AIN.UA » Инвестиции, Коллекции, СтартапыОснованный украинцами стартап CallPage привлек $500 000 от польских миллионеров
EN

Основанный украинцами стартап CallPage привлек $500 000 от польских миллионеров

13556
25

Краковский стартап CallPage, основанный украинцами, привлек новый раунд инвестиций от польских капиталистов, среди которых основатель крупнейшей в Европе сети почтоматов InPost Рафал Бжоска. Инвестиция стала дебютной для его нового венчурного фонда bValue. Также в сделке приняли участие создатель линейки продуктов питания Bakalland Мариан Оверко и основатель рекрутингового агентства WorkService Томаш Мишиак. Сумма сделки составила $500 000, условия сделки не раскрывают.

Напомним, CallPage основали три украинца: Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые переехали из Украины в Польшу в разное время и по разными причинам. Уже в Польше они познакомились и создали CallPage – виджет, который позволяет быстро связать клиента и торговца по телефону.

Пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию. Но основная ценность сервиса — скоринг-система оценки поведения пользователя сайта, которая сможет почти со 100% вероятностью предсказывать, совершит покупку пользователь на сайте или нет.

Это не первая инвестиция в CallPage — в июле 2015 года, когда сервис еще не был запущен, команда привлекла инвестиции $50 000 от польского инвестфонда AIP Seed Capital. Компанию оценили в $340 000. А к сентябрю 2015 года CallPage заработал на англоязычных рынках. Затем CallPage прошел отбор в эстонский акселератор Startup Wise Guys и получил 30 000 евро финансирования.

С тех пор команда стартапа выросла до 20 человек. В апреле Бутко, Кнап и Ткачив начали поиск инвестиций, и вели переговоры с фондом, но потом с самолете случайно познакомились с Рафалом Бжоска.

«В первых числах мая у нас была запланирована поездка в Лондон — Startup Wise Guys организовывал демо-дей в Лондоне, и у нас было несколько встреч с клиентами. Когда сели в самолет, Ростислав, наш СЕО, заметил что по трапу поднимается Рафал Бжоска (у него очень примечательная внешность, и он достаточно известен в Польше). Ростилав договорился с парнем, который летел рядом с Рафалом, поменяться местами, и смог познакомиться и рассказать о проекте. Уже спустя несколько дней мы получили письмо, что они хотят в нас инвестировать и готовы предложить лучшие условия, чем фонд, с которым мы общались до этого», — рассказал AIN.UA Сергей Бутко.

Деньги планируют потратить на маркетинг и привлечение англоговорящих клиентов. «Планируем чтобы к концу года 85-90% наших клиентов были из Великобритании и Штатов. Мне это кажется логичным — сегодня, чтобы выжить и развиваться, стартапу нужно продавать свой продукт в Штатах, Европе или Китае», — пояснил Бутко. В Украине CallPage запускать не планируют.

На данный момент, по словам Бутко, у CallPage почти 1000 клиентов, из которых, тем не менее, несколько украинских фирм. Прибыли пока нет. «Изначально планировали, что к августу уже будет плюс, но сейчас понимаем — если хочешь расти быстро, нужно много тратить на маркетинг», — говорит Бутко.

Напомним, финно-украинский стартап Madberry получил $1 млн от фонда SMRK и компании Viewster.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 25

  • 1.чем отличаетесь от конкурентов?
    2. «если хочешь расти быстро, нужно много тратить на маркетинг» — не совсем верное утверждение. Расти не имея прибыли, лишено смыла.

    • Спасибо, за комментарий!

      Отвечаю на вопросы:

      1.чем отличаетесь от конкурентов?

      — мы стараемся решить туже проблему, но чуть лучше, чем это делают остальные. Больше конверсии и больше звонков. В ближайшем будущем мы опубликуем несколько функций, которые уведут наш сервис в сторону коллтрекинга и аналитики. Тогда мы будем решать кардинально другую проблему, для другой группы клиентов.

      2. «если хочешь расти быстро, нужно много тратить на маркетинг» — не совсем верное утверждение. Расти не имея прибыли, лишено смыла.

      — Вы не до конца владеете предметом. Saas-бизнес, то-есть бизнес по подписке, имеет такую особенность: стоимость привлечения клиентов выше, чем месячное ARPU. На практике это означает, деньги, которые вы потратили на превлечение клиента сегодня, вернуться только через 2-3 месяца его платежей и только ПОТОМ вы начнете получать прибыль.

  • Еще один из 100500 попапов-колбеков? И это у них называется «стартапом» ?
    Как это они еще не умудрились изобрести онлайн чат или форму подписки на новости.

    • Спасибо за комментарий, Дмитрий!

      В ближайшем будущем мы опубликуем несколько функций, которые уведут наш сервис в сторону коллтрекинга и аналитики. Тогда мы будем решать кардинально другую проблему, для другой группы клиентов.

      Между прочим, вы зря иронизируете касательно чатов: Буквально пару лет назад ребята из Ирландии запустили сервис Intercom, был по сути очередной чат. Все вначале и говорили, что это БРЕД делать еще один чат, когда рынок и так переполнен.

      Но они добавили функции, которые сделали их продукт лидером в определенном сегменте. И сейчас лидеры рынка, в быстром темпе пытаются копировать функции Интеркома.

    • А вы что в этом мире нового придумали? Или реализовали?

      • Не обязательно быть курицей чтобы понять что яйцо тухлое. Аргументацию в стиле сперва добейся,оставьте при себе. Надо конструктивно воспринимать критику.

    • На западном рынке 0000000 таких плагинов. Поэтому ребята, вперед.

      На рынке России таких 100500, но там проблема, рынок софта не большой. А на западный рынок никто не смог выйти, в том числе CallBack Hunter за два года нормально на англ. не смог перевести виджет.

  • Ребята круто! Вы лучшие 🙂 Я знал что у вас все получиться!

  • Ви не зовсім праві що рости без прибутку — немає сенсу. Зараз більшість стартапів і більшість контор кремнієвої долини — ростуть не через прибутки бо є безприбутковими, якщо не збитковими, а через те що там потужно працює маркетинг, який втюхує туфту і ростуть акції. Дуже часто це звичайні бульбашки(бабли) дот-коми.

    • Олексей, спасибо за комментарий!

      Уже писал об этом выше:

      — Вы не до конца владеете предметом. Saas-бизнес, то-есть бизнес по подписке, имеет такую особенность: стоимость привлечения клиентов выше, чем месячное ARPU. На практике это означает, деньги, которые вы потратили на превлечение клиента сегодня, вернуться только через 2-3 месяца его платежей и только ПОТОМ вы начнете получать прибыль.

      И здесь не причем рост акций и прочее….

      Просто так работает этот бизнес. В том числе операторы сотовой связи и интернет-провайдеры также работают по этой бизнес модели.

      • Володію, володію Сергію(маю досвід підготовки бізнес-планів, екзекатів саммарі і файненшл проджекшс для Private Equity/Venture Capitalists/Business Angels). Тут справа навіть не вартості залучення майбутніх клієнтів, у майбутньому ARPU чи конкретній доменній експертизі саме на цьому конкретному ринку(для якого написано продукт). Ви правильно зауважили що вартість здобуття клієнта на початках є значно більшою поточного ревеню. Ні для кого не секрет, що сама розробка, часто — 5% бюджету, решта — маркетинг і бізнес девелопмент. Я всього-навсього зауважив що є різні поведінкові моделі 🙂

  • Поздравляю! Только в перед 🙂

  • Классный проект! Новаторская идея! Ребята достойны этих денег. Инвестор реально визионер, зрит в будущее технологий.
    Удачи в развитии проекта, ребята. Украина держит за вас кулачки! Ура! Едына краина!

    Жаль, что такие талантливые молодые предприниматели не взялись за другую идею. Сейчас ходят слухи, что можно через интернет продавать товары. Это как обычный магазин, только в интернете!!! Представляете?
    Называется интернет-магазин!
    Вот запустили бы такой проект — вот это был бы стартап!

  • >>100% вероятностью предсказывать
    мазер оф год

  • «Ростилав договорился с парнем, который летел рядом с Рафалом, поменяться местами, и смог познакомиться и рассказать о проекте» — правильный CEO 🙂

  • Интересно чем вы уговорили инвесторов что вы лучше 100 других конкурентов предоставляющих подобный сервис ? На что клюнули инвесторы ? )
    Я вот для своего сайта юзаю бесплатную кнопку перезвоните мне, которую написал мой программист зачас-два и не вижу смысла платить за кнопку колбекхантера или вашу. А для статистики есть гугл-аналитикс.
    Эта кстати статья проплаченная реклама или нахаляву вас пиарят ? )

Последние новости
22 ноя
Смотреть все
  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: