«Розетка» прислала покупателю подарок в несколько раз меньше, чем на рекламной картинке
Рекламе не всегда можно верить, как на своем опыте убедился Кирилл Мельничук, сооснователь digital-агентства AlterEGO, который заказал в интернет-магазине «Розетка» офисные кресла по акции. Суть акции состояла в том, что при заказе кресла определенного бренда в период с 5 по 19 июля покупателям обещали кресло-мяч в подарок.
На рекламном баннере кресло-мяч выглядело достаточно большим, но при доставке оказалось, что оно размером с футбольный мяч. «Должны были привезти 10 офисных кресел и к ним 10 кресел-мячей из этой линейки, соответственно, мы рассчитывали на то, что видели на фото», — рассказывает Кирилл.
Пост Кирилла стал вирусным, набрав достаточно перепостов и лайков, чтобы вызвать оживленные обсуждения в Twitter и попасть в медиа. «На фото — реальность, по ссылке и на скриншоте — заявленное Rozetka.ua. Мне что, хомячков теперь разводить, чтобы хоть как-то ЭТО использовать? На звонок колл-центр ответил, что так и должно быть и это не шутка», — пишет он.
[fb_embed_post href=»https://www.facebook.com/imnightwriter/posts/10210090275999649/» width=»725″/]
В «Розетке» перед покупателем извинились, сказали, что детали ситуации переданы в соответствующий отдел для рассмотрения и попросили ожидать результатов. Редакции в компании сообщили, что пока не готовы комментировать ситуацию.
На странице самого товара (кресла-мячи «Примтекс Плюс») размер указан достоверно — 30 см в диаметре, зато в описании товара фигурируют выражения в стиле «прекрасно расслабит все ваши мышцы… идеально подойдет, как для спортивных кафе и пабов, так и для отдыха дома», «легко перетаскивается» и «без подлокотников» — из чего пользователь может сделать вывод о том, что кресло полноразмерное и на нем можно сидеть. Что подтверждают клиентские отзывы под товаром:
В линейке «Примтекс Плюс» есть и кресла-мячи подходящих для сидения размеров (80 см в диаметре), но покупателю выслали, видимо, самое маленькое из них, а цитированные выше описания товара для всех кресел — и маленьких, и больших — одинаковые.
Отметим, что с похожими случаями иногда сталкиваются покупатели на eBay, Alibaba и других магазинов: на фото вещь вроде кресла или ковра кажется полноразмерной, но стоит при этом дешево. При доставке же обнаруживается причина дешевизны: кресла, ковры и другие подобные вещи оказываются миниатюрными.
Update: По словам Кирилла, в магазине пообещали выслать метровые кресла взамен маленьких и еще одно офисное кресло в качестве компенсации.
Напомним, самым громким PR-курьезом последних месяцев стал несуществующий топ-менеджер, которому приписали изобличающие конкурентов цитаты в пресс-релизе магазина техники «Цитрус».
Комментарии | 26
а стул нормального размера прислали?
В посте Кирилла фото стула есть.
Они по акции бесплатную доставку 2 раза пытались мне платной сделать — о чем тут говорить, если даже в мелочах лажать начали.
А чему еще маркетологов учат?
маркетологов учат,что испорченную репутацию потом ни за какие бабки не восстановишь
Маркетологов нормальным вещам учат. А вот наёбывать их учат в другом месте.
как то так;)
😉
Розетка, это 5! 🙂
Публикуют и негатив. Я заказывал корпус к компьютеру, дешевый, но он пришел с выпадающими разъемами. Он опубликован. Но портится да, согласен. И мне кажется, некоторых позиций нет в наличии. Они еще где-то в Польше у производителя. Иногда заказы идут оооочень долго.
розетка портится на глазах,цены завышенные,негативные отзывы на товары не печатают,доставляют очень долго, печально,но они зажрались………..
Кроме платной доставки лидера екоммерса еще круто,когда заказывешь,а они подтверждают по телефону через 3-4 дня
Такая у нас страна. Не позвонишь — не поверят, что действительно всерьёз оставил заказ;)
Магазин стоимостью 4 млрд баксов.
Напишите в прокуратуру, явное и грубое нарушение закона о рекламе. Там за это возьмуться за милую душу)
Если дать денег )
Деньги они изымут с Розетки, а вы дадите им для этого хороший повод)
Суть всей шумихи и статьи — пропиарить упомянутое агенство. Ну прислали тебе не то — разбирайся с поставщиком. Не нравиться — сдавай обратно, пиши заявление в защиту прав потребителя. Как минимум писать статью надо без упоминания о агенстве.
Мы всегда даем про человека-источник информации хотя бы минимум этой самой информации. Некоторые медиа пишут в стиле «студент М.», так было бы лучше? Агентство указала, просто чтобы было видно, что человек настоящий, компания настоящая, а не акк, созданный для генерации фейков, например. Тем более, что это новость, основанная на сообщении из соцсетей, т.е. требующая дополнительной проверки. Указание места работы — один из результатов такой проверки.
В данном случае, да лучше. Можно указать житель города такого-то, вконце дать ссылку на его пост в соцсетях.
Вы вовлеклись в пиар компанию этого агенства.
Александр, а что плохого в том, что названа компания? Может тогда писать «в стране У. в городе К.»?
[decom_attached_image_1469246719002]
не покупайте ничего на розетке, они продают одно дерьмо и обманывают покупателей
Так-так, неделя прошла — прислали ли нормальные креселки?
Розетка — стала еще то полное дно, представители компании есть тут?
Являюсь постоянным клиентом уже многие года, но такого хамства как в этом не видел никогда…
Следует заметить, что сам являюсь владельцем интернет-магазина, но такое даже у меня в голове не укладывается.
Были осуществлены последние 5 заказов, ни один не был доставлен вовремя, апогеем стал товар, который был поломан и по гарантии осуществлен возврат на экспертизу, спустя полтора месяца — не слуху не духу, хотя согласно действующего законодательства экспертиза должна быть осуществлена в течении 14 дней «Закон о защите прав потребителей» (выдержки с данного закона будет и далее описаны мною ниже).
С горем пополам вчера связался сам, девушка оформила заявку, сегодня перезвонил менеджер Александр позывной 2038, то еще чудо, «мы Вам отремонтировали товар, отправим только за Ваш счет»- ссылаюсь на закон что маркет обязан выслать за свой счет товары свыше 5кг, начал пререкаться, язвить, что данный товар легче, видимо туго с математикой:
товар вентилятор, габариты 140х40х40 см (уточню службы доставки считают фактический или обьемный: длина Х ширина Х высота/4000 в сторону большего).
Продолжил Александр: «вообще если отказываетесь, то разговор окончен у меня нет времени долго с Вами говорить», далее ссылаюсь — «ничего что прошло 1.5 месяца-я не давал добро задерживать экспертизу, более того Вы обязаны возместить 1% за каждый день просрочки свыше 14 дней, тк Вы обязаны связаться и продлить если не успели в течении 14 дней и то, если я дам добро». Задаю вопрос почему не связались, ответ был гениален-«мы не успели, у нас все обслуживаются в порядке очереди, вообще давайте мне говорите какая это статья и читайте текст»- представляете, постоянному клиенту такое говорит это тело, когда он обязан его знать и меня ознакомить с данным Законом, «а если щас не найдете, то разговор окончен», прошу «давайте перезвоните, сейчас найду», на что ответ-«мы не перезвоним».
Это не все, прошу выслать мне квитанцию номер 6 додаток 7 (о приеме на экспертизу, заключение), говорит — первый раз такой1 документ слышу -«что Вы от меня хотите если не знаете даже как он называется».
Это разговор вкратце, описан дословно, перлов было много.
Ребята, Вы ничего не попутали? Это у Вас такие «модные» менеджеры?
Что бы такого не происходило, нужно заказывать в проверенных магазинах. Вот например я недавно наткнулся на тренд этого года, силиконовые ремни, заказал 2 разных цвета и мне сделали бесплатную доставку. Теперь этот магазин могу смело рекомендовать, потому что очень хорошее качество и обслуживание — https://akceccyap.com.ua/