прислать материал
AIN.UA » Геймдев, Коллекции, СообществоКак бренды используют покемонов в PR и SMM

Как бренды используют покемонов в PR и SMM

4563 4

В начале июля компания Niantic запустила игру Pokemon GO и с тех пор мир сошел с ума (кстати, Niantic – разработчики известной, также основанной на геолокации Ingress). Принцы и нищие, президенты и простые геймеры со смартфонами наперевес бросились ловить покемонов. Массовое помешательство дошло до того, что люди бросают работу, чтобы играть, грабители ловят “на покемонов” геймеров со смартфонами в малолюдных местах, а умные разработчики пишут программы, блокирующие любое упоминание о покемонах в онлайне.

Бренды по всему миру не могли упустить возможности использовать такой вирусный контент. Как отмечает digital-стратег, соавтор telegram-канала “Тайное общество digital-масонов” Алена Деньга, в основном бренды пытаются привлечь внимание пользователей, применяя обычный ситуативный маркетинг. Бренды используют айдентику игры в своих вижуалах: просто накладывают интерфейс игры на фото своих интерьеров и добавляют шутливый текст. Но есть и другие примеры.

“В США, где масштабы популярности игры впечатляют, у малого бизнеса есть гораздо больше шансов продвигаться за счет игры. Часто покестопы размешаются в популярных местах, например, кафе или магазинах, что привлекает поклонников игры. Бизнес это может интересно обыгрывать, стимулируя игроков задержаться в их заведении или предлагая скидки. В такой механике действительно есть смысл, ведь вся суть игры в том, что она непосредственно связана с офлайном – чтобы собрать покемонов, нужно бродить по городу”, – отмечает эксперт.

Редакция собрала несколько кейсов корпоративных PR- и SMM-активностей с использованием милых карманных монстров. Если мы упустили какой-то интересный кейс, напишите о нем в комментариях.

Кто-то из брендов иронически подошел к покемономании. Playboy, к примеру, красиво обыграл древний миф о том, что геймеру игра важнее симпатичных девушек:

А компания Илона Маска SpaceX во время недавней прямой трансляции запуска ракеты-носителя Falcon 9 с космическим аппаратом Dragon на борту ввернула под конец онлайна небольшую пасхалку для любителей игры (последние 10 секунд трансляции):

Некоторые бренды не просто обыграли этот мотив, а добавили немного покемонной геймификации в собственные услуги. К примеру, российский «Сбербанк» рекламирует свое специальное предложение по страховке для тех, кто может травмироваться во время игры. Под акцию даже сделали лендинг.

А украинский “ПриватБанк” пообещал бонусы всем пользователям, которые отправятся искать покемонов. Это предложение рекламируется, к примеру, на странице авторизации “Приват24” с помощью вот такого ролика:

Отметим, что официальные приложения под iOS и Android для Украины еще недоступны.

Российский “Рокетбанк” пообещал каждому, кто поймает покемона у банкомата или отделения банка, начислить бонусные “рокеторубли”, для чего в чат поддержки нужно отправить подтверждающий скриншот.

Интернет-магазин “Розетка” даже придумал собственного покемона – в виде логотипа компании.

Оператор связи “Киевстар” пообещал всем, кто подпишется на анонс релиза игры в Украине на сайте, по 1000 МБ, а для абонентов тарифов «Онлайн+» и выше – не тарифицировать трафик.

13680810_1209500172427124_2477285514337734080_n

В стороне не остались и SMM-специалисты государственных учреждений. Полтавская областная государственная администрация, к примеру, нашла покемонов в кабинетах чиновников.

В уанете появились даже вакансии специалистов по Pokemon GO: от соискателей требуется навыки игры, “от 500 пойманных покемонов” и знание основ работы с Google Maps. Кому-то – карьерный рост, кому-то сорванный дедлайн:

 

Напомним, ранее мы публиковали обзорную статью о вирусном эффекте новой игры.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
DeadSilence

А я люблю читать бумажные книги. И вообще - я очень, очень стар...

greenredbrandstudio

Что-то как-то на второй неделе массового фанатизма... пекемоны начали надоедать )))

Taras Malanchuk

В копилку

erik_karamazov

Приходит digital стратег к покемон couch и говорит - ты алгребру сделал?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: