AIN.UA » Сообщество«Новая почта» запустила сервис выкупа и доставки товаров из интернет-магазинов США
EN

«Новая почта» запустила сервис выкупа и доставки товаров из интернет-магазинов США

37935
48

«Новая почта» продолжила экспансию на рынок почтовых форвардеров, работающих в США, и запустила новый сервис NP Shopping. Для его пользователей компания выкупит выбранные товары в более чем 100 интернет-магазинах Штатов и доставит до дверей или склада «Новой почты» в Украине. Об этом AIN.UA сообщили в компании.

Чтобы получить товар пользователю нужно выбрать его на сайтах, которые поддерживает NP Shopping, и ввести о нем данные в украинский сервис. Если магазина нет в списке поддерживаемых, то пользователю необходимо ввести ссылку на товар, и менеджеры проверят возможность доставки. Дальше всю работу берет на себя «Новая почта», а пользователю лишь придется оплачивать издержки. Помимо самой стоимости товара, возможных налогов и стоимости доставки по Штатам, клиент оплачивает украинской компании 7% от стоимости всего заказа за услугу «Выкуп». Она, согласно объяснению на сайте NP Shopping, помогает решить проблему с тем, что «40% магазинов США не принимают оплату украинскими картами».

Услуги доставки в любую точку нашей страны обойдутся пользователям NP Shopping в $5,8 за кг (цена в гривнах по курсу НБУ в день оплаты). Эта цена ниже среднерыночной: стоимость авиадоставки у форвардеров колеблется от $6,95 до $12 за 1 кг. Хотя предложение NP Shopping, на первый взгляд, на $0,8 дороже, чем партнерская программа «Новой почты» и ModnaKasta, которая запустилась в начале июля. Но там доставка идет только до склада ModnaKasta, а пересылка по Украине оплачивается дополнительно. Минимальная стоимость доставки через NP Shopping составит $2,9 за товары весом до 500 г.

Screenshot_4

Доставку заказов со склада NP Shopping в США до дверей или отделения в Украине обещают в течение 5 дней. Оплатить ее можно будет в личном кабинете сервиса картами Visa или Mastercard или наличными курьеру или в отделении. Стоимость самого товара и его доставки в пределах США оплачивается только банковской картой.

Все товары, заказанные с помощью NP Shopping, будут застрахованы. В случае утери посылки или ее повреждения в компании обещают вернуть полную стоимость посылки. Движение посылок по маршруту можно будет отслеживать.

Посылки имеют ограничения по габаритам: длина — 122 см, ширина — 102 см, высота — 110 см. Поэтому лыжи с помощью сервиса купить не получится. Если стоимость посылки превышает 150 евро ($165), то согласно таможенному законодательству придется уплатить 35% пошлину на сумму свыше пороговой. С этим NP Shopping поможет, но потребует скан паспорта пользователя. Разделять товары по разным посылкам, чтобы избежать превышения лимита, в компании не будут. Но если общая стоимость товаров в нескольких посылках превышает лимит, то их предложат отправить в разные дни.

По словам пресс-секретаря «Новой Почты» Татьяны Потаповой, запущенный месяц назад совместный проект с ModnaKasta по доставке товаров из США продолжит работу. «Мы продолжим работать с GlobalKasta и будем развивать собственный сервис, потому что у него есть свои преимущества», — отметила Потапова.

В начале лета мы публиковали развернутый материал о почтовых форвардерах, помогающих с доставкой покупок из зарубежных магазинов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 48

  • Как-то странно оно работает. Надо скопировать ссылку на товар, ВСТАВИТЬ НА САЙТЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, а они за вас купят и привезут. Оплачивать похоже надо в гривне, что неудобно когда есть валютные карты для этих целей. И мне ещё за это платить 7%?

  • Разделять товары по разным посылкам, чтобы избежать превышения лимита, в компании не будут.

    С этого надо было начинать. Хорошие посредники и посылки разбивают, и чеки обрывают. Лучше заплатить чуть дороже за доставку, чем добавлять с ходу 35% к стоимости своей покупки.

