В Киеве предприниматели со всего мира делились опытом ведения бизнеса на Amazon

4076
1

23 июля в Киеве прошел первый Форум «Бизнес на Amazon», организованный самым большим украинским сообществом Amazon-предпринимателей – SalesHub. Форум собрал экспертов и предпринимателей из США, Израиля, Китая, Румынии, Польши, Беларуси, России и стран Балтии. Судя по эмоциям участников, множеству положительных отзывов и более чем сотне предварительных заявок на следующее мероприятие – данный форум обещает стать регулярным и органично вписаться в календарь бизнес-событий Киева.

Живое общение на форуме началось еще до начала основной программы

Большинство посетителей – предприниматели, прошедшие обучение в мастер-группах сообщества SalesHub, находящиеся на разных этапах запуска бизнеса на Amazon. До этого они много общались, оказывали друг другу поддержку, радовались успехам и сопереживали в случае возникающих проблем, но только онлайн, в рамках закрытых групп в Facebook. Форум стал отличной возможностью стать еще ближе и закрепить дружеские отношения в реальной жизни.

_RDK3216

Первую часть выступлений открыл онлайн-предприниматель, имеющий не один бизнес в Украине и США, основатель и главный эксперт сообщества SalesHub – Игорь Кустов. В своем выступлении он полностью сосредоточился на прикладных вариантах реализации одного из главных правил маркетинга: «Выделяйся или умри», которое актуально для любой онлайн-площадки будь то Amazon или OLX:

  • Растущее влияние на продажи мобильных устройств. Для Amazon цифра покупок с мобильных девайсов достигает уже отметки в 70% и продолжает быстро расти. Такая тенденция делает жизненно необходимой адаптацию страницы товара под сегмент покупателей, делающих заказы со смартфонов или планшетов;
  • Правильном подходе к изображениям товара, ограничениях Amazon и способах выделить свой товар среди множества ему подобных;
  • Новом подходе к работе с отзывами покупателей, позволяющему превратить даже среднюю оценку продукта (отзыв на 3 звезды из 5 возможных) в инструмент для увеличения продаж.

Маркетинг, подбор команды для Amazon-бизнеса, нюансы сертификации и доставки товаров в США

Многие посетители форума пришли в бизнес на Amazon с различных сфер деятельности. В зале присутствовали архитекторы, медики, филологи, преподаватели, картографы и представители десятков других специальностей, очень далеких от маркетинга. Потому выступление следующего спикера – Брайана Кригера (Brian Creager, США), имеющего более чем 20-летний опыт создания, запуска и выведения брендов на семизначные обороты как на Amazon, так и вне его, было встречено с особым интересом.

_RDK3355

В своем выступлении Брайан охватил 4 аспекта, крайне важных для нормального функционирования любого бизнеса: покупатели (клиенты), продукт, персонал и деньги.

Интересна идея Брайана по охвату внеамазоновской аудитории – тех, кто делает покупки офлайн или на других площадках. Он предложил использовать для этих целей лендинги и Facebook, таргетируя свою рекламу в зависимости от аудитории релевантной продукту, а также создавая lookalike-аудитории для рекламы на основании собранных номеров телефонов уже существующих покупателей.

_RDK3246

Кроме этого, Брайан, ведущий свой бизнес с миллионными оборотами при помощи небольшой команды всего в 6 человек, поделился методами подбора персонала, которые в короткие сроки позволяют «просеивать» несколько десятков тысяч резюме, выбирая в результате 1-2 человек, с которыми можно работать дальше. «Сведите все процессы вашего бизнеса в единую таблицу, так будет удобнее все проанализировать и понять, что можно делегировать и сколько нужно персонала для нормальной работы компании на данном этапе её развития», говорит Брайан.

_RDK3517

Первую часть форума завершил Рефаэль Эльбаз (Refael Elbaz, Израиль), профессиональный фрейт-форвардер с более чем 10-летним опытом. В своем выступлении он рассказал об особенностях выбора перевозчика для морских отправок, а также подводных камнях и всех процессах, которые проходят грузы при доставке товаров на склады Amazon морем.

Но более ожидаемой была вторая часть выступления Рефаэля – импорт в США товаров, регулируемых ограничениями FDA (Food and Drugs Administration). Под эти ограничения попадает не только еда и медикаменты для людей и животных, но и некоторые виды одежды (например, наколенники или бандажи), а также косметика (парфюмерия, лаки для ногтей) и некоторые виды электроники (ультразвуковые и лазерные устройства).

«Перед запуском производства продукта, еще на этапе его выбора, определитесь, какие ограничения на импорт существуют, какие сертификаты есть у производителя, каков срок их действия и т.п. Иногда лучше отказаться от производства определенного продукта, чем проходить все процедуры – это долго и дорого» – советует Рефаель.

_RDK3534

Вторую часть форума открыл Энтони Ли (Anthony Lee, США) – владелец нескольких брендов, успешно продающихся на американском рынке, и технический директор компании ZonBlast, выпускающей ряд сервисов для продвижения на Amazon. Энтони поделился прикладными техническими аспектами вывода товаров в топ поисковой выдачи Amazon.

«Не нужно недооценивать преимущества новых аккаунтов на Amazon – у вас чистая история, «здоровый» статус аккаунта, потому попасть в топ даже легче, чем тем, кто продается на площадке уже несколько лет» – делится секретами Энтони. Также он рассказал о возможности дополнительных сервисов самого Amazon, как например «Amazon Marketing Services (AMS)», которые предоставляют отличные возможности для более широко рекламного охвата, по сравнению со стандартными инструментами площадки. Это еще раз доказывает то, о чем говорили многие эксперты: Amazon заинтересован в росте продаж и продвижении сторонних продавцов, работающих на площадке.

_RDK3598

Следующее выступление было не совсем типичным. Alex Huditan (Алекс Худитан, Румыния) онлай- предприниматель и основатель обучающего проекта «Amazonienii» (румынский аналог украинского SalesHub), помогающего предпринимателям Румынии выйти с продажами на Amazon, провел живую сессию «вопрос-ответ».

В ходе своего выступления, Алекс не только ответил на вопросы зала, но и поделился своей стратегией выбора продуктов для продажи на Amazon: «В начале запуска продаж мы предлагаем не вкладываться в дорогостоящие продукты – с ними могут возникать сложности. Тяжело поддерживать постоянное наличие на складе, необходимы дополнительные и значительные финансовые вложения для производства второй партии в то время, когда первые заработки еще не выведены. Потому лучше ориентироваться на товары, стоимость которых 10-30$ в рознице».

_RDK3367

Одно из самых ожидаемых выступлений – доклад Андрея Матяша, партнера консалтинговой компании 4В, эксперта по налоговому и корпоративному праву. Это выступление было полностью посвящено способам регистрации Amazon-бизнеса и переходу от индивидуального формата к формату компании. Андрей подробно остановился на недостатках офшоров и дал рекомендации по странам-офшорам, наиболее благоприятным для открытия компаний, ориентированных на бизнес с Amazon.

_RDK3698

Также Андрей остановился на особенностях открытия и обслуживания счетов в европейских банках. «Будьте готовы к тому, что при открытии счета в Европе, банку не достаточно вашего паспорта и денег. Его может интересовать подробная информация о вас самих: место проживания и образование, о вашем бизнесе, источниках вашего дохода, а может даже дойти то интереса к аккаунтам вашей компании в Facebook или LinkedIn»

Итог основной части форума подвело выступление Виталия Савриги, бизнесмена, владельца нескольких крупных предприятий в Украине, а также его партнёра по работе на Amazon – Юрия. Виталий поделился опытом переориентации продаж с площадки eBay на Amazon, которое позволило в короткие сроки увеличить объем продаж в десятки раз.

_RDK3711

Юрий поделился своим опытом выхода на европейские площадки Amazon (Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия), особенностями доставки товара на европейские склады и особенностями налогообложения при работе с Европой. «Почему нужно начинать продажи на европейских площадках Amazon с Великобритании? Из-за программы Pan-European FBA, которая самостоятельно доставит ваши товары на все европейские площадки и снимет головную боль с доставкой на каждый из Амазонов в отдельности».

Кроме того Юрий отметил, что на европейских площадках Amazon конкуренция в разы меньше чем на американской, потому можно смело заводить товар, находящийся в бестселлерах в США – с такими продуктами достигнуть топовых позиций в Европе будет не так сложно.

_RDK3411

Закончился день на форуме «Бизнес на Amazon», традиционным для подобных мероприятий, after-party, в рамках которой участники могли не только пообщаться с экспертами и другими участниками форума, но и поднять бокал вина за успех своих начинаний на Amazon.

_RDK3769

Вот несколько отзывов о форуме как самих участников так и приглашенных экспертов:





Приобрести запись выступлений экспертов форума «Бизнес на Amazon» можно на сайте мероприятия по этой ссылке.

Приобрести запись

Напомним, что миссией сообщества SalesHub является объединение предпринимателей, работающих на Amazon, а также помощь в запуске и развитии бизнеса на самой крупной торговой площадке США для всех желающих. Потому подобные мероприятия планируются и в будущем. Следующий форум состоится в конце зимы – начале весны 2017 года. Ожидается приезд еще большего числа экспертов и практиков бизнеса на Amazon и даже несколько Amazon-миллионеров.

Если вы хотите посетить следующее мероприятие, можете заполнить форму предварительной регистрации здесь или на сайте форума.

Заполнить форму

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск