaKasta перезапустил сервис GlobalKasta – возможность покупать товары в американских интернет-магазинах, используя адрес склада компании в США. Теперь компания будет предоставлять услугу совместно с «Новой почтой». Перезапуск сервиса позволил значительно снизить тарифы и уменьшить сроки доставки.

Стоимость доставки снизилась почти в два раза: прежде она составляла $9 за килограмм, а теперь уменьшилась до $5. Минимальный тариф был $4,5 за посылки весом до 500 г. Теперь у GlobalKasta новый минимум – 100 г за $0,5. Это наименьшее значение для рынка: обычно минимальный тариф колеблется в пределах $3,6-7 и выше. «Стоимость доставки футболки US Polo, приобретенной на Amazon за $10, составит не больше 20 грн», — сообщили в modnaKasta. Доставка товара по Украине согласно тарифам «Новой почты».

22222

Кроме этого, компания сократила срок доставки товаров из США. Ранее modnaKasta анонсировала доставку товаров из США за 5-14 дней, однако иногда груз задерживался. Теперь благодаря сотрудничеству с «Новой почтой» такие задержки исключены. «Посылки отправляют самолетом каждый день, поэтому срок доставки товара с момента покупки до склада в Украине составляет не больше пяти рабочих дней», — рассказали в modnaKasta.

Чтобы воспользоваться сервисом GlobalKasta, покупателю нужно зарегистрироваться на modnakasta.ua. После подтверждения регистрации он получит личный адрес доставки на складе в США, который сможет использовать, совершая покупки в интернет-магазине. «Остальные действия, включая заполнение таможенной декларации, проведут за клиента сотрудники modnaKasta и Нова Пошта, — сообщили в компании.

Напомним, ранее AIN.UA писал о том, что ModnaKasta запустила услугу доставки из онлайн-магазинов США.

Оставить комментарий

Комментарии | 40

  • Имел глупость воспользоваться этой услугой. Теперь жалею. Сроки это миф. Моя посылка пришла на склад в США 22 числа, с 29-4 должна была быть уже у меня. По факту сегодня 4-е и она до сих пор на складе в США. Звонки в службу поддержки ничего не дают, трижды обещали выяснить и перезвонить, и ни разу этого не сделали. Потом сказали написать на е-мейл службы поддержки, написал — не ответили. В итоге я купил вещь, которую мне не отдает Моднакаста. Настоятельно рекомендую много раз подумать, чем пользоваться этой услугой.

    • Kyrylo, с сегодняшнего дня мы поменяли нашего перевозчика.
      Логистическим партнером стала компания «Нова пошта».
      Уверяем Вас, что теперь сервис GlobalKasta вышел на новый уровень и подобных впредь удастся избежать.
      В случае возникновения любых вопрос связанных с работой сервиса GlobalKasta, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (044) 355-55-55 (круглосуточно).
      Что касается задержки Вашей посылки, приносим свои извинения, Ваша посылка будет доставлена в ближайшее время.
      Доставку Вы оплачивать не будете, эти расходы берет на себя компания.
      Спасибо за доверие и выдержку!

      • По указаному телефону я уже трижды звонил, и мне ни кто не дал ответа. Я рад, что вы поменяли перевозчика, но пока моя посылка по прежнему на складе в США, по этому меньше слов и больше действий. И раз уж вы поменяли доставщика, поменяйте и службу поддержки, так как накладки бывают у всех, но если ваша служба поддержки не способна извиниться и дать хоть мало-мальски внятный ответ на вопрос клиента, то стоит задуматься о ее компетентности.

      • Еще сутки прошли, товар по прежнему на складе в США. Очередной СММ и пустые обещания.

  • А в модной касте не сообщили что модная футболка поло придет в картонной коробке амазона и по объемному весу которая далеко не 20 грн стоить будет ?

    • Николай, для нас важно Ваше мнение и мы хотим чтобы клиенты не переплачивали за услугу, поэтому мы значительно снизили стоимость доставки и сократили срок. Вопрос изменения фирменной упаковки американских магазинов, для снижения стоимости доставки, будет рассмотрен в ближайшее время с нашими логистическим партнером.