  • Ни разу не сталкивалась, чтобы не принимали с оплату украинские карточки, а с того же Амазона мист экспересс доставлюят прямо в почтоматы Приватбанка или домой по желанию, при чем у них на сайте можно раздробить на разные посылки, как тут уже правильно написали, чтобы не было превышения лимита по необлагаемому пошлинами минимуме. 7% непонятно за что.

  • Лучше бы просто скопировали систему работы Meest — просто абонентский ящик в США, на который заказываешь доставку при покупке. Обычно доставка бесплатно по США, а адрес в штате без дополнительных налогов. А вот эти махинации на курсе, лишний посредник и копипаст ссылки на товар — просто смешно.
    .
    Мы уже вышли из леса и люди знают что такое оплата кредиткой в западном интернет-магазине. Не говоря уже о том, что есть аукционы, есть спецпредложения цены временные, есть промо-коды и т.п. Плюс, формирование посылок из разных заказов, перепаковка и т.п. — это огромный плюс и достоинство Meest.
    .
    Новой Почте не стоит изобретать велосипед.

  • Только задумался купить сноуборд, согласившись на все их условия… но и тут облом 🙂

    • ну вибачте, коли товар приходить за 5 днів та сервіс відповідає вимогам клієнтів, то за такі послуги напевно ж платити треба!

      • Я понимаю что вы или работник или сдя по профилю — бот на ЗП, но надо же чуток думать) Под новостями о НП всегда появляются восторженные посты, но если услуга анонсирована только, поверьте вы или кто либо другой просто физически ей еще не пользовались, но дифирамбы поете. По делу — за 5 дней от заказа в США ничто не приедет. приедет оно за 5 дней от момента приема транзитным складом. а по США оно еще может идти и неделю и две.

  • так тут много возмущений на счет этого.
    подскажите тогда как лучше покупать в США

  • Не понимаю, как с такими условиями (7% + оплата с килограмма) им конкурировать. Наверное, их ЦА — люди без платёжных карт, просто не знающие о других возможностях.

  • Нужна регистрация, без возможности авторизации через соц сети – вы серьезно?

  • Пример как компания с довольно хорошим сервисом по Украине благодаря манипуляциям и лукавству обс#рает своих лояльных клиентов, страну, обс#раеться сама и вызывает к себе негативное отношение.

    Что за гон с оплатой украинскими картами?! Нормально принимаються украинские карты международных платежных систем. Исключением могут быть безъименные карты, возможно карты без фото и т.п. У меня нормально проходили платежи даже с бесплатных класса Visa Electron, у MasterCard это по-моему Maestro. Оплачивал и виртуальными картами от ПриватБанка. С картами именными с фото проблем вообще не должно быть. Цена такой бесконтактной, с чипом карты в ПриватБанке 50 грн. Проблемы возможны скорее с типом карты, а не со страной. Если нет санкций к этой стране и т.п. Просто надо сделать себе нормальную карту.
    Так что не надо ля-ля!

    Будте чесны со своими клиентами и не разводите их, а помогайте решить их задачи по справедливой цене. Если у ваших менеджеров такие мутки и разводки в головах и сердцах, то, возможно, надо взять в штат более зрелых с нормальным взглядом на людей, бизнес и мир вцелом. Иначе накроется ваша компания медным тазом и купит вас за копейки иностранная компания.
    Лучше бы с Приватом сделали фишку быстрого открытия виртуальной карты для интернет платежей и т.п. вместо доп. 7% с клиента.

  • Забавно читать ботов, которые говорят о том какая супер-пупер услуга, учитывая что сервис только запустился.
    «Если стоимость посылки превышает 150 евро ($165), то согласно таможенному законодательству придется уплатить 35% пошлину на сумму свыше пороговой. С этим NP Shopping поможет, но потребует скан паспорта пользователя. Разделять товары по разным посылкам, чтобы избежать превышения лимита, в компании не будут.»

    В чем тогда вообще смысл таких посредников?

  • АИН, когда ботов начнете банить?
    4 бота из Чернигова с датой последнего поста в FB 21 июля в 12:09 · +- несколько минут

  • Потрясающе, разделять по посылкам не будут. Нах вы тогда нужны?

