Petcube снова вышел на Kickstarter и собирает $200 000 на новые гаджеты
Украинский стартап Petcube, успех которого начинался на краудфандинговой платформе Kickstarter, решил не изменять традициям. Сегодня компания объявила о старте новой кампании, в рамках которой планируется собрать $200 000 на два новых продукта — Petcube Bites и Petcube Play. Это гаджеты с камерами, с помощью которых владельцы смогут не только поиграть со своими любимцами удаленно, но даже покормить их.
Petcube Bites можно повесить на стену, подозвать к нему любимца через смартфон и нажатием на кнопку скомандовать устройству выбросить в направлении песика вкусняшку. Незатейливый на первый взгляд гаджет оборудован камерой с разрешением 1080p, мощным зумом и режимом ночного видения. А еще автоматическим заказом продуктов на Amazon, который срабатывает, когда еды в контейнерне остается мало.
С помощью Petcube Bites владельцы могут не только разговаривать со своими питомцами, но и слышать их. Также они могут записывать сообщения, которые будут сопровождать выброс еды из диспенсера.
Petcube Play — это второе поколение Petcube, устройства для удаленных игр со своим любимцем. Привычный куб стал более компактным, лазерная указка стала точнее, а еще теперь можно запланировать игру, чтобы куб «погонял» указку сам, пока хозяин занят. Также Petcube Play оборудован более мощной камерой с разрешением 1080p HD, возможностью записи видео в режиме 24/7, четырехкратным зумом, двухсторонней передачей звука, оповещениями по звуку и движению и режимом ночного видения.
Оба продукта будут поставляться с тестовой подпиской на Petcube Care — новым облачным хранилищем, которое компания обещает запустить в скором времени. Сервис предназначен для тех, кто хочет также использовать гаджеты Petcube в качестве домашней системы видео и аудио наблюдения.
«Мы были рождены на Kickstarter в 2013 году и с тех пор краудфандинговое коммьюнити играет большую роль в нашем успехе», — прокомментировал СЕО Petcube Ярослав Ажнюк очередной выход компании на платформу. По его мнению, краудфандинговая платформа является хорошим инструментом для предварительного запуска новых продуктов уже состоявшейся компании. «Я не считаю, что Kickstarter — только для первых запусков», — пояснил он.
«Kickstarter — это не только сбор денег, это PR-площадка. Pebble с его тремя кампаниями — отличный тому пример», — добавил сооснователь Petcube Александр Нескин в комментари в Facebook.
Стоимость Petcube Bites составит $249, а Petcube Play — $199. Но для самых первых бекеров набор из двух устройств обойдется в $309.
Напомним, Petcube появится в промо-материалах мультика от Universal Studios «Тайная жизнь домашних животных». Команда стартапа не готова раскрывать детали сделки, известно, что они работали с дочерней компанией Universal – студией Illumination.
Комментарии | 9
А как у ребят с продажами?
Продано более 20К устройств http://ain.ua/2016/06/30/657255
Если все так хорошо, зачем Kickstarter?
Kickstarter уже давно служит маркетинговым целям, а не для сбора средств
Кроме того, зачем вкладывать свои деньги, когда можно вложить чужие?
Кикстартер это не только про сбор денег, но и площадка для PR. Хороший тому пример Pebble с их 3ей кампанией
ALex можете поделится цифрами по прошлым компаниям на Kickstarter, количество просмотров и уникальных посетителей страницы проекта, за все время компании? Если конечно вы владеете такой статистикой.
Здесь должны быть цифры и вообще про запуск нашей первой Кикстартер кампании. Начиная с 26 минуты.
https://youtu.be/PHOUQ2Jlql0?t=1631
Как же вы за*бали с этим петкубом.