  • Гении маркетинга! Ни слова о том, что считается объемный вес. Если одна пара обуви с фактическим весом в 1кг, объемный вес будет 4-5кг, за которые нужно будет по факту заплатить не 5$, а 20-25$. Представляю сколько людей на этом обожгутся.

    • Александр, спасибо за комментарий. На первом этапе запуска проекта, нашей задачей было существенное сокращение сроков и стоимости доставки. Вопрос переупаковки мы решаем с нашими партнерами. По нашим предварительным опросам, не каждый клиент хочет менять фирменную упаковку дорогой брендовой обуви.

      • Проблема не в брендовой упаковке, а в том, что считая объемный вес ваш тариф получится космическим, за 1 фактический кг клиент заплатит 10-20$, ну никак не 5$, а вы преподносите это как революцию. Скорее это манипуляция цифрами и сознанием масс.

  • Очень сомнительный сервис, так как уже 2 недели пытаюсь выяснить где, моя посылка! 17.06. позвонили, сказали, что доставка будет 22-23.06, после этого пропали, доставки нет! 29-30 сказали, что программный сбой, не знают где моя посылка, обещали до конца недели перезвонить и сообщить точные сроки доставки. Сегодня (04.07) два раза звонил, но к сожалению информации, нет!
    Не совершайте мою ошибку, не заказывайте доставку посылок через МК или будьте готовы к длительному ожиданию!

    • С сегодняшнего дня мы поменяли нашего перевозчика.
      Логистическим партнером стала компания «Нова пошта».
      Уверяем Вас, что теперь сервис GlobalKasta вышел на новый уровень и подобных впредь удастся избежать.
      В случае возникновения любых вопрос связанных с работой сервиса GlobalKasta, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (044) 355-55-55 (круглосуточно).
      Что касается задержки Вашей посылки, приносим свои извинения, Ваша посылка будет доставлена в ближайшее время.
      Доставку Вы оплачивать не будете, эти расходы берет на себя компания.
      Спасибо за доверие и выдержку!

  • Прикольно конечно, вижу что поменялся адрес склада в личном кабинете.
    А если мой заказ уже едет на старый адрес? Будут ли действовать новые условия?

    • Влад, за все заказы сделанные до 3 июля включительно, расходы по доставке компания берет на себя. Приносим извинения за неудобства.

      • Спасибо конечно, но тут дело не в стоимости доставки. И на самом деле я еще не испытал неудобств, т.к. моя посылка еще в пути на ваш склад.
        Вопрос заключался в следующем: еще до сегодня, в личном кабинете мне был присвоен конкретный адрес в штатах, который я и использовал как адрес для доставки, осуществляя покупку 2 недели назад. Сегодня в личном кабинете у вас на сайте, адрес изменился на абсолютно новый (другой штат).
        Вопрос: будут ли действовать новые, быстрые условия доставки в Украину в моем случае, когда посылка приедет на старый адрес?
        Если что, адрес доставки посылки изменить уже не могу; на всякий случай зарегестрировал посылку в личном кабинете у вас на сайте, номер заказа — G148ME3

  • Написано с такой помпой, как будто прямо шара. Хотя, есть куча игроков, через которых чаще всего выгоднее заказывать.

    Я заказывал последние 3 посылки через http://usainua.com.ua/
    У них до 7.5$ за килограмм, если авиа. И ещё дешевле морем (4.5$), если не горит.

    Самое главное — ребята считают фактический вес, а не объёмный.
    Например, Амазон любит отправлять большие коробки с кучей воздуха внутри. Фактического может быть 500 г, а объёмного — 3 кг.

    Рекомендую сравнивать цены.

  • Раньше с Америки ничего не таскал. Вопрос, там есть нюанс по поводу растаможки -35%. Она с чека вычисляется? То есть если на 1000$ что то купил то в Украине пока 350$ государству не отдашь ничего не получишь?

    • Денис, спасибо за проявленный интерес к услугам GlobalKasta(https://modnakasta.ua/info/global/), Вы заплатите заплатите пошлину с разницы между фактической стоимостью посылки и 165$. В данном случае сумма пошлины составит 292$ (а не 350). В случае возникновения в дальнейшем вопросов, связанных с работой сервиса GlobalKasta, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (044) 355-55-55 (круглосуточно).

      • Вопросов нет, есть сожаление что я живу в стране которая даже не пытается делать вид что не «доит» своих граждан.
        Чисто философский вопрос… Если вы предоставляете «Ваш личный адрес в США» на который приходит посылка от магазина, значит технически речь идет о переправлении личных вещей из США в Украину. О какой пошлине речь?)

  • Решил сделать тест данной услуги! Пока впечатления «не очень». Заказал дешевую вещь с бесплатной безтрекинговой доставкой к ним на склад. Магазин не отправляет писем с подтверждением заказа и трекингномером, вся информация в личном кабинете. Вчера служба поддержки модной касты сообщила, что просто нужно отправить им скриншот заказа, чсто я и сделал. Но в личном кабинете модной касты он еще не появился. Сегодня мне в службе поддержки на мой вопрос по данной услуге девушка ответила: «Услуга довольно таки новая и я не знаю что вам ответить» Это шедевр, просто! Я как то уже ООООЧЕНЬ давно не наталкивался на такой некомпетентный сапорт. Цена вопроса 5 долларов то всего, но посмотрим что будет дальше!

  • заказываю на постоянной основе товары в США, увидел рекламу, тарифы сразу заинтересовали, сбросил всю информацию по заказу на расчет и мне насчитали больше от обычного, начал разбираться и оказалось, что есть куча подводных камней о которых не говорят. Буду продолжать заказывать через своего посредника без всего этого не оправданного маркетинга.

  • теперь если что жалобу придется писать не в одну а в две компании?

  • Ни в коем случае не используйте данную услугу.
    Имел глупость воспользоваться.
    16го июня товар поступил к ним на склад,17го появилась информация,что отправлен в Украину и тут началось..
    Пару недель мне сообщали,что товар на таможне.
    При этом доставка была посчитана по курсу 26.04.Подал запрос-ответили КУРС ОКРУГЛЯЕТСЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ от межбанка!
    При том,что межбанк в тот день был 24.92,на что мне так и не соизволили потом ответить.
    2 июля мне звонил менеджер и сказал,что посылка прошла таможню и будет отгружена к ним на склад.
    4 июля служба поддержки сказала,что посылка еще на таможне.
    5 июля служба поддержки сказала,что вечером прошла таможню и будет отгружена.В этот же день статус наконец-то изменился на «Доставлено в Украину» и пршило соответствующее письмо на мейл.
    6 июля служба поддержки снова не может ответить мне где моя посылка ,как всегда вешают лапшу-мы отправили заявку менеджеру,проинформируем как поступит ответ,хотя никогда сами не информируют впоследствии.
    И тут произошло невероятное-мне на почту пришло письмо,что посылка «Отправлена из США»,ОТПРАВЛЕНА ИЗ США,КАРЛ!
    При том,что до этого две недели вешали лапшу,что она у нас на таможне.
    Круг вранья замкнулся и теперь вообще неясно где она.
    Не ведитесь на низкую цену доставки,это того не стоит!

  • Сегодня новый виток-посылка есть на отделении,но получить как обещали бесплатно-невозможно.
    Они видите ли работают над устранением технического сбоя,за сутки справятся.
    Рассылку,что доставка будет бесплатной они сделали 5 дней назад,а вот обнулить стоимость не смогли,вот только сегодня проблема появилась!
    Ничего,что это сообщают уже в отделении.
    А если заплатить,то деньги 100 не вернут,ведь «у нас уже пройдет транзакция»
    А в отделении вообще ни сном ни духом извиняться перед клиентами,с такими лицами как будто доставили вам за 5 дней оплатите и радуйтесь.Связаться с центральным офисом мы не можем.

  • Откровенное кидалово.
    Вместо 5$ за кг, выходит 13 уе за кг. (считают объемный вес, заказывал 7 пар сандалей, вышло 80$)
    Вместо 5 дней, везут минимум 15.
    Заказывайте мист экспрессом, он берет 7$ за кг (не объемный) и доставляет за 10-14 дней.
    Там у меня такая посылка выходит 40$.
    Поверил новой почте, сделал пробный заказ, кинули на 40$

    • у мист ведь точно так же считают — или объемный или фактический, какой больше тот и берут. плюс минимальный около 4-х кило, даже если у вас меньше. я не в защиту косяков этого нового сервиса, но вы же неверную информацию указали.