  • Ну почему всё через жо? Ну почему не продумать заранее и не сделать нормально. Заказ три дня ожидает когда начнутся те четыре часа после которыхз мне перезвонит менеджер НР чтобы сообщить о результате.

  • Спробував…враження негативні. В середу вечером сформував замовлення, відправив. Десь в четвер в обід прийшов email, що все круто можна оплачувати. Хочу оплатити, кидає на сторінку оплати(якийсь грузинський банк чи що), але оплата не проходить.Пробую декілька раз, нічого. Пишу в сапорт. Рахунок треба оплатити протягом 12 годин. В неділю приходить відповідь, що все пофіксили. Іду знову платити, в Safari не працює. Пробую в Chrome оплата проходить. Ну і звісно рахунок то в гривнях, але списує в доларах із картки. При оплаті браузер каже, що сайт намагається передати дані по небезпечному каналу))І пройшло явно більше 12 годин, не ясно, як система дозволила зробити оплату. Розслабився, підраховую коли буде посилка. Сьогодні вечером приходить email, що замовлення скасоване(на всі три позиції) через обмеження магазину. Пишу в сапорт чи повернуть гроші, поки відповіді нема) Продукт ще сирий, схоже що його не тестили, UI незрозумілий, ще працювати над ним і працювати. і 7% за послуги це дорого.

  • Казино — да и только 🙂
    Сделав заказ на сумму около $1700 и пообщавшись с службой поддержки по email — сделал простой вывод — это не сервис доставки из США, а казино — заплати мол $1700 + 7% — а потом получи еще счет на неизвестную сумму (при этом деваться уже будет некуда). Настоятельно советую им наладить рассчет стоимости «под ключ» — иначе, за что платить 7%, если даже не могут точно сказать суммарную стоимость товара с доставкой на склад НП в Киеве?

  • Новая Почта молодцы — отправляют всё как часы. Наши коробочки еще ни разу не опоздали по вине Новой Почты, только праздники могут подвести: https://www.trendybox.com.ua

  • 4 часа прошло уже как 2жды, ответа не было http://joxi.ru/E2p1V6ltBNgqRA (

  • сначала не принимало заказ потому, что не нравился мой адрес, ок выбрал пункт приема новой почты — получилось сделать заказ. Пришло письмо что мол заказ в течении 4 часов будет обработан. Прошла почти неделя и приходит письмо — мол так и так указанного товара нет в наличии. Ну конечно его нет в наличии! Еще бы через полгода написали.
    Вобщем не связывайтесь с этим сервисом, это себе дороже. Пока это похоже на какой-то прототип, который поддерживает 2 человека.

  • Итак, делюсь первыми впечатлениями об услуге NP Shopping. ПИДАРАСЫ. Прошу заметить, я разделяю бренды Новая Почта и NP Shopping. К Новой почте нареканий нет. Всё классно. А NP Shopping — ПИДАРАСЫ. Теперь по порядку. 4 августа оформил заказ, две игрушки для дочери на день рождения. Вместо заявленных четырёх часов на подтверждение доступности товара для выкупа, мой заказ подтверждали два дня. Ответ получил только 6 августа. Конечно же, сходу нужно оплатить. В тот же день, 6 агуста я получил сообщение, что заказ оформлен и отправлен на склад NP Shopping в США. С тех пор и по сей день, а сегодня 17 августа, ничего о судьбе заказа мне не известно. На сайте в разделе мои заказы, трекер показывает тольк опервый этап «Заказ выкуплен». Дальше пустота.
    А теперь что заявлено на сайте NP Shopping:
    1. срок подтверждения доступности заказа для выкупа — 4 часа. По факту 2 дня. За два дня товара может не оказаться в наличии. Пидарасы.
    2. срок доставки заказа из некоторых магазинов разнится от 2 до 7 дней. ОК.
    3. срок доставки в Украину 5 рабочих дней с момента прибытия заказа на их склад в США. Даже если мой заказ доставлялся бы 7 дней от магазина до склада в США, он уже должен быть в Украине. Пидарасы.
    Прошло две недели, а о заказе никакой информцаии, трекер молчит, дочка без подарков. Первый опыт оказался негативным. В поддержку Новой почты еле дозвонился. Они не занимаются сервисом NP Shopping. Попросили обратиться через Зворотний звязок на сайте npshopping.com. На вопрос есть ли возможность с ними созвониться, мне ответили что такой возможности нет. Вывод: NP Shopping КОНЧЕННЫЕ ПИДАРАСЫ. Если это читает кто-то из пидарасов NP Shopping, то вам номер заказа моего #57A2F77A8FF79. Номер для треккинга мне так и не сообщили.

  • ЛІНК З ВАС — ПОСИЛКА З НАС))) Не пользуйтесь их услугами! Два моих заказа на сайте npshopping.com #57A1AC3DEA55B и #579FAA8E551F9 были выкуплены аж 02.08 и 03.08. С 13.08 два раза звонил на горячую линию и три раза писал на обратную связь на двух сайтах. Горячая линия отвечает: «это не мы ответственны, это другие менеджеры и они с вами свяжутся», и не могут связаться уже 6 дней. Обратная связь на двух сайтах не отвечает вообще. Сегодня мне опять сказали: ждите, с вами свяжутся. Причем не ответили в течении какого срока. Девушка не уверена даже что в течении недели свяжутся. А я уже неделю жду ответа!
    update: Да, «ответ» получил: «Заказ по номерам #57A1AC3DEA55B и
    #579FAA8E551F9 выкуплен из интернет-магазина. В ближайшее время будет создана накладная на доставку груза из интернет-магазина в склад NPsopping.» —- они это еще 3 августа должны были сделать!

  • Не разу не писал каменты, но тут решил таки написать.
    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ. Просто ГАЛИМЫЕ ПИДАРАСЫ!!! Заказал товар 4 авуста, сразу оплатил. ЗАМОВЛЕННЯ #57A1F99416565 Трекер показывает, что товар выкуплен и все!!!! Прошел месяц. Звонил, ругался. В итоге мне так никто и не перезвонил, за исключением девушки которая сказала, что этот говносервис дарит мне бесплатную доставку и вышлют промокод на мыло — который по итогу так и не прислали.

    Берегите нервы. здоровье и деньги — не связывайтесь с НОВОЙ ГОВНОПОЧТОЙ

    з ы — дозвониться этим пидарам тоже не реально, жду по 7-8 минут.

    Свой товар я по прежнему жду… Хорошо вы пиаритесь, теперь уже весь интернет знает какое ваш сервис жуткое гавно!!

  • Зробив замовлення вже більше місяця тому. Товар так і не отримав. На гарячу лінію додзвонитись майже не можливо, а коли додзвонишся, то все, що може порадити оператор — скористатись «зворотнім зв'язком» на сайті, бо інформацію по номерам замовлення NP Shopping вони не бачать. На скарги, написані у формі «зворотнього зв'язку» не відповідають. Отже, не те що товар, а навіть інформацію по ньому отримати не можливо. Це найгірший сервіс з усіх, з якими я стикався в Україні. Ні в якому разі не користуйтесь ним.

  • Хоть одному человеку пришла посылка? У меня уже больше месяца как товар оплачен и месяц как товар выкуплен! Уже отделение НП успело закрытся куда выбрал доставку…. На форму обратной связи реакция 2 недели. На звонки на горячую линию все что могут сделать — сказать что отправили заявку в другой отдел и оттуда со мной свяжутся, но никто никогда не связывается. Уже 2 недели им названиваю. Как вернуть деньги?

  • Сервис — банальный развод на деньги, посмотрите отзывы по тегу #npshopping в фейсбуке и на их официальной странице. Товар доставили единицам из оставивших отзыв после долгого ожидания и борьбы, у остальных просто безвозвратно списали деньги с карты.
    Сделал через них заказ с Амазона. Заказ подтвердили, я его оплатил. После чего заказ без каких-либо уведомлений бесследно удаляют из личного кабинета. На горячей линии Новой почты деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то, что они партнеры npshopping и только передают им информацию. При том, что оферта данного сайта размещена на сайте Новой почты.

Последние новости
15 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: