За год онлайн-спрос на украинские товары вырос вдвое: статистика Prom.ua

3771
3

В  первом полугодии 2016 года украинские интернет-покупатели купили почти в два раза больше товаров отечественного производства, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные показывает исследование маркетплейса Prom.ua, объединяющего 592 000 компаний-поставщиков.

Рост спроса на товары украинского производства подтверждает не только Prom.ua, но и другие проекты группы компаний EVO – Bigl.ua и Crafta.ua.

Report_Prom_22

Report_Prom_20

Примечательно, что средний чек на товары украинских производителей на маркетплейсе снизился на 7% — до 602 грн по состоянию на май 2016 года. Для сравнения: средний чек по всем товарам в первом полугодии на Prom.ua – 862 грн.

Report_Prom_21

Чаще всего на маркетплейсе заказывают одежду отечественного производства. Помимо этого, среди наиболее популярных категорий украинской продукции – товары для дома и сада, книги, подарки, наборы для творчества и спорттовары. В 2016 в топ-10 впервые попали продукты питания и товары для строительства.
Report_Prom_24

Среди самых популярных товаров — преимущественно предметы женского гардероба, а также детская верхняя одежда.

Report_Prom_23

Напомним, недавно AIN.UA публиковал исследование Prom.ua о том, что объем e-commerce вырос вдвое, а покупатели изменили предпочтения.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Очень плохой сервис PROM.ua.Как то решил купить тут книгу за 330 гривен.Так вот заказал её 8.08.2016 г. отправили её якобы после 17.00 и обещали что будет доставлена после обеда10.08.2016 в Одессу из Харькова.Я приезжаю из другой страны и иду на Новую почту№21 в 16.00.И тут начинается-девушка говорит что она есть но её ещё не разгрузили.Ждём.16.30-ответ тот же.Ещё ждём.16.40-тот же ответ.В 16.58 заявляет что её вообще нету она ещё в Харькове и её не отправили.Звоню хозяину он говорит что она была отправлена.(И кому тут верить?).Я прошу позвать мне начальника,но приходит молодой пацан якобы замена начальника и проверяет и говорит мне уже другое что она застряла в Николаеве.Вот такой сервис.Как будто нельзя было сказать раньше,может что-то можно было и придумать.А так я опзадал на автобус,пришлось его ждать ещё шесть часов.На дорогу потратил 600 гривен.А ещё мне на этой почте сказали звоните на горячую линию,а там сначало автоотвечик а потом музыка играет(целый час никто не отвечал,а может и более не отвечали бы просто я устал уже звонить).Короче потрачены деньги и нервы,а в итоге ничего не получил.Интересно кто мне возместить моральный ущерб.

  • Меня такая статистика не сильно удивляет

  • Так через интернет намного проще покупать и цены дешевле. Взять ассортимент магазина https://shafa.ua/odinakovye-platya-dlya-mamy-i-dochki.xhtml и реально в этом убедиться на 100 % — широкий ассортимент и ценовая политика гибкая , а также есть доставка на дом.

Поиск