EN

Автопилот Tesla, возможно, привел к еще одной аварии: жертв нет

2465
2

Не прошло и недели с сообщения о ДТП с участием автопилота Tesla, как в американских СМИ начали появляться статьи о втором таком же деле, но с менее трагическим исходом. Американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) расследует дорожное происшествие в штате Пенсильвания 1 июля этого года.

Пока не доказано, что виноват в аварии именно автопилот Model X, при этом компания Tesla утверждает, что у нее нет свидетельств этому. О том, что машина управлялась именно автопилотом, сообщил сам водитель. Так что дорожный регулятор будет выяснять, использовались ли автоматические функции во время аварии.

Согласно отчету полиции Детройта, Model X ударилась о правое заграждение, пересекла несколько линий движения, затем врезалась в бетонную перегородку, после чего перевернулась на крышу. И водитель, и пассажир остались живы, но получили травмы. По выражению Detroit Free Press, этот участок шоссе Pennsylvania Turnpike особенно труден для навигации, «не оставляя водителю места для ошибки».

По данным самой компании, в момент аварии они получили автоматическое уведомление от машины о том, что сработала подушка безопасности, но пока не получила логи по статусу автопилота в это время, возможно, из-за сломанной антенны передатчика.

Тем временем, по предыдущему инциденту в американских медиа до сих пор идет бурная дискуссия. Недавно на Fortune вышла статья о том, что якобы Маск специально скрывал информацию о трагическом происшествии в мае, поскольку в этом же месяце Tesla планировала продажу акций на пару миллиардов.

Такое обвинение привело основателя компании в ярость, судя по эмоциональным твитам. Он добавил, что на Fortune нет статей о 1 млн смертей в обычных авто каждый год, а также заявил, что автопилот Tesla создан не для того, чтобы водитель полностью устранялся от управления авто. Маск также написал письмо в Fortune, в котором призвал редакцию «потратить 5 минут на чертовы расчеты, прежде чем писать статью, которая дезориентирует публику».

Напомним, чуть более чем за месяц молодая американская компания Nikola Motor, представившая гибридный грузовик на шести электродвигателях, собрала 7 000 заказов на поставку машин общей суммой на $2,3 миллиарда.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • По данным самой компании, в момент аварии они получили автоматическое уведомление от машины о том, что сработала подушка безопасности, но пока не получила логи по статусу автопилота в это время, возможно, из-за сломанной антенны передатчика.
    А сигнал про подушку по кабелю был послан?

  • «автопилот Tesla создан не для того, чтобы водитель полностью устранялся от управления авто» — тогда не называйте эту штуку автопилотом. Все нормальные автокомпании имеют подобные системы но все их называют assist, control и т.п. Автопилот это система кот-я НЕ требует участия пилота в управлении и отключается при воздействии на органы управления. Маркетологи Маска в угоду продажам и хайпу похерили как опыт авто и авиа отраслей так и банальные требования безопасности.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск