прислать материал
AIN.UA » Сообщество“Новая почта” запустила сервис выкупа и доставки товаров из интернет-магазинов США

“Новая почта” запустила сервис выкупа и доставки товаров из интернет-магазинов США

36475 47

“Новая почта” продолжила экспансию на рынок почтовых форвардеров, работающих в США, и запустила новый сервис NP Shopping. Для его пользователей компания выкупит выбранные товары в более чем 100 интернет-магазинах Штатов и доставит до дверей или склада “Новой почты” в Украине. Об этом AIN.UA сообщили в компании.

Чтобы получить товар пользователю нужно выбрать его на сайтах, которые поддерживает NP Shopping, и ввести о нем данные в украинский сервис. Если магазина нет в списке поддерживаемых, то пользователю необходимо ввести ссылку на товар, и менеджеры проверят возможность доставки. Дальше всю работу берет на себя “Новая почта”, а пользователю лишь придется оплачивать издержки. Помимо самой стоимости товара, возможных налогов и стоимости доставки по Штатам, клиент оплачивает украинской компании 7% от стоимости всего заказа за услугу “Выкуп”. Она, согласно объяснению на сайте NP Shopping, помогает решить проблему с тем, что “40% магазинов США не принимают оплату украинскими картами”.

Услуги доставки в любую точку нашей страны обойдутся пользователям NP Shopping в $5,8 за кг (цена в гривнах по курсу НБУ в день оплаты). Эта цена ниже среднерыночной: стоимость авиадоставки у форвардеров колеблется от $6,95 до $12 за 1 кг. Хотя предложение NP Shopping, на первый взгляд, на $0,8 дороже, чем партнерская программа “Новой почты” и ModnaKasta, которая запустилась в начале июля. Но там доставка идет только до склада ModnaKasta, а пересылка по Украине оплачивается дополнительно. Минимальная стоимость доставки через NP Shopping составит $2,9 за товары весом до 500 г.

Screenshot_4

Доставку заказов со склада NP Shopping в США до дверей или отделения в Украине обещают в течение 5 дней. Оплатить ее можно будет в личном кабинете сервиса картами Visa или Mastercard или наличными курьеру или в отделении. Стоимость самого товара и его доставки в пределах США оплачивается только банковской картой.

Все товары, заказанные с помощью NP Shopping, будут застрахованы. В случае утери посылки или ее повреждения в компании обещают вернуть полную стоимость посылки. Движение посылок по маршруту можно будет отслеживать.

Посылки имеют ограничения по габаритам: длина – 122 см, ширина – 102 см, высота – 110 см. Поэтому лыжи с помощью сервиса купить не получится. Если стоимость посылки превышает 150 евро ($165), то согласно таможенному законодательству придется уплатить 35% пошлину на сумму свыше пороговой. С этим NP Shopping поможет, но потребует скан паспорта пользователя. Разделять товары по разным посылкам, чтобы избежать превышения лимита, в компании не будут. Но если общая стоимость товаров в нескольких посылках превышает лимит, то их предложат отправить в разные дни.

По словам пресс-секретаря “Новой Почты” Татьяны Потаповой, запущенный месяц назад совместный проект с ModnaKasta по доставке товаров из США продолжит работу. “Мы продолжим работать с GlobalKasta и будем развивать собственный сервис, потому что у него есть свои преимущества”, – отметила Потапова.

В начале лета мы публиковали развернутый материал о почтовых форвардерах, помогающих с доставкой покупок из зарубежных магазинов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

48 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Olena Smirnova

Ни разу не сталкивалась, чтобы не принимали с оплату украинские карточки, а с того же Амазона мист экспересс доставлюят прямо в почтоматы Приватбанка или домой по желанию, при чем у них на сайте можно раздробить на разные посылки, как тут уже правильно написали, чтобы не было превышения лимита по необлагаемому пошлинами минимуме. 7% непонятно за что.

Это вы на воллмарте или ньюегге еще ничего не покупали, а скидки там нормальные бывают.

Євгеній Чорненький

З приводу сервісу Міст Експрес, то з особистого досвіду не радила б користуватись, бо вони люблять затримувати посилки на складах, а оператори кол центру тільки те й роблять, що обіцяють доставити посилку з дня на день. А з приводу за що 7%, то вибачте, але ж і компанія несе затрати не малі.

Mihail Vovk

тем не менее mist пока хорошая альтернатива. более того на днях они прислали письмо, что еще существенно снизили тарифы. теперь минимальная посылка далеко не 21usd.

Lyudmila Mihaylenko

Вы знаете, когда хороший сервис и ты уверенный в том, что посылка придет в целости и сохранности, то и налог оплатить не жалко!

Mihail Vovk

лохи что ли мы какие-то переплачивать?

Михаил Бабич — http://blog.babich.me/

Лучше бы просто скопировали систему работы Meest — просто абонентский ящик в США, на который заказываешь доставку при покупке. Обычно доставка бесплатно по США, а адрес в штате без дополнительных налогов. А вот эти махинации на курсе, лишний посредник и копипаст ссылки на товар — просто смешно.
.
Мы уже вышли из леса и люди знают что такое оплата кредиткой в западном интернет-магазине. Не говоря уже о том, что есть аукционы, есть спецпредложения цены временные, есть промо-коды и т.п. Плюс, формирование посылок из разных заказов, перепаковка и т.п. — это огромный плюс и достоинство Meest.
.
Новой Почте не стоит изобретать велосипед.

Автор

В НП говорили, что упор как раз не на самую технически-подкованную аудиторию, для которой вставка ссылки вместо оформления заказа будет отличным выходом.

Vasily Onanko

МЭ не очень доволен в последнее время - непунктуальные курьеры, посылки доставляют долго!

последний год meest.us работают как часы. Доставка по воздуху со склада в США в Киев - от 5 до 10 дней.

Denis Evdokimov

meest.us лучше НП?
если мне надо купить пару товаров 30-50$
где лучше заказывать? я никогда не покупал в США.
максимум али, но там деньги возвращают, если не пришла посылка.

периодически тестирую другие сервисы, в основном работаю через meest. вот и ответ)

Vlad Gorohovsky

Как-то странно оно работает. Надо скопировать ссылку на товар, ВСТАВИТЬ НА САЙТЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, а они за вас купят и привезут. Оплачивать похоже надо в гривне, что неудобно когда есть валютные карты для этих целей. И мне ещё за это платить 7%?

Артем Титенок

Ну тоді краще самому поїхати і купити) Народ за якісний сервіс треба ж напевно платити!

Mihail Vovk

чтобы самому не ехать есть meest.

Tatyana Nefedova

Це точно, може так дешевше вийде)))

7ghlsfif7sli834rfhnzl9jhjfhaofih

Разделять товары по разным посылкам, чтобы избежать превышения лимита, в компании не будут.

С этого надо было начинать. Хорошие посредники и посылки разбивают, и чеки обрывают. Лучше заплатить чуть дороже за доставку, чем добавлять с ходу 35% к стоимости своей покупки.

Андрей Ткаченко

Только задумался купить сноуборд, согласившись на все их условия... но и тут облом 🙂

Михаил Бабич — http://blog.babich.me/

Я прошлым летом купил на ебее лонгборд и через МЭ очень бюджетно и быстро доехало. Что-то около $16 за доставку такой длинной посылки вышло.

Андрей Николенко

Якось в останній час МЕ себе не виправдовує, тому перейшов на НП.

Anton Puhovoy

Это что, дешево?)))

Nadya Vasileva

ну вибачте, коли товар приходить за 5 днів та сервіс відповідає вимогам клієнтів, то за такі послуги напевно ж платити треба!

Anton Puhovoy

Я понимаю что вы или работник или сдя по профилю - бот на ЗП, но надо же чуток думать) Под новостями о НП всегда появляются восторженные посты, но если услуга анонсирована только, поверьте вы или кто либо другой просто физически ей еще не пользовались, но дифирамбы поете. По делу - за 5 дней от заказа в США ничто не приедет. приедет оно за 5 дней от момента приема транзитным складом. а по США оно еще может идти и неделю и две.

Denis Evdokimov

так тут много возмущений на счет этого.
подскажите тогда как лучше покупать в США

Anatoly Kosenko

Пораджу Вам все-таки НП, бо і якісний сервіс і швидка доставка.

Anton Puhovoy

у вас в Чернигове СММ поддержка НП что ли?)

Они все втроем оттуда, включая того, кто не знает, какой службой воспользоваться 😉

Не понимаю, как с такими условиями (7% + оплата с килограмма) им конкурировать. Наверное, их ЦА - люди без платёжных карт, просто не знающие о других возможностях.

Андрей Николенко

Раз услугу запустили, значит и потребители есть!

Litvinenko Nick

Нужна регистрация, без возможности авторизации через соц сети – вы серьезно?

Александр

Пример как компания с довольно хорошим сервисом по Украине благодаря манипуляциям и лукавству обс#рает своих лояльных клиентов, страну, обс#раеться сама и вызывает к себе негативное отношение.

Что за гон с оплатой украинскими картами?! Нормально принимаються украинские карты международных платежных систем. Исключением могут быть безъименные карты, возможно карты без фото и т.п. У меня нормально проходили платежи даже с бесплатных класса Visa Electron, у MasterCard это по-моему Maestro. Оплачивал и виртуальными картами от ПриватБанка. С картами именными с фото проблем вообще не должно быть. Цена такой бесконтактной, с чипом карты в ПриватБанке 50 грн. Проблемы возможны скорее с типом карты, а не со страной. Если нет санкций к этой стране и т.п. Просто надо сделать себе нормальную карту.
Так что не надо ля-ля!

Будте чесны со своими клиентами и не разводите их, а помогайте решить их задачи по справедливой цене. Если у ваших менеджеров такие мутки и разводки в головах и сердцах, то, возможно, надо взять в штат более зрелых с нормальным взглядом на людей, бизнес и мир вцелом. Иначе накроется ваша компания медным тазом и купит вас за копейки иностранная компания.
Лучше бы с Приватом сделали фишку быстрого открытия виртуальной карты для интернет платежей и т.п. вместо доп. 7% с клиента.

id175217234

Забавно читать ботов, которые говорят о том какая супер-пупер услуга, учитывая что сервис только запустился.
"Если стоимость посылки превышает 150 евро ($165), то согласно таможенному законодательству придется уплатить 35% пошлину на сумму свыше пороговой. С этим NP Shopping поможет, но потребует скан паспорта пользователя. Разделять товары по разным посылкам, чтобы избежать превышения лимита, в компании не будут."

В чем тогда вообще смысл таких посредников?

Maxim Kozenko

АИН, когда ботов начнете банить?
4 бота из Чернигова с датой последнего поста в FB 21 июля в 12:09 · +- несколько минут

Anton Puhovoy

это же самое явление было при обсуждении прочих проектов НП))) Они судя по всему или заставляют писать работников или нанимают какую то тупую SEO контору

Потрясающе, разделять по посылкам не будут. Нах вы тогда нужны?

Vitaliy Berdinskikh (UR6LAD)

Ну почему всё через жо? Ну почему не продумать заранее и не сделать нормально. Заказ три дня ожидает когда начнутся те четыре часа после которыхз мне перезвонит менеджер НР чтобы сообщить о результате.

Denys Kurets

Спробував...враження негативні. В середу вечером сформував замовлення, відправив. Десь в четвер в обід прийшов email, що все круто можна оплачувати. Хочу оплатити, кидає на сторінку оплати(якийсь грузинський банк чи що), але оплата не проходить.Пробую декілька раз, нічого. Пишу в сапорт. Рахунок треба оплатити протягом 12 годин. В неділю приходить відповідь, що все пофіксили. Іду знову платити, в Safari не працює. Пробую в Chrome оплата проходить. Ну і звісно рахунок то в гривнях, але списує в доларах із картки. При оплаті браузер каже, що сайт намагається передати дані по небезпечному каналу))І пройшло явно більше 12 годин, не ясно, як система дозволила зробити оплату. Розслабився, підраховую коли буде посилка. Сьогодні вечером приходить email, що замовлення скасоване(на всі три позиції) через обмеження магазину. Пишу в сапорт чи повернуть гроші, поки відповіді нема) Продукт ще сирий, схоже що його не тестили, UI незрозумілий, ще працювати над ним і працювати. і 7% за послуги це дорого.

Volodymyr Bezliudnyi

Казино - да и только 🙂
Сделав заказ на сумму около $1700 и пообщавшись с службой поддержки по email - сделал простой вывод - это не сервис доставки из США, а казино - заплати мол $1700 + 7% - а потом получи еще счет на неизвестную сумму (при этом деваться уже будет некуда). Настоятельно советую им наладить рассчет стоимости "под ключ" - иначе, за что платить 7%, если даже не могут точно сказать суммарную стоимость товара с доставкой на склад НП в Киеве?

Peter Parker

Новая Почта молодцы - отправляют всё как часы. Наши коробочки еще ни разу не опоздали по вине Новой Почты, только праздники могут подвести: https://www.trendybox.com.ua

Anton Kosolapov

А вот моя история заказа на этом сервисе

4 часа прошло уже как 2жды, ответа не было http://joxi.ru/E2p1V6ltBNgqRA (

id360479321

сначала не принимало заказ потому, что не нравился мой адрес, ок выбрал пункт приема новой почты - получилось сделать заказ. Пришло письмо что мол заказ в течении 4 часов будет обработан. Прошла почти неделя и приходит письмо - мол так и так указанного товара нет в наличии. Ну конечно его нет в наличии! Еще бы через полгода написали.
Вобщем не связывайтесь с этим сервисом, это себе дороже. Пока это похоже на какой-то прототип, который поддерживает 2 человека.

Евгений Белошицкий

Итак, делюсь первыми впечатлениями об услуге NP Shopping. ПИДАРАСЫ. Прошу заметить, я разделяю бренды Новая Почта и NP Shopping. К Новой почте нареканий нет. Всё классно. А NP Shopping - ПИДАРАСЫ. Теперь по порядку. 4 августа оформил заказ, две игрушки для дочери на день рождения. Вместо заявленных четырёх часов на подтверждение доступности товара для выкупа, мой заказ подтверждали два дня. Ответ получил только 6 августа. Конечно же, сходу нужно оплатить. В тот же день, 6 агуста я получил сообщение, что заказ оформлен и отправлен на склад NP Shopping в США. С тех пор и по сей день, а сегодня 17 августа, ничего о судьбе заказа мне не известно. На сайте в разделе мои заказы, трекер показывает тольк опервый этап "Заказ выкуплен". Дальше пустота.
А теперь что заявлено на сайте NP Shopping:
1. срок подтверждения доступности заказа для выкупа - 4 часа. По факту 2 дня. За два дня товара может не оказаться в наличии. Пидарасы.
2. срок доставки заказа из некоторых магазинов разнится от 2 до 7 дней. ОК.
3. срок доставки в Украину 5 рабочих дней с момента прибытия заказа на их склад в США. Даже если мой заказ доставлялся бы 7 дней от магазина до склада в США, он уже должен быть в Украине. Пидарасы.
Прошло две недели, а о заказе никакой информцаии, трекер молчит, дочка без подарков. Первый опыт оказался негативным. В поддержку Новой почты еле дозвонился. Они не занимаются сервисом NP Shopping. Попросили обратиться через Зворотний звязок на сайте npshopping.com. На вопрос есть ли возможность с ними созвониться, мне ответили что такой возможности нет. Вывод: NP Shopping КОНЧЕННЫЕ ПИДАРАСЫ. Если это читает кто-то из пидарасов NP Shopping, то вам номер заказа моего #57A2F77A8FF79. Номер для треккинга мне так и не сообщили.

id172462455

ЛІНК З ВАС — ПОСИЛКА З НАС))) Не пользуйтесь их услугами! Два моих заказа на сайте npshopping.com #57A1AC3DEA55B и #579FAA8E551F9 были выкуплены аж 02.08 и 03.08. С 13.08 два раза звонил на горячую линию и три раза писал на обратную связь на двух сайтах. Горячая линия отвечает: "это не мы ответственны, это другие менеджеры и они с вами свяжутся", и не могут связаться уже 6 дней. Обратная связь на двух сайтах не отвечает вообще. Сегодня мне опять сказали: ждите, с вами свяжутся. Причем не ответили в течении какого срока. Девушка не уверена даже что в течении недели свяжутся. А я уже неделю жду ответа!
update: Да, "ответ" получил: "Заказ по номерам #57A1AC3DEA55B и
#579FAA8E551F9 выкуплен из интернет-магазина. В ближайшее время будет создана накладная на доставку груза из интернет-магазина в склад NPsopping." ---- они это еще 3 августа должны были сделать!

id105551313

Не разу не писал каменты, но тут решил таки написать.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ. Просто ГАЛИМЫЕ ПИДАРАСЫ!!! Заказал товар 4 авуста, сразу оплатил. ЗАМОВЛЕННЯ #57A1F99416565 Трекер показывает, что товар выкуплен и все!!!! Прошел месяц. Звонил, ругался. В итоге мне так никто и не перезвонил, за исключением девушки которая сказала, что этот говносервис дарит мне бесплатную доставку и вышлют промокод на мыло - который по итогу так и не прислали.

Берегите нервы. здоровье и деньги - не связывайтесь с НОВОЙ ГОВНОПОЧТОЙ

з ы - дозвониться этим пидарам тоже не реально, жду по 7-8 минут.

Свой товар я по прежнему жду... Хорошо вы пиаритесь, теперь уже весь интернет знает какое ваш сервис жуткое гавно!!

Зробив замовлення вже більше місяця тому. Товар так і не отримав. На гарячу лінію додзвонитись майже не можливо, а коли додзвонишся, то все, що може порадити оператор - скористатись "зворотнім зв'язком" на сайті, бо інформацію по номерам замовлення NP Shopping вони не бачать. На скарги, написані у формі "зворотнього зв'язку" не відповідають. Отже, не те що товар, а навіть інформацію по ньому отримати не можливо. Це найгірший сервіс з усіх, з якими я стикався в Україні. Ні в якому разі не користуйтесь ним.

Alexander Belikov

Хоть одному человеку пришла посылка? У меня уже больше месяца как товар оплачен и месяц как товар выкуплен! Уже отделение НП успело закрытся куда выбрал доставку.... На форму обратной связи реакция 2 недели. На звонки на горячую линию все что могут сделать - сказать что отправили заявку в другой отдел и оттуда со мной свяжутся, но никто никогда не связывается. Уже 2 недели им названиваю. Как вернуть деньги?

Артур Кирилюк

Сервис - банальный развод на деньги, посмотрите отзывы по тегу #npshopping в фейсбуке и на их официальной странице. Товар доставили единицам из оставивших отзыв после долгого ожидания и борьбы, у остальных просто безвозвратно списали деньги с карты.
Сделал через них заказ с Амазона. Заказ подтвердили, я его оплатил. После чего заказ без каких-либо уведомлений бесследно удаляют из личного кабинета. На горячей линии Новой почты деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то, что они партнеры npshopping и только передают им информацию. При том, что оферта данного сайта размещена на сайте Новой почты.

Поиск