EN

Компания Fondy выплатит 2000 грн, если их сервис не сработает

5505
5

Сервис Fondy, который специализируется на интернет-эквайринге, предложил своим клиентам компенсацию в размере 2 000 гривен в том случае, если их расходы на прием карточных платежей онлайн не уменьшатся за три месяца. Для участия в акции нужно предоставить выписку по текущим карточным платежам за три месяца.

За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании

Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счёт низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции. Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 2 000 гривен, если не сможет этого сделать.

В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.

Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:

  • оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
    высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
  • разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
  • ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
  • дефицит оборотных средств, и как следствие  —  кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
  • удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
  • низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.

Платежная форма

Fondy предлагает платежные решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя далеко позади своих конкурентов:

  • готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
  • автоматизированная отчетность, реестры, акты  уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;
  • строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит  быстрый доступ к оборотным средствам;
  • высокий уровень доступности API платформы  гарантирует  отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;
  • отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов:  только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.

Заявки на участие принимаются с 7 июля по 7 октября 2016 года. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.

Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:

  • низких тарифов;
  • увеличения конверсии успешных платежей;
  • высокой доступности API платформы;
  • соблюдения регламента выплат.

Или заплатит клиенту 2 000 гривен.

Контакты:
fondy.ua
sales@fondy.eu
+38(044) 364-22-77

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск