EN

Успешные предприниматели на Amazon со всего мира делятся стратегиями ведения бизнеса

7623
10

За последнее время на AIN.UA сообществом SalesHub был опубликован ряд материалов, посвященных идее онлайн-бизнеса на Amazon. В материале «Private Label, или на чем конкретно зарабатывают на Amazon» было рассказано, какая именно схема позволяет, не покидая пределов Украины, запустить полноценный бизнес на рынке США. Реальность бизнеса на Amazon была показана во время опыта с выходом на оборот в $40 000 всего за два месяца. Мы доказали, что за короткий срок можно сгенерировать более чем достойную (по украинским меркам) прибыль. И вот, запустив за год вместе с членами сообщества SalesHub сотни успешных проектов на Amazon, мы пригласили в Украину практиков со всего мира, которые в рамках Форума «Бизнес на Amazon» поделятся своим опытом создания бизнеса на самой большой торговой площадке США.

Forum-logo

Практика, практика и еще раз практика

Форум имеет исключительно практическую направленность, мы пригласили экспертов-практиков со всего мира, которые привезут реальные кейсы для бизнеса на Amazon. Все приглашенные спикеры – это не работники сцены (некоторые из них в рамках форума вообще получат свой первый опыт выступления перед большой аудиторией), гастролирующие с теоретическими докладами. Это либо успешные Amazon-предприниматели, либо владельцы компаний, которые предоставляют сервис для предпринимателей, работающих на именитой площадке.

Спектр тем, которые будет рассмотрены, довольно широк и может быть интересен не только Amazon-предпринимателям:

  • логистика товарных потоков в США из Китая, Малайзии, Индонезии, Вьетнама и Индии;
  • вопросы брендинга при запуске Private Label на рынке США и Европы;
  • контроль качества товара, выпускаемого в Китае и его сертификация;
  • маркетинг и реклама на рынке США и на Amazon в частности;
  • построение команды для удаленной работы, необходимой для малого онлайн-бизнеса;
  • финансовые вопросы и инвестиции в онлайн-бизнесе;
  • юридические аспекты ведения бизнеса онлайн в украинских реалиях и способы выхода на европейские и североамериканский рынок, используя возможности Amazon.

Это не очередные историй успеха о миллионных доходах на Amazon, а реальный опыт и ценная информация от предпринимателей-практиков из Украины и из-за рубежа.

Место проведения и формат мероприятия

Форум пройдет 23 июля в Киеве, в Конференц-холле Beletage на ул. Шота Руставелли, 16.

Учитывая высокий интерес к тематике бизнеса на Amazon не только у предпринимателей из Украины, было принято решение параллельно с живым мероприятием проводить его онлайн-трансляцию.

Практика запуска брендов и вывода их на мировой рынок

2crБрайан Кригер (Brian Creager, США) – предприниматель из США. Владелец компании The Product Hatchery, а также со-основатель компании ZonSquad.

Кроме этого, Брайан является владельцем нескольких собственных брендов, успешно продающихся на Amazon. Один из них — линейка средств по уходу за волосами Krieger + Sohne.

23 года своей жизни Брайан посвятил работе в двух крупных корпорациях, запуская для них успешные бренды (более 30) и дочерние компании в Европе с миллионными оборотами.

Однажды он решил использовать накопленный опыт для создания собственного бизнеса. Имея достаточные знания в области брендинга, дизайна, разработки упаковки и позиционирования продуктов, Брайан довольно быстро нашел свою нишу, проработал бизнес-модель и создал собственный продукт — линейку средств по уходу за волосами Krieger + Sohne.

Опыт Брайана по запуску и выведению этого бренда на миллионные обороты настолько впечатляющий, что был описан в книге Danny Iny «Teach and Grow Rich» наряду с успехами хип-хоп скрипачки Lindsey Stirling и создателей известной игры «Angry Birds».

Подход Брайана Кригера к запуску новых Private Labels на Amazon — не в создании новых товаров или уходе от конкуренции, а во вторжении на существующие и развитые рынки. Его опыт позволяет побеждать с помощью брендинга, упаковки и маркетинговых приемов.

attachment_32430353

Вот о чем Брайан собирается говорить в рамках форума:

  • работа с поставщиками и управление запасами;
  • конкурентные преимущества бренда и соответствие запросам рынка;
  • усиление продукта и увеличение коэффициента конверсии;
  • приобретение новых клиентов, создание и использование клиентской базы;
  • создание сообщества вокруг вашего бренда;
  • распределение ролей в бизнес-команде, удержание людей, в которых вложены силы и средства.

Как видите, проблемы предпринимателей на Amazon такие же, как и тех, кто работают на локальном рынке, что еще раз доказывает, что работа с Private Label на американской площадке – это такой же бизнес, как и любой другой.

Если в ваши ближайшие планы входит вырастить сильный бренд, построить вокруг него компанию с мощной командой и вывести её на рынок США или Европы – вам необходимо услышать выступление Брайана Кригера. Его методика запуска новых брендов и многолетний опыт их успешного запуска могут оказаться незаменимыми.

Все тонкости международной доставки

photo3Рефаэль Эльбаз (Refael Elbaz, Израиль) – менеджер по развитию бизнеса в международной транспортной компании Unitrans Cargo Logistics.

В международных перевозках Рефаэль уже 10 лет. Начав с должности менеджера по логистике, он прошел путь до человека, отвечающего за развитие новых направлений в бизнесе. 3 года назад компания Unitrans Cargo, где работает Рефаэль, открыла новый тип услуг — доставку товаров из Израиля и Китая в США. Буквально за несколько месяцев стало понятно насколько эта ниша прибыльна.

Сегодня компания Рефаэля вышла на значительные объемы перевозок для программы Fulfillment by Amazon, предоставляя широкий спектр услуг:

  • более 200 поставок на склады Amazon в месяц;
  • ежемесячно — более 300 тонн грузов;
  • за последние 6 месяцев, помимо Китая и Израиля, компания начала осуществлять доставку в США из Таиланда, Южной Кореи, Тайваня и Украины;
  • доставка на склады Amazon в США, Британии, Канаде и Японии;
  • морские и авиа-перевозки, а также экспресс-доставка грузов.

Даже спустя несколько лет работы с Amazon-предпринимателями, Рефаэлю тяжело привыкнуть к объемам поставки. Для одного из своих клиентов, компания перевозит ежемесячно 60 тонн детских игрушек. При этом объемы поставок регулярны и снижаться даже не планируют.

Помимо работы в сфере доставки грузов, Рефаэль помогает предпринимателям в Израиле, читая лекции по международным перевозкам в 4 школах, обучающих ведению бизнеса на Amazon (только вдумайтесь, 4 школы на маленький Израиль).

На форуме Рефаэль затронет следующие темы:

  • как понять какой способ доставки будет более выгодным для вашего груза: морем, воздухом или экспресс;
  • в каких случаях экспресс-доставка будет даже дешевле, чем морская;
  • последние изменения в таможенном законодательстве США и как это повлияет на Amazon-бизнес;
  • для каких товаров обязательно нужен FDA-сертификат и где его взять;
  • проблемные кейсы товаров с FDA-сертификацией.

Быстрая раскрутка товара на Amazon

leeЭнтони Ли (Anthony Lee, США) – онлайн-предприниматель, руководитель компании ZonBlast, занимающейся разработкой продуктов для эффективного ведения бизнеса на Amazon (ZonOptimize, Review Rush и Pulse), копирайтер и Amazon-коуч.

В рамках проекта ZoneBlast, Энтони помогает своим клиентам запускать Private Label и выводить бизнес на Amazon на обороты, выражающиеся семизначными цифрами.

Энтони один из многих, кому Ryan Moran (Amazon-миллионер и самый известный идеолог стратегии Private Label), показал идею бизнеса на Amazon, а уже спустя несколько месяцев он имел прибыльный бизнес на Amazon. Только за первые 3 недели продаж на Amazon, Энтони cгенерировал оборот в $20 000, в свой первый год продаж на площадке он лишь немного недотянул до оборота в $300 000 и это при маржинальности в 60%! В прошлом Энтони копирайтер и графический дизайнер и это здорово помогло ему в продвижении собственных Private Labels.

Бытует ошибочное мнение, что Amazon настолько переполнен товарами, что предприниматель стартует с тысячной страницы поиска и годами подымается в ТОР. Как оказалось на практике — это ложное утверждение, которое уже тысячи раз опровергали бизнесмены сообщества SalesHub. Но Энтони Ли превратил выход в ТОР поисковой выдачи Amazon в настоящее искусство, буквально за несколько дней “забрасывая” товары на вершины поисковой выдачи площадки, что позволяет его клиентам распродавать свои склады за пару недель.

lee-promo2

Тематика его выступления на форуме полностью охватывает работу по продвижению страниц с товаром в топ поисковой выдачи:

  • факторы, влияющие на «видимость» товара и уровень продаж;
  • улучшение заголовка и оптимизация ключевых слов;
  • продающие буклеты, описание и фото товара;
  • как поднять продажи, изменяя цену;
  • тонкости настройки и продвинутые тактики платной рекламы на Amazon;
  • продвижение в поисковой выдаче c помощью провокаций.

Энтони поделиться информацией о методах, которые не раз помогали очень быстро выводить в TOP продукты клиентов ZonBlast. Такую информацию вы не встретите в открытом доступе в сети или каких-либо подкастах, это все личные наработки Энтони и его команды.

Изучаем рынок Китая под другим углом

ashish

 

Эшиш Монга (Ashish Monga, Китай) – основатель и директор компании «IMEX Sourcing Services» в Китае, предоставляющей услуги контроля качества товаров и проверки надежности поставщиков.


Кто уже работал с Китаем, тот знает, что это специфический рынок на котором существует ряд серьезных рисков:

  • мошенничество со стороны китайским партнеров или контракты, условия которых «заточены» только под одну из сторон;
  • посредники, выдающие себя за производителей. И если бы дело было только в завышенных ценах. Высок риск, что ваш заказ дойдет до производства совсем в другом виде, чем задумывалось изначально;
  • качество продукции – даже отлично выполненная первая партия товара еще не дает гарантию на высокое качество продукции в будущем;

Долгое время проработав в продаже в сфере поставки и продаж товаров с рынков Индии и Китая, Эш уже 6 лет работает в сфере аудита поставщиков и контроля качества.

14

На страницах своего блога и в книгах, Эш делится секретами качественной работы с китайским рынком.

Своими знаниями и опытом он готов поделиться и с украинской аудиторией 23 июля в Киеве:

  • проверка надежности поставщика, качества его товаров и услуг;
  • на что обратить внимание при выборе компании-производителя;
  • составление договоров и сопровождающей заказ документации, с учетом местных особенностей;
  • минимизация затраты при работе на китайском рынке, при сохранении высокого качества продукции;
  • стратегии для сохранения долгосрочных отношений с поставщиком и избежания мошенничества.

Открываем европейские рынки продаж вместе c Amazon

Среди спикеров форума будут и предприниматели из Украины.

UrijЮрий (Львов) – предприниматель из Львова, который вместе со своим коллегой из-за рубежа, буквально на полгода вышел на оборот в 60 000 евро в месяц на европейских площадках Amazon. Юрий, по ряду причин, просил не афишировать его полное имя.

European Maretplaces picture UK

Юрий поделится ценной информацией по выходу на европейские площадки Amazon:

  • опыт продаж в Европе: динамика работы с тестовыми и последующими партиями;
  • самые эффективные канаты продаж в Европе;
  • привлечение инвестиций в свой Amazon-проект;
  • почему начинать торговлю в Европе нужно именно с Великобритании;
  • особенности выбора продукта и анализа конкуренции под Европу;
  • пошаговая инструкция борьбы с хайджекерами (захватом страниц) в Великобритании;
  • выход на Германию с программой Pan-European FBA Amazon;
  • особенности работы с отзывами в Германии.