    • Уважаемый id312988260
      мы компенсируем Вам разницу стоимости доставки по объемному и фактическому весу и зачислим данную сумму Ваш на персональный счет. Эти деньги можно использовать для покупок в modnaKasta или перевести на банковскую карту, обратившись в нашу службу поддержки +38(044) 355 55 55

  • Заказал доставку с США через эту компанию. Посылка была на складе 11.07.
    13.07 позвонил узнать на каком этапе моя посылка, так как в личном кабинете статус не менялся. Ответили, что у них проблемы с синхронизацией с Новой Почтой. Обещали отправить запрос по моей посылки и узнать где она.
    15.07 — повторный звонок. Ответили, что проблема решается, отправили повторный запрос, так как на первый получили ответ: «Вы увидите изменения статуса заказа» (что-то типа этого).
    15.07….прошло несколько часов — вижу в личном кабинете, что мой заказ просто ОТМЕНЕН! Позвонил в поддержку… Ответили, что проблема со статусами решается, скоро будет все нормально. Где моя посылка не знают.
    16.07 — в личном кабинете появился новый заказ (не понимаю кто его оформил, моднакаста или Новая почта). Позвонил в поддержку, сказали, что если появился новый заказ, значит проблема решается. На вопрос «Где сейчас находится моя посылка?» сказали, что не знают. Переложили вину на Новую почту, что они не дают ответ на их запросы.

    Заказал себе палатку, так как семьей едем на отдых. Решил выбрать моднуюкасту так как они работают с Новой почтой, и срок доставки 5 дней очень даже подходит, еще и запас остается вдруг опоздают.
    В итоге никто не знает где моя посылка, скоро мы уже уедем в отпуск… И для чего мне на зиму палатка???

  • Посылка прибыла в 11 утра по американскому времени в четверг, за два рабочих по американскому времени дня они не отправили посылку. Потом выходные и отправка , как обещают, только в понедельник. 5 рабочих дней — фикция. Посмотрим, будет ли 5 дней хотя-бы с понедельника. Уверен, что когда дойдет до Украины еще скажут что вечером по Новой Почте они не отправляют, а потом опять выходные и т.д.. Реальное получение посылки на руки будет никак не 5 дней и не 6. Клиентский сервис, как и писали выше, желает лучшего. Пофигистические обьяснения в лучшем случае, с импликацией, что клиент всегда неправ и всем обязан фирме.

  • Просто развод, а не услуга.
    Не понятно почему АИН уже вторую ПР статью о них пишет и даже без пометки реклама?
    Давайте делать макс репост с тегами #GlobalKasta #modnaKasta — может тогда зашевелятся.
    Я тоже 2 посылки уже жду выше срока, они еще в США

  • В общем получил я свою посылку. Заказ был сделан 16 числа. 20 был на складе в США, 28 получил. Не супер быстро, но и не долго в принципе. Заплатил 5$ за 1кг -123 грн. В общем доволен.

  • Попробовал этот сервис – полное говно! Посылка пришла на склад 5-го июля и вот сегодня уже 4-е августа и посылки все еще нет! О каких 5-ти днях вообще речь? Прошел месяц, в течение которого мне на запросы по мэйлу то отвечали «посылка на складе, ждити», то вообще полностью игнорили их в половине случаев.
    Просил также измненить адресс доставки, так как за месяц пока ехала посылка я успел переехать в другой город, – фиг два. Сегодня, ровно месяц с момента как посылка пришла на склад США, получил звонок от куръерской службы, что посылка пришла по старому адресу. Просто зашибись.

    В общем, не ведитесь на обещание дешевых тарифов и быстрых сроков, и пользуйтесь нормальными, проверенными форвардэрами.

  • нашел время потестить эту услугу. Заказал ботинки и поло для тинейджера. Была проблема с введением адреса мк в форме магазина. Кое как забил, хотя и не новичек в подобных делах. Дело было скорее всего в наличии лишней единицы в предоставленном номере тел от мк. Поддердка как то толком не помогла. Посылка доехала до склада за 2 дня. Сразу пришло письмо с весом посылки 1.5кг и ценой доставки 238грн. Не знаю насколько это корректно, пока жду, посмотрим на рез-тат.

Поиск