«Розетка» прислала покупателю подарок в несколько раз меньше, чем на рекламной картинке

18160
26

Рекламе не всегда можно верить, как на своем опыте убедился Кирилл Мельничук, сооснователь digital-агентства AlterEGO, который заказал в интернет-магазине «Розетка» офисные кресла по акции. Суть акции состояла в том, что при заказе кресла определенного бренда в период с 5 по 19 июля покупателям обещали кресло-мяч в подарок.

На рекламном баннере кресло-мяч выглядело достаточно большим, но при доставке оказалось, что оно размером с футбольный мяч. «Должны были привезти 10 офисных кресел и к ним 10 кресел-мячей из этой линейки, соответственно, мы рассчитывали на то, что видели на фото», — рассказывает Кирилл.

Пост Кирилла стал вирусным, набрав достаточно перепостов и лайков, чтобы вызвать оживленные обсуждения в Twitter и попасть в медиа. «На фото — реальность, по ссылке и на скриншоте — заявленное Rozetka.ua. Мне что, хомячков теперь разводить, чтобы хоть как-то ЭТО использовать? На звонок колл-центр ответил, что так и должно быть и это не шутка», — пишет он.

[fb_embed_post href=»https://www.facebook.com/imnightwriter/posts/10210090275999649/» width=»725″/]

В «Розетке» перед покупателем извинились, сказали, что детали ситуации переданы в соответствующий отдел для рассмотрения и попросили ожидать результатов. Редакции в компании сообщили, что пока не готовы комментировать ситуацию.

akcia

На странице самого товара (кресла-мячи «Примтекс Плюс») размер указан достоверно — 30 см в диаметре, зато в описании товара фигурируют выражения в стиле «прекрасно расслабит все ваши мышцы… идеально подойдет, как для спортивных кафе и пабов, так и для отдыха дома», «легко перетаскивается» и «без подлокотников» — из чего пользователь может сделать вывод о том, что кресло полноразмерное и на нем можно сидеть. Что подтверждают клиентские отзывы под товаром:

Screenshot_10

В линейке «Примтекс Плюс» есть и кресла-мячи подходящих для сидения размеров (80 см в диаметре), но покупателю выслали, видимо, самое маленькое из них, а цитированные выше описания товара для всех кресел — и маленьких, и больших — одинаковые.

Отметим, что с похожими случаями иногда сталкиваются покупатели на eBay, Alibaba и других магазинов: на фото вещь вроде кресла или ковра кажется полноразмерной, но стоит при этом дешево. При доставке же обнаруживается причина дешевизны: кресла, ковры и другие подобные вещи оказываются миниатюрными.

Update: По словам Кирилла, в магазине пообещали выслать метровые кресла взамен маленьких и еще одно офисное кресло в качестве компенсации.

Напомним, самым громким PR-курьезом последних месяцев стал несуществующий топ-менеджер, которому приписали изобличающие конкурентов цитаты в пресс-релизе магазина техники «Цитрус».

Оставить комментарий

Комментарии | 26

  • а стул нормального размера прислали?

  • Они по акции бесплатную доставку 2 раза пытались мне платной сделать — о чем тут говорить, если даже в мелочах лажать начали.

  • А чему еще маркетологов учат?

  • Публикуют и негатив. Я заказывал корпус к компьютеру, дешевый, но он пришел с выпадающими разъемами. Он опубликован. Но портится да, согласен. И мне кажется, некоторых позиций нет в наличии. Они еще где-то в Польше у производителя. Иногда заказы идут оооочень долго.

  • розетка портится на глазах,цены завышенные,негативные отзывы на товары не печатают,доставляют очень долго, печально,но они зажрались………..

  • Магазин стоимостью 4 млрд баксов.

  • Напишите в прокуратуру, явное и грубое нарушение закона о рекламе. Там за это возьмуться за милую душу)

  • Суть всей шумихи и статьи — пропиарить упомянутое агенство. Ну прислали тебе не то — разбирайся с поставщиком. Не нравиться — сдавай обратно, пиши заявление в защиту прав потребителя. Как минимум писать статью надо без упоминания о агенстве.

    • Мы всегда даем про человека-источник информации хотя бы минимум этой самой информации. Некоторые медиа пишут в стиле «студент М.», так было бы лучше? Агентство указала, просто чтобы было видно, что человек настоящий, компания настоящая, а не акк, созданный для генерации фейков, например. Тем более, что это новость, основанная на сообщении из соцсетей, т.е. требующая дополнительной проверки. Указание места работы — один из результатов такой проверки.

  • не покупайте ничего на розетке, они продают одно дерьмо и обманывают покупателей

  • Так-так, неделя прошла — прислали ли нормальные креселки?

  • Розетка — стала еще то полное дно, представители компании есть тут?
    Являюсь постоянным клиентом уже многие года, но такого хамства как в этом не видел никогда…
    Следует заметить, что сам являюсь владельцем интернет-магазина, но такое даже у меня в голове не укладывается.
    Были осуществлены последние 5 заказов, ни один не был доставлен вовремя, апогеем стал товар, который был поломан и по гарантии осуществлен возврат на экспертизу, спустя полтора месяца — не слуху не духу, хотя согласно действующего законодательства экспертиза должна быть осуществлена в течении 14 дней «Закон о защите прав потребителей» (выдержки с данного закона будет и далее описаны мною ниже).
    С горем пополам вчера связался сам, девушка оформила заявку, сегодня перезвонил менеджер Александр позывной 2038, то еще чудо, «мы Вам отремонтировали товар, отправим только за Ваш счет»- ссылаюсь на закон что маркет обязан выслать за свой счет товары свыше 5кг, начал пререкаться, язвить, что данный товар легче, видимо туго с математикой:
    товар вентилятор, габариты 140х40х40 см (уточню службы доставки считают фактический или обьемный: длина Х ширина Х высота/4000 в сторону большего).
    Продолжил Александр: «вообще если отказываетесь, то разговор окончен у меня нет времени долго с Вами говорить», далее ссылаюсь — «ничего что прошло 1.5 месяца-я не давал добро задерживать экспертизу, более того Вы обязаны возместить 1% за каждый день просрочки свыше 14 дней, тк Вы обязаны связаться и продлить если не успели в течении 14 дней и то, если я дам добро». Задаю вопрос почему не связались, ответ был гениален-«мы не успели, у нас все обслуживаются в порядке очереди, вообще давайте мне говорите какая это статья и читайте текст»- представляете, постоянному клиенту такое говорит это тело, когда он обязан его знать и меня ознакомить с данным Законом, «а если щас не найдете, то разговор окончен», прошу «давайте перезвоните, сейчас найду», на что ответ-«мы не перезвоним».
    Это не все, прошу выслать мне квитанцию номер 6 додаток 7 (о приеме на экспертизу, заключение), говорит — первый раз такой1 документ слышу -«что Вы от меня хотите если не знаете даже как он называется».
    Это разговор вкратце, описан дословно, перлов было много.
    Ребята, Вы ничего не попутали? Это у Вас такие «модные» менеджеры?

  • Что бы такого не происходило, нужно заказывать в проверенных магазинах. Вот например я недавно наткнулся на тренд этого года, силиконовые ремни, заказал 2 разных цвета и мне сделали бесплатную доставку. Теперь этот магазин могу смело рекомендовать, потому что очень хорошее качество и обслуживание — https://akceccyap.com.ua/

Поиск