Юридические аспекты бизнеса на Amazon

Вопрос легализации онлайн-бизнеса в Украине по-прежнему стоит остро, потому в рамках форума будет организованы консультации с экспертами в области корпоративного и налогового права.

matiash1Андрей Матяш (Украина) – партнер консалтинговой компании 4В, специалист по финансовому мониторингу и управлению активами, эксперт в области корпоративного и налогового права. Имеет 12 лет опыта работы в консалтинговых компаниях. Налоговый и юридический советник Инвестиционного Фонда «Центум».


Андрей поделится с участниками следующей актуальной информацией:

  • как легально открыть зарубежную компанию для торговли на Amazon;
  • какие юрисдикции и налоговые системы лучше подходят;
  • открытие банковских счетов и бухгалтерское обслуживание зарубежных компаний.

savrigaВиталий Саврига (Украина) – бизнесмен, директор Днепропетровской ДБФ, владелец крупнейшего в Украине предприятия по переработке твердых отходов, типа тетра-пак. Соучредитель компаний Dvvcom Office Supplies и UrbanX cell phones & accessories USA.


Виталий затронет актуальную тему вывода украинского бизнеса с помощью площадок Amazon на американский и европейские рынки:

  • вывод и сопровождение товаров на рынок США и Великобритании;
  • решение проблем c логистикой товаров Китай-США, Украина-США;
  • защита своего бизнеса от конкуренции со стороны самого Amazon.

Вам однозначно будет интересно данное мероприятие, если:

  • вы уже торгуете на площадке Amazon и хотите выйти на новый уровень;
  • вы производитель и планируете выходить со своей продукцией на рынки Европы и США;
  • вы уже торгуете с Китаем, но поставляя товары в Украину, а не Европу и США.
  • ищете идеи для создания бизнеса, приносящего доход в твердой валюте или ищете партнеров для реализации своих идей;

Зарегистрироваться для участия в Форуме «Бизнес на Amazon» можно на странице мероприятия:

Регистрация

Для читателей AIN.UA на пакеты живого участия действует скидка 30% (кроме пакета Online). Для получения скидки достаточно воспользоваться промо-кодом: AINuapromo при регистрации на сайте форума.

Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Респект Джеффу Безосу! Вот если бы он еще и производством занялся, то можно было бы сказать, что он возродил Америку

  • Как можно будет получить запись мероприятия?

    • Для получения доступа ко всем записям мероприятия достаточно оплатить участие по пакету «Online». Но с промо-кодом в -30% разница между очным и онлайн участием не существенная, а преимуществ у живого участия больше. Может попробуете приехать? (запись будет предоставлена в любом случае).

  • добрый день. Может я конечно и не до смотрелся, но цену входа на мероприятие я не нашел. Сколько?

    • Цены даны на странице мероприятия, в материале цен нет.
      Online — 260$
      Очное участие Стандарт — 440$ (цена без скидки) -30% с промо-кодом AINuapromo
      Очное участие VIP — 570$ (цена без скидки) -30% с промо-кодом AINuapromo

      • Почему так дорого? Вы так успешны и богаты с оборотами десяток тысяч в мес., а цены неподьемные ставите, чего так? Может на Амазоне уже заработки упали, тогда смысл это слушать все?

        • Нет, с заработками на Amazon по-прежнему все отлично. ))) Цены вполне релевантны той информации, которая будет привезена в Киев. Это практические кейсы для улучшения продаж на Amazon, экономии на логистике, выходу на новые площадки.
          Цена онлайн-участия примерно равна заработку среднего продавца на Amazon всего за 1-2 дня (1-2 товара на складе, стаж 3-4 месяца на Amazon). Посему понятие «дорого» и «нормально» для Амазон-предпринимателей и обычных обывателей, согласитесь, немного разнятся. 😉

  • Подскажите, как можно приобрести запись? Был заграницей во время проведения конференции.

  • Бизнес всегда будет оставаться прибыльным пока с вами будут работать профессионалы, мне повезло и когда пришло время расширять рынок сбита товаров то очень в этом помогла компания Алферт https://www.alfert.ru/ru/nashi-uslugi/arenda-podvizhnogo-sostava.html ,у которых мы и по сей день иногда берем в аренду вагоны

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск